Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6864)

Валерич 09.04.2011 08:50

странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100
 
собственно установлен иммо пандект is 350 машина лансер х, машина частенько теряла метку, решил поменять батарею и заодно как пишут отключить режим антий хайджек, но не тут то было , иммо тупо не входит заходить в режим програмирования ВООБЩЕ НИКАК! снимаю батарею с метки поворачиваю зажигание жду...ноль эмоций не писков не визгов, вставляю батарею завожу, снимаю батарейку с метки , работает 1 минут начинает пищать и глушит машину, тоже самое и если я приду без метки заводит на 1 минут и только потом начинает пищать о потери или отсутвии. тоесть добится как то звуков не заводя машину нереально и вогнать иммо в режим програмировани тоже! подскажите что делать , проблема в том что случись чего я не смогу даже экстренно деактивировать его!

насчет сигнализации DXL 3100 первое время работало отлично, потом стала такая фигня , машина стоит у офиса не движется , начинает орать сигнализация и брелок и на нем индикация батареи, после долгих нажатий на открытие открываю машину закрываю или скидываю клейму проходит, почитил коонтакт акб в авто вроде прошло, но стало появляется следующие, при движении ни стого ни с сего сигн подает одиночный ПИП светодиод переливается всеми цветами и машина глохнет, попорот зажигания ничего не дает, только поставив и сняв с охраны заново авто заводится! помогите разобратся чуствую себя оч не комфортно с этими глюками!

vik 09.04.2011 09:36

Жесть! Пока есть проблемы, хочется жить. Потом будет скучно.

Добавлено через 6 минут

По пандекту - читайте мануал. Прозвучали бипы предупреждения о блокировки - еще раз включите зажигание, отсчитайте бипы(они похожи) по числу пин кода первой цифры, выключите зажигание. Дальше аналогично.

Добавлено через 2 минуты

По 3100 - пусть хотя бы раз в своей жизни разработчик заглянет сюда. Думаю, не заглянет никогда. Ему и так хорошо, он не хочет себе портить состояние эйфории.

Валерич 09.04.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63012)
Жесть! Пока есть проблемы, хочется жить. Потом будет скучно.

Добавлено через 6 минут

По пандекту - читайте мануал. Прозвучали бипы предупреждения о блокировки - еще раз включите зажигание, отсчитайте бипы(они похожи) по числу пин кода первой цифры, выключите зажигание. Дальше аналогично.

Добавлено через 2 минуты

По 3100 - пусть хотя бы раз в своей жизни разработчик заглянет сюда. Думаю, не заглянет никогда. Ему и так хорошо, он не хочет себе портить состояние эйфории.

ты понимаешь бипов нет как в инструкции просто при повороте зажигания, читать инструкцию еще нет смысла, бипов довиваюсь только после потери метки на работающем1 вообщем ваще хрень какаято

ATi 09.04.2011 10:01

По Пандекту.
Без запуска двигателя вы тоже ждете? Иммо начинает пищать не моментально после включения зажигания, а через 20 секунд.
Если вы выжидаете это время, а сигналов нет, тогда судя по вашему описанию пандект у вас включен в цепь бензонасоса (он без запущенного двигателя не работатет, и пандект, соответственно, не видит зажигания)

Пандора. Все указывает на плохой контакт в цепи питания сигнализации. Проверяйте скрутки.

Общее впечатление о вашей машине.
Пандект на бензонасосе, монтаж- неумелые скрутки.
Установщик очень-очень-очень торопился, когда вашу машину делал. Либо он по жизни такой халтурщик.

Валерич 09.04.2011 10:09

вроде не первый раз он ставит все это и на своей машине у него тоже все от аларм трейд! с контактами тогда поеду к нему разбиратся! а насчет пандекта , куда его нужно навесить если не на насос, посоветуйте пож-та! спасибо за дельный ответ!

ATi 09.04.2011 10:10

машина какая?

Валерич 09.04.2011 10:12

митцубиси лансер х 08 год

ATi 09.04.2011 10:18

сигнал зажигания на ЭБУ, питание катушек зажигания.

Валерич 09.04.2011 10:19

спасибо! будем переделывать значит! вот а насчет питания сигнализации очень странно все врезки пропаивали чтобы не было скруток!

ATi 09.04.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от Валерич (Сообщение 63026)
вот а насчет питания сигнализации очень странно все врезки пропаивали чтобы не было скруток!

тогда сделайте две вещи.
Проверьте разъем сигнализации и перепрошейте последней версией ПО. В ранних прошивках был такой глюк с индикацией низкого напряжения аккумулятора. Может у вас именно такая.

И приношу извинения неназванному установщику если проблема не в его работе.

Валерич 09.04.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 63028)
тогда сделайте две вещи.
Проверьте разъем сигнализации и перепрошейте последней версией ПО. В ранних прошивках был такой глюк с индикацией низкого напряжения аккумулятора. Может у вас именно такая.

И приношу извинения неназванному установщику если проблема не в его работе.

рання версия это какая и где ее смотреть?

KilleR-13 09.04.2011 18:32

извенения приняты.
по машине..был снят дилерский шархан и востановлена проводка.
потом была установлена пандора. питание взято с питания етакс, откуда и был запитан шархан.
все соединения пропаяны.
индикация подключена на CAN.
отдельно подключен датчик капота.
Управление ЦЗ и аварийкой. в паралели стоит 2 сирены(желание заказчика)
сигналка блокирует бензонасос через доп реле. и через встроеное силовео катушки зажигания, пандект блокирует цепь на двигателе.
самому интересно в чём касяк. вчера пытались выйти в режим програмирования но не получилось.

Валерич 09.04.2011 18:53

тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!

vik 09.04.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Валерич (Сообщение 63041)
тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!

И будет орать, пока разработчик не замучается совестью. Только этого не будет никогда. Он ходит грудь колесом. На конференции задайте ему вопрос.

KilleR-13 09.04.2011 21:02

и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита..
в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить??
и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете??

Добавлено через 3 минуты

и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита..
в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить??
и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете??

Сань..есть вариантов несколько..ставить другой блок..и проверять..но его надо настраивать..а то по дефолту не зовёдётся..или шить и подбирать прошивку..может дело в прошивке..

vik 09.04.2011 21:05

Что делать - давить на психику. Всем вместе.

ATi 09.04.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от KilleR-13 (Сообщение 63040)
пандект блокирует цепь на двигателе.

а не сложно проверить- при включенном зажигании но НЕ запущенном двигателе напряжение на этой цепи стабильно в течении времени попытки программирования?


Цитата:

Сообщение от KilleR-13 (Сообщение 63048)
прошивка вроде последняя из доступных

а проверьте "верность" показаний напряжения. Сравните что показывает брелок по команде "чек", и что в то же время покажет вольтметр на вводе +12 в ЭТАКС

KilleR-13 09.04.2011 23:37

по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??

Валерич 09.04.2011 23:44

не мерил на этаксе но показания на акб не сильн разнятся с брелком

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от KilleR-13 (Сообщение 63068)
по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??

ускорение с резким престроением или просто поворот может привести к глушению движка. вообще эта вся хрень пошла после поездки далекой по лохой дороге может совпало может нет, но сегодня она не глохла , но 2 раза у офиса орала на акб хотя напруга 12,8 , я не пойму нах мне этот контроль напряжение ваще не нужен только гемор от него! еще заметил что при всей включеной аппаратуре в авто типа свет птф музыка погромче шанс словить заглушения движка возрастает! сегодня разобрал панель подоткнул разъемы у сиги хотя там все примотано на совесть!
еще нюанс заменив батарейку в метке пандекта она стала лучше распозноватся и уже не орет что потерялась даже если лежит сбоку в кармане!

ATi 10.04.2011 00:22

с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.

KilleR-13 10.04.2011 00:38

Сань, начни тогда с минуса..открути минус от трубы и подключи куда нить в другое место..но поидее эта труба не что иное как часть кузова..

посмотрел счас на ноуте фаил настроек сигналки..в нём прописана версия прошивки сиги..2.278
а на сайте написано что стабильная 2.277
может есть смысл откатиться??
ну будем надеяться что масса или прошивка исправят проблеммы..а то там все проводочки очень аккуратно умотаны..и просто так все точки подключения проверить не получится..придётся потратить немало времени..

vik 10.04.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 63075)
с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.

Был такой случай - машина не глохла при вытаскивании ключа зажигания. Оказался непропай на плате. Нужно заменить блок по гарантии, пока люди не погибли.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)