Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New. Подключал сам прошлым летом, работает на Ура! Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза. Да, провод к ручнику запитан на массу у меня. Автозапуска нет ведь. ОСОБЕННОСТЬ: Иммобилайзер (Центральный замок) никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. Никаких обходов не делал. На охрану сигнализация ставится независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Пользуюсь двумя брелками, ЦЗ и от сигнализации. Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже. Зимой не езжу, машина стояла в гараже. В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался. + провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано. 1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора? 2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику? 3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе? 4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ. Очень жду советов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. за сколько месяцев? За один? или два-три?
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы. 2. Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...[/quote] Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию? Добавлено через 10 минут Да, вот, в инструкции по подключению сказано, что вход от ручника можно не использовать, для чего провод подключить на массу (при этом должна быть выставлена " отрицательная" полярность опроса). Я у себя так и поступил. Однако верно ли утыверждение в инструкции, что заводская установка опроса сигнализации - "отрицательная", и мне ничего не надо перепрограммировать? |
Цитата:
Цитата:
P.S. C удовольствием пригласил бы вас к нам в техцентр АТ-Сервис, однако понимаю, что расстояния не те... |
Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.
Добавлено через 43 минуты И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА. |
Цитата:
Тогда давайте считать вместе: 1. ток потребления в режиме охраны - не более 35 мА. Это среднее значение. В режиме без охраны - примерно 30 мА (определено путем замера) 2. Вы что то упоминали про ИММО - у 577 ток порядка 16 мА... 3. Также Вы забыли написать про реле блокировки: это кодовое реле или обычное реле. Потребляет оно в режиме без охраны или не потребляет - зависит от схемы включения, т.е. это от 1,5 до 120 мА (завист от типа реле). 4. Ну и про потребление самой машинкой в заводском исполнении не забываем... :) и про утечки и про недозаряженный или слабенький АКБ и про ток саморазряда АКБ... Итак: 30+15=45 мА - реле пока откинем... В сутках 24 часа, а в зиме 90...91 суток т.е. АКБ теряет емкость: 1. 45*24= 1080 мА в сутки или 1,08А в сутки... 2. если только сигналка, то: 30*24 = 720мА или 0,72А сутки 3. По Вашим данным: 20мА*24= 480 мА или 0,48А сутки За зиму - это: 1. 1,080*90=97,2А за зиму... 2. 0,72*90=64,8А за зиму... 3. 0,48*90=43,2А за зиму... С таким разрядом Ваш АКБ не только зиму не простоит но и умрет полностью. Более того может наступить ему полный писец на веки :) Цитата:
2. Или отключайте АКБ на зиму... |
mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января
|
Цитата:
1. Меряете ток потребления на реальном авто... 2. На калькуляторе расчитываете время разряда АКБ... 3. Читаете внимательно предыдущие посты... Еще пояснения нужны??? Чтобы Вам лучше спалось - при разряде АКБ на 20% стартер прокрутиться уже не сможет... |
Цитата:
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости. 3. Где сказано про ИММО PAndect и дополнительные реле? Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Никакие блокировки не задействованы. Просто установлен блок сигнализации, Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза. 3. Машина гарантийная, поэтому сигнализацию поставил в дополнение к штатному иммобилайзеру (рено), они между собой никак не связаны. Просто "умельцы" открыли ночью водительскую дверь с помощью то-ли ключа, то-ли отмычки, вот вам и иммобилайзер. Сразу ему в помощь поставил сигналку., чтобы слышать. 4. перед постановкой в гараж ездил постоянно. 5. ИММО PAndect и дополнительные реле не ставились, иммобилайзер штатный, Рено 6. Уже и сам подумывал в АВТЭЛ обратиться для замеров потребляемого тока, кстати, у них же сигнализацию и покупал.Директор там адекватный вроде. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Померяйте ток разряда - если получите хотя бы 30...40 мА - это будет праздник :) В такой конфигурации как у ТС - разряд будет не менее 50...60 мА... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды. Режим был на охране (РФ модуль жарит раз в минуту), стоит пандект с постоянным питанием и SOBR. Напряжение было около 12 В. Думаю еще месяц протянул бы легко. Поэтому нужно разбираться. О каком датчике удара говорит топикстартер? Внешний? Сколько потребляет?
|
Цитата:
20 мА на данную сигу я нигде не встречал - даже в описании... 2. Пандект в режиме охраны и без охраны - 16 мА, 3. с SOBRом не сталкивался, но по инструкции написано - 10 мА, кроме того у него свой резервный АКБ, возможно на Пандоре тоже - я ж не знаю как оно у Вас подключено :) 4. Плюс потребление авто со всеми дополнительными причиндалами... - мое авто потребляет 9 мА. Сколько потребляет Ваше - не знаю... Считаем: 35+16+10+9= 70 мА 1. 70*24= 1680 мА в сутки или 1,68А в сутки 2. 1,68*30= 50,4А в месяц!!! - и говорите завелась и простояла бы еще месяц??? :-\ У Вас какой емкости штатный АКБ??? Есть доп АКБ на резервное питание??? Какой емкости??? |
Вот и я удивляюсь, может мы неправильно считаем? Может быть емкость аккумулятора теряется не линейно при малых токах? Авто меньше 2 литров, аккуму пару лет уже, емкость не смотрел но думаю не больше 60 это уж точно. Думаю дело в нелинейности разряда.
|
Цитата:
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу. Если 60тка отдаст хотя бы 35А час - это будет считаться хороший АКБ... Выше этого порога дальнейший разряд может привести к необратимым процессам типа - распад пластин и восстановить такой АКБ уже будет не реально, тем более в нынешнем исполнении... |
Цитата:
Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час ! |
Цитата:
Данная формула подтверждает практические замеры... тогда 200 А час /70мА = 2857 часов или /24 = 119 суток... до полного разряда... Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет... т.е. это примерно 30...40 дней работы в режиме охраны с током разряда не более 70мА... дальнейшее продолжение разряда не гарантирует запуск стартера, но гарантирует работу охраны... |
Цитата:
|
Цитата:
P.S: Даже в Пандоре осуществляется АЗ по напряжению 11,5В При этом не у всех он проходит удачно, особенно в зимнее время... |
Пандора не сажает аккумулятор. Есть какая-то другая причина, неправильные настройки.
|
Цитата:
|
Надежда есть, что корректное. Надо замерить ток и будет видно.
|
Цитата:
тем более что я определил время 30...40 дней - хоть Вы с этим и не согласны :) Хотя ток мерять надо... P.S: автор куда то пропал :) и коментарии вместе с ним... |
Цитата:
Предлагаю партнёрство в дОбыче электричества на зло Чубайсам ;) |
У меня 1870i простояла 1,5 месяца на охране зимой и ничего, завелась как "вчера поставил". Правильно говорят, не в сигналке дело. А вот если неправильно подключить магнитолу и оставить панельку на ней(пусть даже и невключенной), то ток покоя сильно возрастает и за месяц АКБ разрядит в хлам.
|
Цитата:
Это не я изобрел, взято из интернета! |
Цитата:
Иначе, подумайте сами: с любого аккумулятора можно снять сколь угодно много энергии, просто нужно выбрать достаточно малый ток разряда :lol: Отчасти, конечно, рассуждения справедливы. Меньше ток - больше можно высосать из батареи. Но не 200 А*ч же в самом деле. |
ol_ti , благодарю за помощь.
P.S. Нашел вот в такой момент, думаю - мой случай: некоторые подключения не дают "уснуть" штатной электронике автомобиля. Они и выжирают аккумулятор. Какие мнения, какие точки подключения смотреть? |
Цитата:
|
Цитата:
Потом обсуждаем результаты дальше... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите с вопросом!!! Установил на митсубиси асх сигнализацию старлайн а-91 уехал в отпуск на 10 дней на сигнализацию не ставил приехав аккумулятор разряжен полностью при замере отсоеденив сигнализацию показывает 20мА а при подлюченной 80мА!!! подскажите в чём проблема что могли подсоеденить не так!!!???
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)