Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010
Доброго времени дня (или ночи)!
Мне поставили на Suzuki Grand Vitara New (2010) в салоне сигналку Pandora DXL 3210 (За что я им сильно признателен). Первое впечатление - очень хорошее. Дальность действия брелка и надежность радиоканала (в сравнении с пейджером Scher-Khan Car Monitor, который у меня стоял на предыдущей машине) - впечатлила. Car Monitor, кстати, сделал меня параноиком - пейджер постоянно терял связь с машиной, пиликал по ночам, что в сочетании с риском угона ( у меня был Lancer IX, из окон квартиры место его стоянки не просматривалось, в общем - вы меня понимаете...) давало очень интересный эффект. Но это все - преамбула. А амбула, собсственно, в том, что я попытался проверить на Пандоре 3210 функцию открывания задней двери по кнопке F (нажать и держать 1 сек.) без снятия всей машины с охраны. Задняя дверь честно разблокировалась, но при попытке ее открытия заорала сирена. ВОПРОС: это в принципе невозможно, или: - установщики неверно выбрали DIP-переключателем SW1 мою модель машины (еще не успел проверить); - нужно обновить прошивку (я посмотрел - на Вашем сайте выложен свежак - v1.15); - у меня кривые ручки и я что-то не так сделал? Заранее - большое спасибо! P.S. Интерактивное руководство по Пандоре 3210 на Вашем сайте - это, конечно, круто, НО!: - пепелац, на котором она установлена, в дом к компьютеру не подтащить; - ноутбук с мобильным интернетом во двор (или в гараж) тащить не всегда удобно. А нельзя (в дополнение к интерактивному) выложить полное руководство в pdf-формате? Возможно, спасибо вам сказал бы не только я.. С уважением, Сергей_Б из Питера. |
Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".
Красивый но достаточно трудоемкий способ решения- разделение концевиков и раздельное подключение к сигнализации. Простой- в первой таблице программирования разрешаем пункт "отключения охраны дверей при открывании багажника", ну или как-то так. Сейчас инструкции под рукой нет. Теперь при открывании багажника в режиме охраны посредством кнопки "F" сигнализация будет игнорировать не только концевик багажника, но и концевики дверей. Что нам и нужно. Правда салон остается без охраны. Но двери остаются заблокированными. Так что получается относительно терпимо. |
разрешите пункт I-5.14
|
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)