Будем обсуждать 3700?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
В этих прошивках ничего не менялось по каналу предпускового подогревателя - проверить работу канала можно командой 156* и 651* предпусковой подогреватель должен включиться по команде 156* и выключится по 651*
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Народ, помогите решить задачку. В общем есть 3700 стоит на Патфайндере 06 года. Все работает пока, тьфу 3 раза. После подключения всех нужных цепей остались всего 3 свободных доп канала. Они были распределены следующим образом: 1ый доп канал на кнопку повышения оборотов двигателя (есть такая кнопка на дизеле, при ее включении обороты становятся 1400 помогает при прогреве), 2ой доп канал подает +12 на штатный блок управления стеклами, 3ий доп канал подает массу на закрывание водительского стекла и массу на включение доводчика остальных 3х стекол. Все, больше доп каналов нету. Теперь хочу поставить подогрев топливного фильтра и включать его перед дист. запуском на 10-15 минут если температура -15 или ниже (назначить на канал предпускового подогрева). Проблема в том, что нету свободных доп каналов. Можно попробовать объединить тогда включение подогрева фильтра и повышение оборотов мотора, но дело в том что подогрев можно включать только минут на 10-15, потом если дальше греть то термоэлемент может выйти из строя (там написано макс. рабочая температура нагрева +50). В общем запутался, может быть как то можно тогда доп канал один с доводчиков стекол стащить? Дело в том, что водительское стекло на ниссане автоматическое (типа ван тач), и если в разрыв мотора подключить обычны доводчик тот этот самый ван тач перестает работать. Или заказать какое-нибудь реле времени, чтобы при нажатии кнопки повышения оборотов подогрев работал четко 15 минут? В общем запутался
![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
На счет антигеля идея понятна, а вот есть мысль как доводчик стекол на один доп канал повесить? И сработал в -20 датчик движения ни с того ни с сего, потом пришла смс о пропаже связи с радиореле... Прошивка 4.09. Лечится как то?
Добавлено через 1 час 38 минут Еще вопрос, когда датчик движения сработал я на всякий случай ей 666* отправил, а после того как с охраны снял пришло смс о том что утрачена связь с радиореле. Потом позвонил (уже сняв с охраны у машины) 999* - связь с радиореле должна была сама восстановится? Счаз в программе посмотрел, настройка датчика движения стоит 36, может загрубить? Сколько поставить, чтобы лишний раз не срабатывало? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Цитата:
По второму ответ - не лечится проьлема висит уже примерно год и никто ее не решает. Загруби датчик и будет щасье. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() А 20 минут мне явно не хватает для моего двигателя в -30...-40 град. Поэтому скажем выставив 29 минут все подобные проблемы с безконтрольным запуском отпадают. Цитата:
но со стороны клиента, потратив одинажды деньги и имея одну и туже машину хотелось бы иметь полноценную сигнашку, тем более, что это можно сделать. Ну не менять же теперь сигналку за 18 тыр из-за мелочи, тем более, что я не один такой. Добавлено через 2 минуты Любой для COM порта. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Если это не так при каком-то другом подключении, либо есть какие-либо особенности, не описанные в инструкции к таймеру - для начало неплохо было самому вылезти из танка, и нормально объяснить. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
что-то GlobalSat BR-355 (COM) я не смог заставить работать( обизменялся там, все варианты перепробовал, но он не заработал, пришлось пандоровский подключить в итоге p.s. у меня просто уже GlobalSat BR-355 вмонтирован в торпеду был, отлично работал с другой сигой, надеялся его и задействовать, не прокатило что-то( |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Вопросы по подключению сторонего GPS приемника
1) Какие уровни? RS-232 или TTL 2) Какая частота порта? 3) Какие NMEA сообщения обязательны??? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10
![]() |
Опять вопрос - вот поставил автозапуск по температуре -15 (после постановки на охрану). Когда ставил датчик показывал -14. Сейчас датчик показывает -15, система по телефону бодро рапортует о том что автоапуск по температуре включен, и что сейчас -15 но нефига не происходит.
II-4.2 разрешено II-4.3 запрещено II-4.7 разрешено Добавлено через 19 минут Цитата:
http://www.alarmforum.ru/94640-post2889.html ??? ЗЫ - попыталось завестись когда Т стала -16, но не смогла из-за ручника. Ну так и задумывалось. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |