Будем обсуждать 3700?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
17.07.2012, 11:54
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.07.2012, 13:06
#2
Случилась вчера такая ситуация. Остановился у магазина, потом вернулся и начал выезжать задом машина заглохла о_О (заблокировала сигнализация пандора DHL 3700, подобное проявится в новь если уже специально сделать завести машину, поставить на сигнализацию и поехать, сигнализация машину выключит, повторно ее завести после снятия с сигнализации и переключать передачи удары снова будут, выяснил опытным путем) было мое удивление, перевел в N и при переключении в D получился удар, поехал потихоньку все едет хорошо. Загорелся индиктор неисправности двигателя и при переключении по P D R включались с ударами как если включать заднюю когда машина стоит на горке с наклоном вперед только сильнее. Выключил - включил сновая все переключается ок, индикатор ошибки вечером потух. Что это мождет быть и с чем связаны такие удары при смене положений АКПП, и их последствия прошу совета опытных. ОД сказал что раз само прошло то типо фигня итд... Пробег 1000 км, мазда 7.
Вопрос по пандоре еще, когда машина на P и N она должна закрываться? Нажимаю закрыть на пандоре, ЦЗ закрывается но иконка что закрыт не показывается... То ли так было, толи стало после срабатывания. Тк если не ошибаюсь всегда закрывал Вкл машину на заправке и она показывала что закрыта (при этом датчика удара еше срабатывал). К диллеру где покупал и все ставил 600 км ехать надо ((. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.07.2012, 21:19
#3
Цитата:
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
16.07.2012, 22:06
#4
Цитата:
Вот для размышления http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-3/ |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2012, 09:02
#5
Цитата:
Пандора у вас работает в режиме "слейв". Т.е., Пандора руководствуется командами штатной системы автомобиля на постановку/снятие охраны не используя своей диалоговой авторизации (брелком-же вы не пользуетесь). В итоге вся криптостойкость держится на стойкости штатного брелка автомобиля или возможности злоумышленника подать в КАН-шину автомобиля сигнал снятия штатки с охраны. И Пандора снимется с охраны, даже если вы этого и не хотите. Без слейв-режима такое не реально. |
||
Новичок
Регистрация: 16.07.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.07.2012, 15:55
#6
Еше вопросик у всех есть фон когда звонишь на сим карту? Как буд то рядом с телевизором разговариваешь?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2012, 21:50
#7
Цитата:
Добавлено через 1 минуту а сирену саму проверяли..? моя умерла через несколько минут работы...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.07.2012, 11:38
#9
Добрый день. Подскажите, можно ли на один кодовый канал подключить обходчик иммо DI-03 и реле 105?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765
|
18.07.2012, 13:33
#10
Цитата:
если не так, наши профи. меня поправят. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |