Цитата:
Цитата:
реле защиты стартера для запуска остается подключить одно реле на управление стартером и организовать обход иммо если он у вас активирован |
Вот так?
![]() Или желто и желто-красный можно убрать? Для чего он вообще? Добавлено через 36 минут Нашел, оказывается желтый и желто-красный это реле стартера, поэтому тоже можно убрать, если автозапуск не нужен? Получается в 1870i, в разъеме X9 всё есть для автозапуска, только реле обхода иммобилайзера добавить. Одно не пойму, зачем тогда Релейный модуль существует для разъема X2, если это всё есть в разъёме X9? |
встроенные в блок сигнализации реле не очень мощные. Могут потребоваться реле выдерживающие куда большие токи. Вот их удобно подключать к Х2
|
Три вопроса возникло:
1) К чему лучше подключаться к тахометру (Коричнево-красный Тахометр (низковольтный)) или генератору (Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора) 2) Подключаясь к датчику масла, нужно разрезать провод, ставить диод, и к катоду подключать уже Бело/Желтый провод сигнализации или диод не нужен? 3) Прочитал что на Калине и Приоре срабатывает и штатная защита стартера, поэтому смысла в реле нет, это правда? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)