Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы к спецам Алармтрейда (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=690)

shpakoff 14.08.2007 13:28

Вопросы к спецам Алармтрейда
 
Стучался во все двери - это последняя. На почту нет ответа, по телефону "Перезвоните позже"...
После установки сигнализации ПДЛ1500и (версия 4.1 выпуск май №2011598) возникло несколько вопросов:

1. В настройке датчиков проблем нет. В инструкции (стр. 27) написано: "Система ... дист и авт старта ... отключив только шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме ... в режим повышенной чувствительности ... с уменьшенным временем реакции на движение...".
Пробовал двигать машину при вкл охране - орёт.
При вкл охране и дист заведённом двигателе - тишина, "разогнал" руками ок 5 км/ч и толкал метров 30.
Впечатление, что датчик движения откл вместе с шок-сенсором?

2. В инструкцию вложен лист с изм и доп.
А. Назначение пиктограмм на дисплее: «стрелка» - мигает … На брелоке отсутствует пиктограмма, срабатывает «Р» в кружочке.
Б. п. II-6.7 Автоматическое вкл программной нейтрали при вкл ручного тормоза. Пункт программируется на «разрешено», но не срабатывает при проверке и выполнении условий (при нажатии кн. 1 в течении 3 сек срабатывает).
В. п. II-8.5 Удерживать канал... вовсе отсутствует в программировании.

3. После просмотра форума, сделал вывод, что прошивка старая.
Можно ли самому сменить прошивку и что для этого надо (модуль программирования, сам файл и т.д.?).
Если нет возможности самому сменить прошивку, то, как вариант, можно ли выслать Вам (или если повезёт вырваться в командировку в Москву привезти лично) для перепрошивки ц.блок и какова стоимость процедуры и время выполнения.

stotten 14.08.2007 14:50

по п. 1 - попробуйте тронуться на автомобиле в автозапуске. Убедитесь что датчик движения не отключается.
п.2. а.На брелоке отсутствует пиктограмма - предыдущая версия брелока - если принципиально - думаю обменяют.
б. при поднятии ручника на работающем авто, извлекаем ключ - авто должно продолжать работать.
Возможно не подключен ручник - проверить просто: не поднимая ручника попробуйте включить с кнопки брелока - если нейтраль включится - значит ручник не подключен или подключен неправильно (сидит на земле)
в. если этого пункта нет - тогда откуда пункт о включении нейтрали по ручнику?

DeLuxe1500 v4.25 (запущена в производство 22 мая 2007)

Внесены следующие изменения:


1. Пункты I-11.3, I-11.4, I-16.3, I-16.4 ... I-15.3, I-15.4, I-20.3, I-20.4 теперь работают и при автозапуске.
2. Добавлен новый пункт II-6.7 автоматическое включение прораммной нейтрали при включении ручного тормоза.
3. Добавлен новый пункт II-8.5 Удерживать канал (Зажигание 2) включенным во время вращения стартера.
4. Уменьшена длительность оповещений подтверждающих выполнение команды брелока (если прописан только один двусторонний брелок). Работа системы с брелоком ускорлась.
5. Введена отдельная индикация датчика движения (стрелка), поддерживается только при работе с новой версией брелока.
6. Добавлена функция получения истории событий (последние 40) на компьютер с использованием прораммы LoadDeLuxe.


Думаю стоит разобраться с продавцами - складывается ощущение что из нового комплекта только руководство... по вопросам перепрошивки или обмена свяжитесь с офисом - если телефон не отвечает - есть ещё 2 номера:
+7 (495) 981-34-78 / -79
+7 (495) 660-98-31

evg093 15.08.2007 01:06

Здравствуйте, у меня такой вопрос, ставил Р 1500 сам несколько месяцев назад, но вот уже несколько дней как перестала закрывать замки, хотя на охрану ставится. Приходится блокировать вручную, при снятии замки поднимает. На брелке перестали подсвечиваться рамкой при переборе четыре значка - это гарантийные случаи? Провода, питание - все в порядке, сам блок еще не открывал. Спасибо.

shpakoff 15.08.2007 08:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
по п. 1 - попробуйте тронуться на автомобиле в автозапуске. Убедитесь что датчик движения не отключается.

Дык я ж пробовал (см. выше) и не единожды: "При вкл охране и дист заведённом двигателе "разогнал" руками ок 5 км/ч и толкал метров 30 - тишина". Кстати в "родной" сигналке сработал датчик перемещения прим через метров 5.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
п.2. а.На брелоке отсутствует пиктограмма - предыдущая версия брелока - если принципиально - думаю обменяют.

Не принципиально.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
б. при поднятии ручника на работающем авто, извлекаем ключ - авто должно продолжать работать.
Возможно не подключен ручник - проверить просто: не поднимая ручника попробуйте включить с кнопки брелока - если нейтраль включится - значит ручник не подключен или подключен неправильно (сидит на земле)
в. если этого пункта нет - тогда откуда пункт о включении нейтрали по ручнику?

В том то и дело, что в полиграфическое "Руководство по эксплуатации ПДЛ1500" вложен вкладыш на 1 листочке "Изм и доп руководства по эксплуатации ПДЛ1500И, где перечислены упомянутые мной нововведения. Но на самом деле не все они выполнены в полном объёме:
- пиктограмма на дисплее "стрелка" при перемещении - нет;
- кабель с двумя датчиками темп - есть;
- пункт II-6.7 автоматическое включение прораммной нейтрали при включении ручного тормоза - в меню есть, программируется "разрешено", по факту не исполняется, ручник подключен и работает корректно (проверка: 1. при вкл двигателе и не нажатой педали тормоза поднимаю ручник - тишина, выкл зажигание, двигатель глохнет; 2. при вкл двигателе и не нажатой педали тормоза поднимаю ручник - тишина, нажимаю кн.1 три сек - щелкает реле зажиг, сирена выдаёт 1 пик, выкл зажигание, двигатель работает и далее по инструкции.). Вот из-за этого пункта и хотел перепрошить брелок, очень полезная фича (для жены).
- пункт II-8.5 Удерживать канал (Зажигание 2) включенным во время вращения стартера - в меню отсутствует, после 4 подуровня выходит в общее меню. Этот мне нафиг не нужен.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
DeLuxe1500 v4.25 (запущена в производство 22 мая 2007)
Внесены следующие изменения:
1. Пункты I-11.3, I-11.4, I-16.3, I-16.4 ... I-15.3, I-15.4, I-20.3, I-20.4 теперь работают и при автозапуске.
2. Добавлен новый пункт II-6.7 автоматическое включение прораммной нейтрали при включении ручного тормоза.
3. Добавлен новый пункт II-8.5 Удерживать канал (Зажигание 2) включенным во время вращения стартера.
4. Уменьшена длительность оповещений подтверждающих выполнение команды брелока (если прописан только один двусторонний брелок). Работа системы с брелоком ускорлась.
5. Введена отдельная индикация датчика движения (стрелка), поддерживается только при работе с новой версией брелока.
6. Добавлена функция получения истории событий (последние 40) на компьютер с использованием прораммы LoadDeLuxe.

На коробке ПДЛ1500 наклейка: ПДЛ1500И версия 4.1 выпуск май №2011598.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
Думаю стоит разобраться с продавцами - складывается ощущение что из нового комплекта только руководство...

Продавца нашёл на вашем сайте: г. Сургут, контора Бест. Купил последнюю с витрины, спецов не было, продавщица - блондинка ;) ...
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5559)
по вопросам перепрошивки или обмена свяжитесь с офисом - если телефон не отвечает - есть ещё 2 номера:
+7 (495) 981-34-78 / -79
+7 (495) 660-98-31

Как проснётесь, позвоню. Спасибо.

Гость 15.08.2007 08:49

подскажите плиз, - скоро мне придется поставить тачку в гараж на 2 месяца. Думаю, ставить на охрану её или же нет? "Высосет" ли пандора аккумулятор авто за 2 месяца?
и ещё вопрос: при замене элемента питания в брелоке - если машинка на охране, какой статус покажет брелок? Открыто/или закрыто?
Или же по умолчанию, будет "открыто", а дальнейший статус придет после общения с базой, нажимая Check..?

stotten 15.08.2007 14:35

Базовый блок сигнализации потребляет в режиме охраны не более 20 мА - вот и подумайте оставлять или нет, высосет или нет :-)
Оч. много могут кушать автономные сирены, так что этих едаков рекомендую отключить в первую очередь!
Замок на брелоке закрыт. Кстати статусные сообщения приходят на брелок с переодичностью 1,5 минуты, так что чек впринципе можно и не жать )

stotten 15.08.2007 14:38

shpakoff, Кстати судя по тому что Вы можете толкать авто в АД и ДЗ - можно сделать вывод что ручник не подключен и контроля по нему нет! Или Вы с ручником так толкаете :-) Так что вопрос о программной нейтрали можно считать решённым?! Не так ли?

shpakoff 16.08.2007 07:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5582)
shpakoff, Кстати судя по тому что Вы можете толкать авто в АД и ДЗ - можно сделать вывод что ручник не подключен и контроля по нему нет! Или Вы с ручником так толкаете :-) Так что вопрос о программной нейтрали можно считать решённым?! Не так ли?

"... А рация на лампах или на транзисторах?
Повторяю: рация на бронепоезде!...":)

Всё гораздо проще, ручник для выполнения условий АЗ ДЗ ставится на первый щелчок: в итоге "всем зайцам по яйцам" :eek: - и масса с ручника есть, и машина не заблокирована намертво.
Так что вопрос остаётся открытым.:cool:

stotten 16.08.2007 10:40

Хорошо а в танке есть рация? :-) Повторяю что пункт программирования II-6.7 и II-8.5 появились одновременно!!!! http://alarmtrade.ru/products/deluxe1500/change_log
В прошивке 4,25 Что уж у Вас за прошивка - ума не предложу! Может быть Вы предъявите претензию продавцам? Что бы вам всё таки выдали DeLuxe 1500i а то вообще что то непонятное - такое ощущение что из разных комплектов наборчик. Проверьте серийники - на коробке, базовом блоке и в инструкции они должны совпадать! Ну или давайте перешьём базовый блок!
По поводу катить - датчик наиболее чувствителен к ускорениям медленный разгон до 5 км/час вполне может остаться без внимания на данном уровне чусвительности! Попробуйте повысить. Тут ещё один вопрос - как ориентирован ББ? ориентация должна быть горизонтальной - в этом положении наибольшая чуствительность. Так же датчик хорошо чувствует углы - попробуйте наехать на ямку или поднять авто домкратом - увидите возможности акселерометра :-)

Valery R. 17.08.2007 22:00

Цитата:

Сообщение от evg093 (Сообщение 5572)

Здравствуйте, у меня такой вопрос, ставил Р 1500 сам несколько месяцев назад, но вот уже несколько дней как перестала закрывать замки, хотя на охрану ставится. Приходится блокировать вручную, при снятии замки поднимает. На брелке перестали подсвечиваться рамкой при переборе четыре значка - это гарантийные случаи? Провода, питание - все в порядке, сам блок еще не открывал. Спасибо.

Если сможете подъехать в наш автосервис - тогда точно разберемся.
Гарантию на железо мы поддержим.

Гость 23.08.2007 12:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5581)
Базовый блок сигнализации потребляет в режиме охраны не более 20 мА - вот и подумайте оставлять или нет, высосет или нет :-)
Оч. много могут кушать автономные сирены, так что этих едаков рекомендую отключить в первую очередь!
Замок на брелоке закрыт. Кстати статусные сообщения приходят на брелок с переодичностью 1,5 минуты, так что чек впринципе можно и не жать )

а мне всё таки непонятно : так высосет или нет?))
поясните плизз..

Spirit 23.08.2007 13:29

Поясняю.
Емкость АКБ, предположим, 55 А*ч. То есть, будучи полностью заряжен, он способен выдавать 55А в течение часа. Соответственно при токе в режиме охраны 20мА полностью заряженный АКБ полностью разрядится за 55000/20 = 2750 часов или 114 суток.

Теперь если перейти к реальности и вспомнить, что АКБ на автомобиле, особенно в городе, редко бывает полностью заряжен (обычное состояние - ~80% заряда), просадка ниже 30% - это уже гарантированный "незавод", а реальный ток в режиме охраны состоит не только из тока базового блока, то получается, что:

Пусть реальный ток разрядки - 70мА.
Тогда (55000*0.80 - 55000*0.30)/70 = за 392 часа или 16 суток АКБ будет разряжен до уровня 30%, при котором летом завод может быть проблематичен, а зимой практически невозможен.

Померьте ток с АКБ в режиме охраны и сможете посчитать на сколько хватит вашего аккумулятора. Если будет больше 70мА - есть повод для беспокойства. Особенно, если будет сильно больше (типа 200мА, 500мА)

stotten 23.08.2007 15:17

+5 отличный наглядный расчёт! :)

rgubaev 24.08.2007 07:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5791)
+5 отличный наглядный расчёт! :)

Расчет-то правильный, только теория это все.
А теперь реальность: конец зимы, toyota mark II, tomagawk 9010 с автономной сиреной, автозапуск отключен ибо стоять три недели с хвастиком. По приезду стартует с ДЗ со второй попытки (оно после долгой стоянки с первого раза никогда не заводится - стоит 0,8 сек для первой попытки). Аккум Tab 60Ah.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)