Pandect is600 отключение базы
У меня такой вопрос.
У Pandect is600 как я понял реле нормально замкнутое. Для слышимости бипера базу необходимо устанавливать рядом с водителем на открытом месте. А что будет если отключить(обрезать) все провода от базы и запустить генератор шумов. Как реле блокировки поймёт что нужно разорвать цепь. |
кодовую посылку не получит и заблокируется
|
Цитата:
|
Конечно же при регистрации движения
|
Мне кажется, или 600ый нельзя настроить так, чтобы капот закрывало по потере метки после выкл зажигания, а открывать по зажиганию с обнаружением метки?
Неудобно, иногда не успеваю открыть капот, приходится вкл/выкл зажигания делать. p.s. Hm-05 подключен к реле, а не к блоку, может быть дело в этом |
А в чем проблема? метка тереятся спустя 40-50 сек после выключения зажигания,открытие происходит сразу после успешной авторизации, открывать штатный замок капота нужно строго при вкл. зажигании и никак иначе
(включили зажигание, ручку потянули, капот открылся - концевик замкнулся, выключили зажигание, пошли ковыряться под капотом) |
Бывает такое, что берешь сумки из багажника, еще что-то, а потом вспоминаешь, что нужно масло проверить, к примеру.
Опять зажигание тыкать, а так- ушел далеко, замок закрылся. Как-то более складно |
Зато точно знаю, что замки закрылись, слышу как они работают - шумят/не шумят, пора смазывать или нет и т.д.
|
Замки смазывать категорически запрещено ;) Только промывать и чистить
|
Кем запрещено и почему? мажу всегда запорный язычек высокотемпературной смазкой, и замки на предыдущей машине уже 5ый год бегают как новые
|
Что там под капотом такого интересного, что вы часто его открываете? Масло течет на асфальт позади машины? Я открывал его один раз в течение года после покупки машины, нужно было клемму с аккумулятора снять. Ну а если что-то сломается - в сервисный центр, пусть там этим занимаются те, кому это нравится.
|
Maze, почитайте
http://prosecurity.ru/index.php?level=6&sid=7&qid=17 Цитата:
vik, мотор одной из моих машин сжигает порядка 1 литра масла на 1 тыс км (мотор исправен), представьте себе, для заливки масла приходится открыть капот |
Видел этот ответ , единственное, что нашел в сети негативное относительно смазки, я лучше буду смазывать, чем на сухую замки будут крехтеть
|
Цитата:
|
2х литровые турбо моторы Ауди так жрут с завода. Я серьезно
|
Та же фигня с субариком
|
Пробежался по инету - инфа о расходе масла засекречена - стоят прочерки на мерседес 600. Вот так они быстро разгоняются до 100 км/час - 5 сек плюс литр масла. Главное - впарить товар, а про маслобак дополнительный не говорят ;-)
Как вы думаете, а на дэу-матизе владельцы что-нибудь слышали про масло?? |
У многих турбовых движков есть такая проблема, особенно оппозитные любят жрать, у меня на црв в мурзилке написано литр на 10тыс - обладатели турбо движков о таком только могут мечтать...
Хотя у меня от замены до замены уровень не меняется, а тапку подавить люблю, на легаси с кастролом уходит литр на 3-5тыс, сейчас залил мобил 6тыс пока уровень на той же отметке... Хозяйки дэу матиз вообще наверно не знают, что капот открывается, им зато защищаться проще - заварил капот и все, никаких тебе замков, нм-05 и т.д. :-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)