Pandect и бензонасос
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Med управляется по проводам. В таком случае могу предложить Пандору, совместно с реле BM-103 или 105. Правда придется тащить провода от блока сигналки и + отдельный (постоянный). В таком случае надежнее получается(связь по проводу). Правда опять же надо думать над защитой реле.

А Меd тоже разный есть. Есть погружной вариант и не погружной. А стоимость скорей обусловлена уникальностью.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто. Но в некоторых случаях, приходилось помимо заклёпок, устанавливать доп. кронштейны. По времени деактивации, похоже, на внутреннее расположение реле блокировки. Но всё индивидуально. Где-то и не так эффективно. Как ....
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Будем думать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Rentgen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто.
НЗ реле ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вот и я про то.... не нравиться мне это... что моно обесточить..... да и контакты слабоваты для бензонасосс могут быть, поэтому еще и реле надо отдельное..... не нравиться.
105 - НЗ
103 - НР
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.
Ну по изначальной задумке питание пандекта осществлялось бы от бензонасоса, внутри бензобака. Внутрть идут 4 провода, 2 как я понял на датчик уровня топлива, и 2 питание насоса. Т.е. отключить + или - от пандекта можно либо вместе с бензонасосом, либо открывая лючек и вытаскивая сам насос. Ну а датчик движения не будет давать блокировать насос при открытии двери, например.

В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А КАКОЕ АВТО? на автомобилях японского производства бензонасос вообще бесполезно блокировать уехать можно очень далеко, и вообще в бензобак опасно что то самодельное погружать, мы можем так и не узнать результаты Вашего творчества..........
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10 meloman87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

skoda octavia tour
Не думаю что это "самодельное" опаснее бензонасоса.
До конца еще не созрел, но если дело дойдет - залью реле полиуретаном. Таким образом герметизируют датчики снарядов, для дефектоскопии нефте- и нефтепродуктопроводов (уже 20 лет). А так же можно в цепь поставить предохранитель, залитый той же смесью...
В фильмах показывают как машина взрывается от выстрела в бак - однако на деле это не правда)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в бензобак - это время.

А почему тогда парктроник MED 9000 руб. стоит ? Бензомаслостойкий ?
Монополизм это .....

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра