Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите, как прописать в систему обходчик иммобилайзера DI-03 ?
Замыкаю в нём перемычку, захожу в раздел программирования II-13.11, включаю канал, вкл. ключом зажигание и выкл., через 3 секунды снова вкл. и выкл. его, убираю перемычку. Никаких реле после второго вкл. зажигания не щёлкает, автозапуск после данных действий не работает. Такое ощущение, что при первом вкл. зажигания система выходит из режима программирования...
До этого с этим же обходчиком стояла DXL-3500 и всё работало нормально, сегодня тупо поменял блок на DXL-3700, в котором все настройки совпадают с настройками старого блока.
Что мне всё-таки надо сделать, чтобы прописать этот обходчик?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
включаю канал, вкл. ключом зажигание и выкл., через 3 секунды снова вкл. и выкл. его, убираю перемычку
дело в том, что на канал обхода иммобилайзера Пандора выдает код только при обходе иммобилайзера при автозапуске
Поставте перемычку, выполни те все подключения, поставьте систему в охрану, подайте команду дистанционного запуска. После второй попытки снимайте перемычку.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Странно, в инструкции к обходчику сказано поставить перемычку, произвести настройки каналов, два раза с интервалом не менее 2 сек включить зажигание. Ппц!
Я правильно понял, что надо поставить перемычку, потом просто поставить на охрану (т.к. настройки в систему уже забиты) и два раза с интервалом больше 2 секунд попытаться сделать автозапуск, двигатель при этом ни в одной из попыток заводиться не должен, а после этого снять с охраны, убрать перемычку и радоваться жизни?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
двигатель при этом ни в одной из попыток заводиться не должен
с второй попытки должен завестись, если все подключения выполнены и верны.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Di-03 это кодовый обходчик поэтому к пункту 2.13.11 никакого отношения не имеет! Нужно канал назначать в пункте 1.14 и следовать инструкции которая есть у вас. То что пишет ATi, про попытки запуска, 100% работает на новых системах, потому что в настройке выходов есть конкретный пункт "Кодовый обходчик". А в старых насколько я помню, нужно программировать именно включением зажигания, но канал обязательно назначить кодовым в пункте 1.14 и в режим программирования систему не надо переводить иначе при первом включении зажигания она все равно выйдет из режима программирования и никакой посылки по кодовому каналу не передаст.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В пункте 1.14 канал назначен. То есть надо сделать настройки, выйти из режима программирования и два раза вкл. зажигание при снятой охране?
Опробую оба озвученных метода.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
То что пишет ATi, про попытки запуска, 100% работает на новых системах, потому что в настройке выходов есть конкретный пункт "Кодовый обходчик". А в старых насколько я помню, нужно программировать именно включением зажигания, но канал обязательно назначить кодовым в пункте 1.14 и в режим программирования систему не надо переводить иначе при первом включении зажигания она все равно выйдет из режима программирования и никакой посылки по кодовому каналу не передаст.
Да, каюсь, был неправ, исправлюсь.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прописал вторым методом.

Нарисовался ещё один вопрос - сигнализация занижает уровень напряжения примерно на 1 вольт. Как откалибровать выводимые данные? На DXL-1870 вроде надо было подключить эталонный источник 12 вольт и в какой-то из менюшек нажать кнопку Check на брелке. А как калибровать на нашей и есть ли способ без подключения эталонного источника?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

подаем эталонное напряжение, заходим в программирование (вводим ПИН-код), делаем команду "чек" с брелка. все.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Беда. Без гаража его мне на морозе не подать. Придётся до весны так ездить, а там что-то колхозить с отключением аккумулятора и подключением зарядного устройства.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра