|
Будем обсуждать 3700?
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Всех приветствую! Хочу рассказать о своей поездке из ХМАО- в Рязанскую область. На авто установлена Pandora 3700 (установил у оф. представителей этой сиги), при отъезде на спидометре было всего 1900 км. Беда приключилась со мной перед Самарой: не доехал до нее 90 км, машина встала, (перед этим заправился на Лукойле) но не сразу , симптомы были такие : дерганья на ходу , не реагирует на педаль газа( раза три останавливался , после чего вообще перестала заводиться). Вызвал эвакуатор, притащили к оф. дилерам: сняли б/насос(он в порядке, сеточка чистая), открутили выхлопную, чтобы посмотреть состояние ката и вот наблюдаем такую картину(см. фото): естественно дилер отказывается менять по гарантии, мол пускай гарантийщик задокументирует и отправит в Москву , мы вам все это прикручиваем обратно, будете дома со своими разбираться., меня не устраивает такая постанова , они предлагают альтернативу: выбить кат ,чипануть ЭБУ,и я еду дальше( уже конечно все эти работы проводят не по заказ -наряду). Я соглашаюсь, за полчаса до закрытия покидаю дилерцентр и встаю в 20 км от Самары. Короче все повторяется снова , приезжает мастер ,электрик , в итоге меня опять на эвакуаторе привозят к дилерцентру, возле которого я ночую в машине. С утра вновь загоняют, где в итоге электрик находит причину: некорректная установка радиореле( была установлена в разрыв цепи форсунок), после этого я благополучно продолжил свой путь. На данный момент я уже дома, а теперь вопросы к специалистам : 1)почему проблема с реле вылезла спустя почти 3900 км ? 2) в разрыв какой цепи ее обычно устанавливают ? 3) на сколько км хватит выхлопной системы без пламягасителя ? По приезду был в установочном центре, жду звонка от них по решению данной проблемы. Заранее спасибо за ответы
. |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
некого "троения" двигателя? Добавлено через 1 минуту Коллеги, где прочитать что нового в 2.4? . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Все отлично работало ! Именно после заправки начались проблемы ! Как я уже писал раза три на ходу глохла, потом вообще перестала заводиться, где-то через 40-50 минут завелась , я проехал еще 50 км и сам остановился ( больше 80 км/ч не хотела ехать ,дергаться начинала, так в натяжку и шел )
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
х.з. думаю вскрытие покажет. . |
||
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Удалите пожалуйста это собщение. Ошибся
. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10
![]() |
подскажите как реализовать на 3700 автоматический запуск предпускового обогревателя по температуре.
еще вопрос: в последней голосовой прошивке реализовали проговаривание что доп канал запущен? а то с брелка или с телефона запустишь а система при звонке не сообщает о его работе....... |
|
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Цитата:
На 3700 есть два варианта настройки. Любой канал подключается к этому проводу и назначается либо для предпускового подогревателя. Тогда есть возможность подогрева в автоматическом режиме в зависимости от настроек Pandora3700 и пульта подогревателя, а затем автоматический запуск, а так же запуск подогревателя отдельно с телефона. 2й вариант - подключение провода к одному из 4х первых каналов. Тогда можно будет включить подогреватель самому с пульта выбором каналов. Оба варианта будут доступны при подключении провода к CH1-CH4, но лишь один можно будет реализовать для управление в программе 3700. Выбор за потребителем. |
||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |