Форум Авто Сигнализаций  

Вернуться   Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:29   #2111
Комрад
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, не появилась возможность получать СМС о просаженном аккомуляторе?
Комрад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:33   #2112
mangup
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Если не сложно ответить, есть наблюдения как выражается зависание, в случае проблем с ПО.
Оно постоянно, связь с RF модулем недоступна, до аварийного снятия с охраны, кнопкой валет?
как правило система перестает реагировать на нажатие кнопок на брелоках, а если нажать на антенне кнопку вызова - радиоканал начинает работать как ни в чем не бывало...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
mangup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:08   #2113
Asl
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
как правило система перестает реагировать на нажатие кнопок на брелоках, а если нажать на антенне кнопку вызова - радиоканал начинает работать как ни в чем не бывало...
Так у меня и было, нажатие вызова сразу возвращало работоспособность канала связи.
Это программный глюк, или аппаратный, в случае замены, как определить версию ПО RF модуля, чтобы не попасть, вновь на тоже-самое?
Asl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:48   #2114
Vovarik
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Один интересный момент привлек внимание, Подуровень II-1.2, Контроль двигателя по тахометру, при автоматическом старте двигателя,
отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Выделил, этот самый момент. В чем суть контроля? Вчера обратил внимание. Запустил с брелка, отсечка происходит изумительно, (подключено по аналогу к тахометру, холостые записаны) прогрелась полностью, холостые около 850, снял с охраны, сел, поставил на охрану. Соответственно сигнализация управляет. Нажал на газ, поднял обороты до 2000, ни чего не произошло, а должно было или нет? В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?
Vovarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:13   #2115
andrew_s_78
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?
В том, что система по сигналу тахометра определяет - работает двигатель или нет.
andrew_s_78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:37   #2116
n70
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщения: 86
n70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Нажал на газ, поднял обороты до 2000, ни чего не произошло, а должно было или нет? В чем суть этого контроля? Кто знает, может объясните?
Как я понял в том что при запуске происходит отсечка стартера если обороты превышают записанные, а после запуска если обороты будут ниже записанных двигатель будет заглушен.
__________________
Pandora 5000 v.5.28
n70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 20:58   #2117
mangup
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Так у меня и было, нажатие вызова сразу возвращало работоспособность канала связи.
Это программный глюк, или аппаратный, в случае замены, как определить версию ПО RF модуля, чтобы не попасть, вновь на тоже-самое?
если прошивка системы свежая - надо менять RF-модуль. его версию никак не определить, но сейчас уже брака по ним нет (ну или почти нет)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
mangup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:26   #2118
Asl
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если прошивка системы свежая - надо менять RF-модуль. его версию никак не определить, но сейчас уже брака по ним нет (ну или почти нет)
Девайс выпущен в январе 2012, на коробке написана, версия прошивки 2.48, но стояла 3-10
В январе были еще партии с браком, в RF модулях?

Последний раз редактировалось Asl, 30.03.2012 в 21:38.
Asl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:24   #2119
mangup
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
В январе были еще партии с браком, в RF модулях?
партии нет, отдельные экземпляры были...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
mangup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 01:43   #2120
Vovarik
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
В том, что система по сигналу тахометра определяет - работает двигатель или нет.
Цитата:
Сообщение от n70 Посмотреть сообщение
Как я понял в том что при запуске происходит отсечка стартера если обороты превышают записанные, а после запуска если обороты будут ниже записанных двигатель будет заглушен.
Про отсечку то я знал, работает отлично! За остальное, Спасибо!
Vovarik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)