Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Тогда почему все-же, иногда контроль зажигания теряется, а машина заводится?
я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
я же написал - не заведется без зажигания только если у Вас используется НР-блокировка, если установщики переделали на НЗ - тогда заведется без вопросов.
А зажигание контролируется постоянно. Можете поэкспериментировать - подаете плюс на желтый провод - ключик загорелся, убираете плюс - ключик пропал.
Понятно, тогда когда поеду, спрошу причину, у установщика.
Мне важно точно знать, что ездить так можно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10 fTruck репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обнаружил неприятный косяк.
Машина Шкода Йети, подключение по CAN.
Закрываю ЦЗ штатным брелком, потом ставлю на охрану брелком Пандоры, все закрыто, все хорошо.
Далее, снимаю с охраны брелком Пандоры, ЦЗ открывается (штатный брелок не трогаю), и вот если не включая зажигания опять поставить на охрану, ЦЗ не закрывается. То есть, получается что Пандора считает, что ЦЗ закрыт и не дергает его, так как в CAN статус ЦЗ не изменился при снятии с охраны.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei65 Посмотреть сообщение
И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.
У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано

За месяц эксплуатации заметил такой косяк - далеко не с первого раза снимается с охраны. Как правило это происходит если брелок лежит в кармане вместе со штатным intelligent key (в i-key есть источник питания 2032)
Также пандоровский брелок мешает ниссановскому i-key нормально определяться когда садишься с ним в машину. Радиоканал по умолчанию для брелков 1ый. Имеет смысл поменять, или нет?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще вопросик возник на счет резервного питания системы. Хочу подключить резервный аккумулятор, как правильно это сделать (предохранитель там и т.п.)?
Какой АКБ выбрать? (емкость, габариты)
Как он будет заряжаться? (например когда машина не заведена или на охране, он используется?)
Насколько его хватит, если снять основной АКБ?
Будет ли тревога, в случае если снять основной АКБ когда система на охране?
Будет ли работать от резервного АКБ GPS, GSM?
Какие могут быть конфликты? Например основной акб сел, будет ли возможность снять с охраны если жив резервный?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от Sergei65


И еще. ПРОСТО БЕСИТ. Когда звоню на систему - первый вызов она сбрасывает. второй отвечает. отговорки что это оператор косячит не катят. эта же симка стояла в собре жсм 100 - работала как часики.




У меня такое бывает стабильно через раз. Уж не знаю с чем связано
есть у меня предположение - тетка в блоке сигнализации слишком быстро снимает трубку, вот если бы хоть 1 гудок подождала - думаю было бы OK.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 lion_sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера прошился на последнюю версию и заметил, что чувствительнсть датчика движения радиореле-0. Значит ли это, что реле не сработет? Какую чувствительность лучше ставить?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для cubic007
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тверь
Сообщения: 17
Репутация: 10 cubic007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima2011 Посмотреть сообщение
Блин, установщики упрятали RF модуль неведомо куда. Обосновали так: "Бывали случаи, когда сигналку выводили из строя электрошокером через RF-модуль.
Правильно сделали. Было несколько машин (после возвратов , неудачных угонов) с оторванными антеннами .
Алго достаточно простой. Вскрывается машина (допустим , стекло), отрывается провод от антенны или сама антенна (как вариант-электрошокер). Потом - отход и наблюдение за машиной/хозяином. Если все спокойно (а кто попрется ночью проверять свой авто с 9 этажа ? Поорало и кончило - дык сигналка то глючная , машина вон на месте стоит , не орет больше) . Второй подход может быть уже "рабочим" .
КСТАТИ У 3700 существует еще GSM , но алго его работы таков , что и его можно "обезвредить" . И вот по поводу этого алго работы GSM хотелось бы пообщаться с разработчиками.
Надо изменить алгоритм выхода из спящего режима по причине отсутствия сети. Насколько я понимаю , сейчас это можно сделать только либо перезапустив систему , либо установив в настройках фиксированное время сеанса связи.
Надо (на мой вззгляд) :
1. При отсутствии сети периодическое "просыпание" (допустим , раз в час), поиск сети и дальше или засыпаем(сети нет) , либо остаемся в сети (сеть есть).
2. Безусловное просыпание при включении зажигания, тревоге , постановке/снятии с охраны и любых сигналах, приходящих с брелка/метки.
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У 3700 уже достаточно давно реализована автоматическая перезагрузка GSM-модуля при пропадании связи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cubic007 Посмотреть сообщение
ЗЫ А то клиентка меня уже замучила. Машина стоит в подземном паркинге , и после ночевки в нем GSM уходит в спящий режим и не выходит оттуда . "Абонент не абонент"... Только сдергиванием клеммы...
а прошивка системы какая?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра