Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6920)

Serge_B 28.04.2011 01:31

Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010
 
Доброго времени дня (или ночи)!
Мне поставили на Suzuki Grand Vitara New (2010) в салоне сигналку Pandora DXL 3210 (За что я им сильно признателен). Первое впечатление - очень хорошее. Дальность действия брелка и надежность радиоканала (в сравнении с пейджером Scher-Khan Car Monitor, который у меня стоял на предыдущей машине) - впечатлила. Car Monitor, кстати, сделал меня параноиком - пейджер постоянно терял связь с машиной, пиликал по ночам, что в сочетании с риском угона ( у меня был Lancer IX, из окон квартиры место его стоянки не просматривалось, в общем - вы меня понимаете...) давало очень интересный эффект.
Но это все - преамбула. А амбула, собсственно, в том, что я попытался проверить на Пандоре 3210 функцию открывания задней двери по кнопке F (нажать и держать 1 сек.) без снятия всей машины с охраны. Задняя дверь честно разблокировалась, но при попытке ее открытия заорала сирена.
ВОПРОС: это в принципе невозможно, или:
- установщики неверно выбрали DIP-переключателем SW1 мою модель машины (еще не успел проверить);
- нужно обновить прошивку (я посмотрел - на Вашем сайте выложен свежак - v1.15);
- у меня кривые ручки и я что-то не так сделал?
Заранее - большое спасибо!
P.S. Интерактивное руководство по Пандоре 3210 на Вашем сайте - это, конечно, круто, НО!:
- пепелац, на котором она установлена, в дом к компьютеру не подтащить;
- ноутбук с мобильным интернетом во двор (или в гараж) тащить не всегда удобно.
А нельзя (в дополнение к интерактивному) выложить полное руководство в pdf-формате? Возможно, спасибо вам сказал бы не только я..
С уважением,
Сергей_Б из Питера.

ATi 28.04.2011 01:51

Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".
Красивый но достаточно трудоемкий способ решения- разделение концевиков и раздельное подключение к сигнализации.
Простой- в первой таблице программирования разрешаем пункт "отключения охраны дверей при открывании багажника", ну или как-то так. Сейчас инструкции под рукой нет. Теперь при открывании багажника в режиме охраны посредством кнопки "F" сигнализация будет игнорировать не только концевик багажника, но и концевики дверей. Что нам и нужно. Правда салон остается без охраны. Но двери остаются заблокированными. Так что получается относительно терпимо.

Support 28.04.2011 10:08

разрешите пункт I-5.14

Serge_B 28.04.2011 19:56

Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать.

ol_ti 28.04.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 63782)
Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".

Все правильно, необходимо запретить контроль дверей при открытии багажника, а также на данном автомобиле необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника - тогда все будет как надо....

Serge_B 02.05.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 63837)
Все правильно, необходимо запретить контроль дверей при открытии багажника, а также на данном автомобиле необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника - тогда все будет как надо....

Спасибо, очень ценное добавление. А то вчера контроль концевиков (I-5.14) отключил и было обрадовался, но вовремя выяснил, что после закрытия задней двери на охрану встает, но сама задняя дверь не запирается.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)