Pandect и бензонасос
Добрый день!
Попользовал поиск - подходящих тем не нашел. Суть темы следующая. Хочется организовать блокировку бензонасоса с помощью Pandect'a. Разница лишь в том, что хочется сделать это непосредственно внутри бензобака. Т.е. если открыть лючек под сиденьем и подать напрямую напряжение не бензонасос - это ничего не даст. Собственно с электрикой все просто. А вот как быть с герметизацией модуля блокировки - необходим бензостойкий материал. И главное - будет ли через такое количество экранов "пропускать" сигналы от метки к модулю блокировку и обратно? Принимаются любые мнения по этому вопросу. Может кто то просто знает бензостойкие изоляторы, или другие нюансы. Подобное устройство предлагает фирма MED (MED 330.2). |
вариантов куча... какой лучше хз..... эпоксидная смола.... есть герметик бензостойкий...
что бы связь хорошая была лучше связку пандекта с радиореле (радиорелел в бак, пандект снаружи рядышком под люком... люк на заклепки. А вообще такие блокировки чет не по мне.... |
+12 где в баке возьмете?
|
тож вопрос кстати....
|
+
А нет ли у Вас предположений ,что использование Пандекта для блокирования насоса ,всё равно, что на 600м Мерседесе на рынок стройматериалов за мешками с цементом ездить ?
|
Эпоксидка проверенный вариант? Про бензостойкий герметик прочитал много тем что со временем он все равно растворяется.
На бензонасос идут + и -. Оттуда и возьму питание на пандект. Во всяком случае щас решается вопрос получится ли герметизировать пандект. При желании можно туда + протянуть отдельно. Все равно для снятия блокировки придется лезть в бензобак. По поводу радиореле: а сам пандект не является ли радиореле? |
+ на насосо идет не постоянно..... даж при просто вкюченом зажигании через несколько сек + пропаадет.... на ВАГ + появляется при открытии двери..... ну и т.п.
Пандект и есть радиореле... но вопрос про то что вы спросили ка кон будет работать через сктолько железа... на что и был ответ. Но все равно чет такие вот блокировки не нравяться...... |
Допустим плюс пойдет отдельный постоянный. Пандект будет с датчиком движения, следовательно при открытии двери насос продолжит срабатывать. И меня все устраивает. Хотя я наверное пересмотрю эту концепцию. Но:
Какие минусы данной схемы, что "все равно чет такие вот блокировки не нравяться....."? Ведь речь идет не о красоте... |
Не будет в бензобаке работать. Ну если только 600, его не пробовали.
|
по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в безобак - это время. |
Med управляется по проводам. В таком случае могу предложить Пандору, совместно с реле BM-103 или 105. Правда придется тащить провода от блока сигналки и + отдельный (постоянный). В таком случае надежнее получается(связь по проводу). Правда опять же надо думать над защитой реле.
А Меd тоже разный есть. Есть погружной вариант и не погружной. А стоимость скорей обусловлена уникальностью. |
Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто. Но в некоторых случаях, приходилось помимо заклёпок, устанавливать доп. кронштейны. По времени деактивации, похоже, на внутреннее расположение реле блокировки. Но всё индивидуально. Где-то и не так эффективно. Как ....
|
Спасибо! Будем думать.
|
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.
|
Цитата:
|
вот и я про то.... не нравиться мне это... что моно обесточить..... да и контакты слабоваты для бензонасосс могут быть, поэтому еще и реле надо отдельное..... не нравиться.
105 - НЗ 103 - НР |
Цитата:
В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов. |
А КАКОЕ АВТО? на автомобилях японского производства бензонасос вообще бесполезно блокировать уехать можно очень далеко, и вообще в бензобак опасно что то самодельное погружать, мы можем так и не узнать результаты Вашего творчества..........
|
skoda octavia tour
Не думаю что это "самодельное" опаснее бензонасоса. До конца еще не созрел, но если дело дойдет - залью реле полиуретаном. Таким образом герметизируют датчики снарядов, для дефектоскопии нефте- и нефтепродуктопроводов (уже 20 лет). А так же можно в цепь поставить предохранитель, залитый той же смесью... В фильмах показывают как машина взрывается от выстрела в бак - однако на деле это не правда) |
+
по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в бензобак - это время. А почему тогда парктроник MED 9000 руб. стоит ? Бензомаслостойкий ? Монополизм это ..... |
А что дургие блокировки реализовать нет возможности?? странный какой то вариант, тогда уж делать радиореле под лючком бензонасоса, под сидухой, а люк на заклепки.... Я бы сделал под капотом и запрятал бы... ибо Ваша блокировка очень явная.... слышно же, что насос не качает, при подаче на него питания, и я думаю, что у большинства плохих дядек есть канистра и свой насос....
а вот блокировка ЭБУ и подобные подкапотные блокировки, еще выявить нужно! |
Я конечно не профессионально занимаюсь сигнализациями, но автозапуск как то реализуют без меток иммобилайзера - я думаю для этого сделан датчик движения в иммобилайзерах... Качать он перестанет все таки при движении.
Канистра с насосом - другие обстоятельства. Машина ночью стоит в гараже - это вагон времени(вряд ли какая блокировка поможет). А на улице у торгового центра или у дома днем вряд ли кто то будет с канистрой возиться. Ну и такая блокировка рассматривается не в качестве основной, а в качестве третьей(электронной), помимо механической. |
Раз это только для стоянки у ТРЦ и допустим работы, средь бело дня, то спокойно делаем блокировку под капотом, хоть даже 105 проводным и глубоко прячем реле, соблюдая все правила размещения.... зато в случае проблем хоть сами достать сможете (личный опыт), а вот не дай бог в бензобаке связь пропадет и пиши пропало....
|
Цитата:
В наличии есть 103d, только чето неадекватно работает оно. На столе собрал схему, чтоб проверить, запрограммировать. Все нормально было. В след. раз уже реле не реагирует. Перепрограммировал - тишина. Потом опять как то сел, поэксперементировать и для любопытства подключил реле - работает без всяких настроек. В общем как будто своей жизню живет... |
купите 105, работает уже полтора года без нареканий
|
на множестве машин бензобаки уже пластиковые, для них это вариант. а вот в металлическом скорее всего работать не будет.
искры в бензобаке ни к чем плохому не приводят - посмотрите например на датчик уровня топлива. ползунок и открытые контакты. ЭБН - обычный, коллекторный. пары бензина там есть, а вот воздуха - нет, поэтому ничего не взрывается :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)