странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
тогда сделайте две вещи.
Проверьте разъем сигнализации и перепрошейте последней версией ПО. В ранних прошивках был такой глюк с индикацией низкого напряжения аккумулятора. Может у вас именно такая.

И приношу извинения неназванному установщику если проблема не в его работе.
рання версия это какая и где ее смотреть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

извенения приняты.
по машине..был снят дилерский шархан и востановлена проводка.
потом была установлена пандора. питание взято с питания етакс, откуда и был запитан шархан.
все соединения пропаяны.
индикация подключена на CAN.
отдельно подключен датчик капота.
Управление ЦЗ и аварийкой. в паралели стоит 2 сирены(желание заказчика)
сигналка блокирует бензонасос через доп реле. и через встроеное силовео катушки зажигания, пандект блокирует цепь на двигателе.
самому интересно в чём касяк. вчера пытались выйти в режим програмирования но не получилось.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!
И будет орать, пока разработчик не замучается совестью. Только этого не будет никогда. Он ходит грудь колесом. На конференции задайте ему вопрос.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
пандект блокирует цепь на двигателе.
а не сложно проверить- при включенном зажигании но НЕ запущенном двигателе напряжение на этой цепи стабильно в течении времени попытки программирования?


Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
прошивка вроде последняя из доступных
а проверьте "верность" показаний напряжения. Сравните что показывает брелок по команде "чек", и что в то же время покажет вольтметр на вводе +12 в ЭТАКС
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не мерил на этаксе но показания на акб не сильн разнятся с брелком

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??
ускорение с резким престроением или просто поворот может привести к глушению движка. вообще эта вся хрень пошла после поездки далекой по лохой дороге может совпало может нет, но сегодня она не глохла , но 2 раза у офиса орала на акб хотя напруга 12,8 , я не пойму нах мне этот контроль напряжение ваще не нужен только гемор от него! еще заметил что при всей включеной аппаратуре в авто типа свет птф музыка погромче шанс словить заглушения движка возрастает! сегодня разобрал панель подоткнул разъемы у сиги хотя там все примотано на совесть!
еще нюанс заменив батарейку в метке пандекта она стала лучше распозноватся и уже не орет что потерялась даже если лежит сбоку в кармане!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сань, начни тогда с минуса..открути минус от трубы и подключи куда нить в другое место..но поидее эта труба не что иное как часть кузова..

посмотрел счас на ноуте фаил настроек сигналки..в нём прописана версия прошивки сиги..2.278
а на сайте написано что стабильная 2.277
может есть смысл откатиться??
ну будем надеяться что масса или прошивка исправят проблеммы..а то там все проводочки очень аккуратно умотаны..и просто так все точки подключения проверить не получится..придётся потратить немало времени..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.
Был такой случай - машина не глохла при вытаскивании ключа зажигания. Оказался непропай на плате. Нужно заменить блок по гарантии, пока люди не погибли.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид