Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6854)

валис 05.04.2011 21:51

Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
 
Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New.

Подключал сам прошлым летом, работает на Ура!
Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.
Да, провод к ручнику запитан на массу у меня. Автозапуска нет ведь.

ОСОБЕННОСТЬ: Иммобилайзер (Центральный замок) никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. Никаких обходов не делал. На охрану сигнализация ставится независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Пользуюсь двумя брелками, ЦЗ и от сигнализации.
Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже.
Зимой не езжу, машина стояла в гараже.
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.

+ провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано.

1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.

Очень жду советов.

ol_ti 05.04.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?

Необходимо замерить энергопотребление всей бортовой системы вместе с сигнализацией.


Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор.

за сколько месяцев? За один? или два-три?
Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?

Нет, в этом нет необходимости.


Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?

Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...

валис 05.04.2011 22:24

1. за сколько месяцев? За один? или два-три?

Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.



2. Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...[/quote]

Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?

Добавлено через 10 минут

Да, вот, в инструкции по подключению сказано, что вход от ручника можно не использовать, для чего провод подключить на массу (при этом должна быть выставлена " отрицательная" полярность опроса). Я у себя так и поступил. Однако верно ли утыверждение в инструкции, что заводская установка опроса сигнализации - "отрицательная", и мне ничего не надо перепрограммировать?

ol_ti 05.04.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62853)
Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?

В разрыв вывода АКБ и клеммы. Но я бы посоветовал вам обратится в установочный центр для замера энергопотребления бортовой системы вместе с нашей сигнализацией, таки и просто бортовой системы с отключенной сигнализацией. Кстати, в вашем регионе у нас есть гарантийный центр, где должны вполне профессионально продиагностировать работу системы. Это компания АВТЭЛ их контакты такие: (921) 215-77-09, ул. Труда, д.53.


Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62853)
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.

А перед постанвокой в гараж, насколько часто пользовались автомобилем? Какой приммерный ежедневный пробег?

P.S. C удовольствием пригласил бы вас к нам в техцентр АТ-Сервис, однако понимаю, что расстояния не те...

vik 06.04.2011 01:41

Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.

mich_ya 06.04.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.
.

Как я понял: у Вас авто простояло всю зиму и АКБ разрядился - правильно???

Тогда давайте считать вместе:
1. ток потребления в режиме охраны - не более 35 мА. Это среднее значение. В режиме без охраны - примерно 30 мА (определено путем замера)
2. Вы что то упоминали про ИММО - у 577 ток порядка 16 мА...
3. Также Вы забыли написать про реле блокировки: это кодовое реле или обычное реле. Потребляет оно в режиме без охраны или не потребляет - зависит от схемы включения, т.е. это от 1,5 до 120 мА (завист от типа реле).
4. Ну и про потребление самой машинкой в заводском исполнении не забываем... :) и про утечки и про недозаряженный или слабенький АКБ и про ток саморазряда АКБ...


Итак: 30+15=45 мА - реле пока откинем...
В сутках 24 часа, а в зиме 90...91 суток

т.е. АКБ теряет емкость:
1. 45*24= 1080 мА в сутки или 1,08А в сутки...
2. если только сигналка, то: 30*24 = 720мА или 0,72А сутки
3. По Вашим данным: 20мА*24= 480 мА или 0,48А сутки

За зиму - это:
1. 1,080*90=97,2А за зиму...
2. 0,72*90=64,8А за зиму...
3. 0,48*90=43,2А за зиму...


С таким разрядом Ваш АКБ не только зиму не простоит но и умрет полностью. Более того может наступить ему полный писец на веки :)

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62849)
Очень жду советов.

1. Или периодически подзаряжайте АКБ (правильно)...
2. Или отключайте АКБ на зиму...

vik 06.04.2011 12:44

mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января

mich_ya 06.04.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62881)
mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января

Калькулятор, тестер, амперметр, ток потребления - Вам эти слова о чем то говорят???

1. Меряете ток потребления на реальном авто...
2. На калькуляторе расчитываете время разряда АКБ...
3. Читаете внимательно предыдущие посты...

Еще пояснения нужны???

Чтобы Вам лучше спалось - при разряде АКБ на 20% стартер прокрутиться уже не сможет...

vik 06.04.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 62853)
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.

1. Итого не более 60 дней.
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости.
3. Где сказано про ИММО PAndect и дополнительные реле?

Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.

rgubaev 06.04.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62883)
Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.

На авто аккумулятор никогда не бывает заряжен полностью. Просто в силу принципа зарядки.

валис 06.04.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62862)
Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.

1. Сирена не автономная, ставил, зная об особенностях автономок.

2. Никакие блокировки не задействованы. Просто установлен блок сигнализации, Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.

3. Машина гарантийная, поэтому сигнализацию поставил в дополнение к штатному иммобилайзеру (рено), они между собой никак не связаны. Просто "умельцы" открыли ночью водительскую дверь с помощью то-ли ключа, то-ли отмычки, вот вам и иммобилайзер. Сразу ему в помощь поставил сигналку., чтобы слышать.

4. перед постановкой в гараж ездил постоянно.

5. ИММО PAndect и дополнительные реле не ставились, иммобилайзер штатный, Рено

6. Уже и сам подумывал в АВТЭЛ обратиться для замеров потребляемого тока, кстати, у них же сигнализацию и покупал.Директор там адекватный вроде.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62862)
Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Теперь так и буду делать, правда не клемму скидывать, а иначе, как - уже знаю.

mich_ya 06.04.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62883)
1. Итого не более 60 дней...

Сразу видно Вы теоретик :-\
Померяйте ток разряда - если получите хотя бы 30...40 мА - это будет праздник :)
В такой конфигурации как у ТС - разряд будет не менее 50...60 мА...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62883)
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости...

Вы еще и прикалист :) - с таким разрядом ничего уже не заведется...

vik 07.04.2011 01:48

Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды. Режим был на охране (РФ модуль жарит раз в минуту), стоит пандект с постоянным питанием и SOBR. Напряжение было около 12 В. Думаю еще месяц протянул бы легко. Поэтому нужно разбираться. О каком датчике удара говорит топикстартер? Внешний? Сколько потребляет?

mich_ya 07.04.2011 08:35

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62916)
Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды?

1. РФ модуль жарит - это всего лишь 200 мА - импульсный ток - отсюда и получается среднее потребление в режиме охраны 35 мА. В режиме без охраны - 30 мА.
20 мА на данную сигу я нигде не встречал - даже в описании...

2. Пандект в режиме охраны и без охраны - 16 мА,
3. с SOBRом не сталкивался, но по инструкции написано - 10 мА, кроме того у него свой резервный АКБ, возможно на Пандоре тоже - я ж не знаю как оно у Вас подключено :)
4. Плюс потребление авто со всеми дополнительными причиндалами... - мое авто потребляет 9 мА. Сколько потребляет Ваше - не знаю...

Считаем: 35+16+10+9= 70 мА
1. 70*24= 1680 мА в сутки или 1,68А в сутки
2. 1,68*30= 50,4А в месяц!!! - и говорите завелась и простояла бы еще месяц??? :-\

У Вас какой емкости штатный АКБ???
Есть доп АКБ на резервное питание??? Какой емкости???

vik 07.04.2011 11:05

Вот и я удивляюсь, может мы неправильно считаем? Может быть емкость аккумулятора теряется не линейно при малых токах? Авто меньше 2 литров, аккуму пару лет уже, емкость не смотрел но думаю не больше 60 это уж точно. Думаю дело в нелинейности разряда.

mich_ya 07.04.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62920)
...Думаю дело в нелинейности разряда.

Неправильно думаете :)
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу.
Если 60тка отдаст хотя бы 35А час - это будет считаться хороший АКБ...
Выше этого порога дальнейший разряд может привести к необратимым процессам типа - распад пластин и восстановить такой АКБ уже будет не реально, тем более в нынешнем исполнении...

vik 07.04.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 62921)
Неправильно думаете :)
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу.

Вот что я нашел на просторах интернета,
Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час !

mich_ya 07.04.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62922)
Вот что я нашел на просторах интернета...

Никогда об этом не задумывался - Вы правы!!!
Данная формула подтверждает практические замеры...


тогда 200 А час /70мА = 2857 часов или /24 = 119 суток... до полного разряда...

Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет...

т.е. это примерно 30...40 дней работы в режиме охраны с током разряда не более 70мА...

дальнейшее продолжение разряда не гарантирует запуск стартера, но гарантирует работу охраны...

vik 07.04.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 62925)
Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет...
.

Сомневаюсь, откуда такая информация?

mich_ya 07.04.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62933)
Сомневаюсь, откуда такая информация?

У Вас есть шанс это проверить на своем АКБ :)

P.S: Даже в Пандоре осуществляется АЗ по напряжению 11,5В При этом не у всех он проходит удачно, особенно в зимнее время...

vik 07.04.2011 23:14

Пандора не сажает аккумулятор. Есть какая-то другая причина, неправильные настройки.

mich_ya 07.04.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62953)
Пандора не сажает аккумулятор...

Не корректное утверждение :-\

vik 08.04.2011 00:32

Надежда есть, что корректное. Надо замерить ток и будет видно.

mich_ya 08.04.2011 08:46

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62957)
Надежда есть, что корректное. Надо замерить ток и будет видно.

Не корректное - потому что Пандора все же сажает АКБ. Это всего лишь вопрос времени...
тем более что я определил время 30...40 дней - хоть Вы с этим и не согласны :)

Хотя ток мерять надо...

P.S: автор куда то пропал :) и коментарии вместе с ним...

bbsc 08.04.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62922)
Вот что я нашел на просторах интернета,
Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час !

Офигеть. Поздравляю, Вы изобрели вечный двигатель и обрушили закон сохранения энергии.
Предлагаю партнёрство в дОбыче электричества на зло Чубайсам ;)

alexeykash 08.04.2011 10:38

У меня 1870i простояла 1,5 месяца на охране зимой и ничего, завелась как "вчера поставил". Правильно говорят, не в сигналке дело. А вот если неправильно подключить магнитолу и оставить панельку на ней(пусть даже и невключенной), то ток покоя сильно возрастает и за месяц АКБ разрядит в хлам.

vik 08.04.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 62960)
Офигеть. Поздравляю, Вы изобрели вечный двигатель и обрушили закон сохранения энергии.
Предлагаю партнёрство в дОбыче электричества на зло Чубайсам ;)

:-\
Это не я изобрел, взято из интернета!

bbsc 08.04.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 62971)
:-\
Это не я изобрел, взято из интернета!

Наверняка на том же интернет-заборе (или где-то рядом) было стыдливо написано, что уравнение Пейкерта на малых токах плохо работает. Точнее - не работает вовсе.
Иначе, подумайте сами: с любого аккумулятора можно снять сколь угодно много энергии, просто нужно выбрать достаточно малый ток разряда :lol:

Отчасти, конечно, рассуждения справедливы. Меньше ток - больше можно высосать из батареи. Но не 200 А*ч же в самом деле.

валис 09.04.2011 00:37

ol_ti , благодарю за помощь.

P.S. Нашел вот в такой момент, думаю - мой случай:
некоторые подключения не дают "уснуть" штатной электронике автомобиля. Они и выжирают аккумулятор.

Какие мнения, какие точки подключения смотреть?

vik 09.04.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 63006)
ol_ti , благодарю за помощь.

P.S. Нашел вот в такой момент, думаю - мой случай:
некоторые подключения не дают "уснуть" штатной электронике автомобиля. Они и выжирают аккумулятор.

Какие мнения, какие точки подключения смотреть?

В чем помощь? Не в обиду, просто интересно. Помощь - это когда помогло.

mich_ya 09.04.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 63006)
Какие мнения, какие точки подключения смотреть?

Мнение как всегда одно - берете тестер и меряете ток в режиме охраны и без охраны при всех выключенных электроустройствах...
Потом обсуждаем результаты дальше...

валис 09.04.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63015)
В чем помощь? Не в обиду, просто интересно. Помощь - это когда помогло.

Извиняюсь еще раз, видно на этом форуме благодарить не принято? На нашем Рено-клуб это в порядке вещей. Так что не обижайтесь. Не знал.

vik 09.04.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от валис (Сообщение 63056)
Извиняюсь еще раз, видно на этом форуме благодарить не принято? На нашем Рено-клуб это в порядке вещей. Так что не обижайтесь. Не знал.

Не то. Олег - ведущий специалист, уважаемый даже нашими конкурентами. Ему большое уважение. Но непонятно, за что вы поблагодарили его, объясните мне тупому.

кос 79 20.11.2012 23:03

Помогите с вопросом!!! Установил на митсубиси асх сигнализацию старлайн а-91 уехал в отпуск на 10 дней на сигнализацию не ставил приехав аккумулятор разряжен полностью при замере отсоеденив сигнализацию показывает 20мА а при подлюченной 80мА!!! подскажите в чём проблема что могли подсоеденить не так!!!???


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)