Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect и бензонасос (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6824)

meloman87 26.03.2011 23:57

Pandect и бензонасос
 
Добрый день!
Попользовал поиск - подходящих тем не нашел.
Суть темы следующая. Хочется организовать блокировку бензонасоса с помощью Pandect'a. Разница лишь в том, что хочется сделать это непосредственно внутри бензобака. Т.е. если открыть лючек под сиденьем и подать напрямую напряжение не бензонасос - это ничего не даст. Собственно с электрикой все просто. А вот как быть с герметизацией модуля блокировки - необходим бензостойкий материал. И главное - будет ли через такое количество экранов "пропускать" сигналы от метки к модулю блокировку и обратно?
Принимаются любые мнения по этому вопросу. Может кто то просто знает бензостойкие изоляторы, или другие нюансы.
Подобное устройство предлагает фирма MED (MED 330.2).

CDriver 27.03.2011 09:53

вариантов куча... какой лучше хз..... эпоксидная смола.... есть герметик бензостойкий...

что бы связь хорошая была лучше связку пандекта с радиореле (радиорелел в бак, пандект снаружи рядышком под люком... люк на заклепки.

А вообще такие блокировки чет не по мне....

Maze 27.03.2011 14:31

+12 где в баке возьмете?

CDriver 27.03.2011 19:53

тож вопрос кстати....

Yugin 27.03.2011 21:01

+
 
А нет ли у Вас предположений ,что использование Пандекта для блокирования насоса ,всё равно, что на 600м Мерседесе на рынок стройматериалов за мешками с цементом ездить ?

meloman87 27.03.2011 21:19

Эпоксидка проверенный вариант? Про бензостойкий герметик прочитал много тем что со временем он все равно растворяется.
На бензонасос идут + и -. Оттуда и возьму питание на пандект. Во всяком случае щас решается вопрос получится ли герметизировать пандект.
При желании можно туда + протянуть отдельно. Все равно для снятия блокировки придется лезть в бензобак.

По поводу радиореле: а сам пандект не является ли радиореле?

CDriver 27.03.2011 21:35

+ на насосо идет не постоянно..... даж при просто вкюченом зажигании через несколько сек + пропаадет.... на ВАГ + появляется при открытии двери..... ну и т.п.
Пандект и есть радиореле... но вопрос про то что вы спросили ка кон будет работать через сктолько железа... на что и был ответ.
Но все равно чет такие вот блокировки не нравяться......

meloman87 27.03.2011 22:03

Допустим плюс пойдет отдельный постоянный. Пандект будет с датчиком движения, следовательно при открытии двери насос продолжит срабатывать. И меня все устраивает. Хотя я наверное пересмотрю эту концепцию. Но:

Какие минусы данной схемы, что "все равно чет такие вот блокировки не нравяться....."? Ведь речь идет не о красоте...

vik 27.03.2011 22:56

Не будет в бензобаке работать. Ну если только 600, его не пробовали.

meloman87 28.03.2011 00:12

по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в безобак - это время.

Zaj2004 28.03.2011 01:21

Med управляется по проводам. В таком случае могу предложить Пандору, совместно с реле BM-103 или 105. Правда придется тащить провода от блока сигналки и + отдельный (постоянный). В таком случае надежнее получается(связь по проводу). Правда опять же надо думать над защитой реле.

А Меd тоже разный есть. Есть погружной вариант и не погружной. А стоимость скорей обусловлена уникальностью.

Автоблок 28.03.2011 06:54

Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто. Но в некоторых случаях, приходилось помимо заклёпок, устанавливать доп. кронштейны. По времени деактивации, похоже, на внутреннее расположение реле блокировки. Но всё индивидуально. Где-то и не так эффективно. Как ....

meloman87 28.03.2011 11:57

Спасибо! Будем думать.

Dron56 28.03.2011 12:15

При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.

Rentgen 28.03.2011 13:34

Цитата:

Реле 105 , устанавливается, между бензобаком и днищем авто.
НЗ реле ?

CDriver 28.03.2011 13:43

вот и я про то.... не нравиться мне это... что моно обесточить..... да и контакты слабоваты для бензонасосс могут быть, поэтому еще и реле надо отдельное..... не нравиться.
105 - НЗ
103 - НР

meloman87 28.03.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 62420)
При "Думании" имейте в виду что реле пандекта НЗ по этому при отсутствии питания на реле оно замыкается и некогда не размыкается. т.е находят "+" или "-" отсоединяют и поехали по этому я считаю что нет смысла так глубоко прятать реле поищите место под капотом, при этом не забудьте поставить механику на капот.

Ну по изначальной задумке питание пандекта осществлялось бы от бензонасоса, внутри бензобака. Внутрть идут 4 провода, 2 как я понял на датчик уровня топлива, и 2 питание насоса. Т.е. отключить + или - от пандекта можно либо вместе с бензонасосом, либо открывая лючек и вытаскивая сам насос. Ну а датчик движения не будет давать блокировать насос при открытии двери, например.

В подробности схемы не вдавался, решил выяснить сначала можно ли герметизировать пандект, чтоб бензин его не "съел" и будет ли это дело ловить метку через столько экранов.

Dron56 28.03.2011 16:00

А КАКОЕ АВТО? на автомобилях японского производства бензонасос вообще бесполезно блокировать уехать можно очень далеко, и вообще в бензобак опасно что то самодельное погружать, мы можем так и не узнать результаты Вашего творчества..........

meloman87 28.03.2011 16:18

skoda octavia tour
Не думаю что это "самодельное" опаснее бензонасоса.
До конца еще не созрел, но если дело дойдет - залью реле полиуретаном. Таким образом герметизируют датчики снарядов, для дефектоскопии нефте- и нефтепродуктопроводов (уже 20 лет). А так же можно в цепь поставить предохранитель, залитый той же смесью...
В фильмах показывают как машина взрывается от выстрела в бак - однако на деле это не правда)

Yugin 28.03.2011 18:12

+
 
по существу... спасибо.
А по поводу цемента на 600 - иммобилайзер MED для бензонасоса стоит 9500, и думаю не спроста. Не каждый угонщик ходит с канистрой бензина и насосом в ней, а так же со шлангом для обхода такой блокировки "по быстрому", иначе только лезть в бензобак - это время.

А почему тогда парктроник MED 9000 руб. стоит ? Бензомаслостойкий ?
Монополизм это .....

Maze 28.03.2011 18:24

А что дургие блокировки реализовать нет возможности?? странный какой то вариант, тогда уж делать радиореле под лючком бензонасоса, под сидухой, а люк на заклепки.... Я бы сделал под капотом и запрятал бы... ибо Ваша блокировка очень явная.... слышно же, что насос не качает, при подаче на него питания, и я думаю, что у большинства плохих дядек есть канистра и свой насос....

а вот блокировка ЭБУ и подобные подкапотные блокировки, еще выявить нужно!

meloman87 29.03.2011 02:35

Я конечно не профессионально занимаюсь сигнализациями, но автозапуск как то реализуют без меток иммобилайзера - я думаю для этого сделан датчик движения в иммобилайзерах... Качать он перестанет все таки при движении.
Канистра с насосом - другие обстоятельства. Машина ночью стоит в гараже - это вагон времени(вряд ли какая блокировка поможет). А на улице у торгового центра или у дома днем вряд ли кто то будет с канистрой возиться.

Ну и такая блокировка рассматривается не в качестве основной, а в качестве третьей(электронной), помимо механической.

Maze 29.03.2011 09:55

Раз это только для стоянки у ТРЦ и допустим работы, средь бело дня, то спокойно делаем блокировку под капотом, хоть даже 105 проводным и глубоко прячем реле, соблюдая все правила размещения.... зато в случае проблем хоть сами достать сможете (личный опыт), а вот не дай бог в бензобаке связь пропадет и пиши пропало....

meloman87 30.03.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 62487)
... зато в случае проблем хоть сами достать сможете (личный опыт), а вот не дай бог в бензобаке связь пропадет и пиши пропало....

Не поспоришь.
В наличии есть 103d, только чето неадекватно работает оно.
На столе собрал схему, чтоб проверить, запрограммировать. Все нормально было. В след. раз уже реле не реагирует. Перепрограммировал - тишина. Потом опять как то сел, поэксперементировать и для любопытства подключил реле - работает без всяких настроек. В общем как будто своей жизню живет...

Maze 30.03.2011 02:53

купите 105, работает уже полтора года без нареканий

21043 25.01.2012 12:43

на множестве машин бензобаки уже пластиковые, для них это вариант. а вот в металлическом скорее всего работать не будет.

искры в бензобаке ни к чем плохому не приводят - посмотрите например на датчик уровня топлива. ползунок и открытые контакты. ЭБН - обычный, коллекторный. пары бензина там есть, а вот воздуха - нет, поэтому ничего не взрывается :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)