Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
Что касается неправильных показаний напряжения АКБ ...
Это бред - калибровать индикацию напряжения при каждой перепрошивке. Это косяк разработчиков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 drus1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Александр, сработала сигналка на датчик движения и дополнительный датчик. Раньше такого не было вообще.

Показания напряжения вообще странные - раньше было от 12.8 до 12.4...падало понемногу. Теперь-ставлю на охрану-проверяю - те же 12.8/12.9. Утром показывало 10.8...ну при таком напряжении машина бы не завелась...

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
Что именно пищит и срабатывает???
Зона то хоть какая отображается??
Что касается неправильных показаний напряжения АКБ ,

Про 5000 не пишу поскольку не в тему..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AutoStudio.Александр
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10 AutoStudio.Александр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

drus1, А дополнительный датчик установлен или нет?
Уровень чувствительности датчика наклона регулировали??
Какое значение установлено сейчас?
__________________
http://www.autostudio.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 drus1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
drus1, А дополнительный датчик установлен или нет?
Ну конечно. Датчик объема, родной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
bers, Техподдержка АТ - еще та черепаха, до них не дозвонится, на письма отвечают месяцами. Если бы программисты нормально написали поддержку этой машины, то багажник у нее не щелкал бы замком, а работал бы как со штатным брелоком. Вот интересно, у других машин в кузове хечбек концерна хундай-киа, как это работает? Черт с ним с багажником, почему только на 4.22 прошивке увиделся тахо у меня, спортажи с 2010 года делают, ничего нового там не добавили за это время. Maze подтвердил, что багажник у всех спортажей на которые он ставил сигналки открывается через одно место - тянуть приходится. За три года можно было нормально научится поддерживать конкретную марку машины. Почему другие производители уже давным давно видятсигналы тах нормально, а алармтрейд только разродился и то скорее всего случайно. Зачем код 3112 для спортажей, если нормально 3113 только работает. Я не программист, я установщик сигнализаций, я не должен вникать в дебри поддержки машины в продуктах АТ. Если нормальная работа чего-то не поддерживается, то АТ должна была об этом написать, как и об таком поведении замка багажника!
Как раз за три года данные автомобили менялись, причем серьезно менялись. И поэтому в зависимости от комплектации и необходимо использовать тот или иной код модели. Что касается отпирания багажника, то работоспособность данной функции зависит от комплектации авто. НЕТ таких комплектаций, где системы Пандора не видят тахометра или статус заведенного двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Это бред - калибровать индикацию напряжения при каждой перепрошивке. Это косяк разработчиков.
зачем? не надо при каждой перепрошивке калибровать! Это только если кто-то откалибровал по неправильному напряжению, например во время перепрошивки с питанием от USB.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Как раз за три года данные автомобили менялись, причем серьезно менялись. И поэтому в зависимости от комплектации и необходимо использовать тот или иной код модели. Что касается отпирания багажника, то работоспособность данной функции зависит от комплектации авто. НЕТ таких комплектаций, где системы Пандора не видят тахометра или статус заведенного двигателя.
Я прошивал несколько версий прошивки подряд, тахометр заработал по шине только в прошивке 4.22 и вместе с ним заработал замок багажника, машина у меня не менялась. Так что АТ - те еще жуки...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
никто не вкурсе почему 3700-я (2.5, 4.10) подключенная по кану (2117) на дизельный tlc 200 при разрешенном пункте I-11.1 (Запирание дверей при включени изажигания и отпирание при выключении) закрывает замки при вкл зажигания даже когда открыты двери (закрывает и тут же открывается штатной системой т.к. видит ключ и откр дверь) двери по кану видит,.
разве так должно быть??? закрывание по движению делать не стал из-за других соображений
данная проблема решена в прошивке v.5.27
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10 drus1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, отпишусь по своим результатам настройки своей пандоры.
Короче сбросил я настройки полностью и вернулся к 4.23 прошивке.
Далее, список проблем которые возникли на дефолтных настройках :
1) при постановке на паркинг, машина выключалась. Помогла установка типа КПП в АКПП и настройка кнопки START/STOP в 2-17 меню.
2) при дозвоне с телефона или выборе [Check] с брелка, срабатывал датчик удара. При уменьшение чувствительности датчика удара ниже 43, датчик удара не срабатывал. Решил блокировкой сенсоров при радиовызове (пунк настройки датчиков "Основные настройки" ).
3) На всякий случай, сделал отложенное включение датчиков на 10 сек. после постановки на охрану.
4) заряд аккумулятора вроде нормально показывает. Ничего не колибровал.

Что не решилось :
раньше, стояла достаточно высокая чувствительность датчика удара - 47. Теперь, при 44 и выше датчик срабатывает просто так, даже когда не трогаешь машину. Чем вызвано-не знаю. Подозреваю глюк в самом датчике, но уверенности нету...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Globetrotter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот еще вопрос...
Ford S-Max.
3700 по спецификации не поддерживает открывание замка багажника по удержанию кнопки F.
Родная сигналка открывает...
Почему Пандора не может?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра