Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 1870i, не сработала (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6948)

Stancev 05.05.2011 11:39

Pandora 1870i, не сработала
 
Pandora 1870i, не сработала. Вчера попытался снять машину с охраны, на брелке нажал кнопку, он показал, что всё сработало, машина не открылась. Снова закрыл, открыл - ноль реакции. Открыл машину ключом, включил/выключил зажигание, всё заработало. В чём может быть проблема?

Александр-Алм 05.05.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Stancev (Сообщение 64089)
Pandora 1870i, не сработала. Вчера попытался снять машину с охраны, на брелке нажал кнопку, он показал, что всё сработало, машина не открылась. Снова закрыл, открыл - ноль реакции. Открыл машину ключом, включил/выключил зажигание, всё заработало. В чём может быть проблема?

Сегодня произошла аналогичная ситуация, но с сигнализацией 3170.
Только в этоге пришлось дверь все-равно закрывать ключем.

CDriver 05.05.2011 18:44

начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?

Александр-Алм 06.05.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 64099)
начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?

Еще раз, сига - 3170.
Я конечно понимаю, что тема про 1870, но проблема одинаковая.

1) Тойота Виндом, 2001 год;
2) 5 дней назад (при этом все работало);
3) подключено по аналогу путем подключения концевика сигнализации к реле кнопки закрытия ЦЗ (на водительской двери);
4) сам ЦЗ работает, так как закрывается и с кнопки на водительской двери и дистанционно с ключа;
5) отключение питания не помогло;
6) настройки относительно заводских не менялись никак вообще.

Вчера провели замеры. Выход сигнализации, который отвечает за ЦЗ, показывает 4,9V.
При отправке на сигу посылки о постановке на охрану, данный показатель никак не меняется.
Как мне пояснили, должно кратковременно падать напряжение до 0V, а потом опять нормализоваться до 4,9V.
Та же самая ситуауция при снятии с охраны - стабильно показывает 4,9V.

При этом, сигнализация добросовестно ставит на охрану и снимает с охраны. При открытии двери показывает, что дверь открыта и дает тревогу.

CDriver 06.05.2011 08:04

ну в вашем случае могу ток оно предположить, сгорел выход пандоры на управление ЦЗ.... замерте ток управления ЦЗ куда вы подключились. Нагрузка на выход пандоры 100 мА.

На пост выше могу предположить что штатная электронника засыпает раз после включения зажигания все заработало..... (ситуации кстати не аналогичные) но эт только догадки, т.к. нету уточнений.

Александр-Алм 06.05.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 64125)
ну в вашем случае могу ток оно предположить, сгорел выход пандоры на управление ЦЗ.... замерте ток управления ЦЗ куда вы подключились. Нагрузка на выход пандоры 100 мА.

На пост выше могу предположить что штатная электронника засыпает раз после включения зажигания все заработало..... (ситуации кстати не аналогичные) но эт только догадки, т.к. нету уточнений.

Как мне сказали, подключено на управление через минус, а при таком подключении не зависит от силы тока. Подключено к слаботочному реле кнопки закрытия ЦЗ.

Я вот чего-то не пойму. За последние две недели слетели 2 сигнализации по концевым выходам - сначала 3500-я по концевику багажника (после 3-х недель эксплуатации), теперь 3170-я по выходу ЦЗ (после 5 дней эксплуатации).
В обоих случаях подключение концевиков осуществлялось на минус.

Не правильное подключение? Или же так повезло с браком блоков в обоих случаях (так сказать совпадение)?

Stancev 06.05.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 64099)
начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?

1) Машина Nissan Note.
2) Сигналке 2 недели
3) Как подключен ЦЗ не знаю.

Сирена не сработала, когда машину открывал. Т.е. похоже, сигналка открылась, управление ЦЗ не сработало...

CDriver 06.05.2011 11:24

ну сирена не сработала скорей всего из-за того что 1 секунду кнопку нажали при открытии....... а вот на счет ЦЗ кроме этой идей нет.

Romsik 26.05.2011 23:48

Что то не правильно подключают установщики. Сгореть выход сигналки не мог если правильно подсоеденены провода Х10 сиги. эти цепи коммутируются через реле 15 Амперные и защицены такими же предохранителями . Если они -установщики взяли эти цепи зел или син провода то должно работать. Какая длительность импульсов. Может увеличить? Или на управление твоим родным ЦЗ обучены доп каналы 2-5. Управление на массу открытым коллектором , тогда и тока может не хватить 100ма-1а макс, и падения на открытом ключе. Также может увеличить длительность импульсов. Может в авто в этих цепях помехоподавл ёмкость- тоже требо увел длит.

Maze 27.05.2011 01:17

У меня на хонде црв 3000 пандора периодически бывает, что снимаешь с охраны, а цз остается закрытым.... этому косяку предшествует обычно постановка в охрану пандоры с открытой дверью и ее последующим закрытием... видимо как-то участвует штатная охрана, потому что бывает штатная активируется при подобных манипуляциях с постановкой в охрану пандоры с открытой дверью...и при этом глюке на автозапуске начинает орать, хоть на штатную и не ставил... алгорита у штатной такого не знаю...

Павел@777 27.05.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Stancev (Сообщение 64127)
Машина Nissan Note

на этих авто кнопка управления ц.з. засыпает, надо в блок впаяваться за бардачком

Добавлено через 5 минут


Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 64122)
Тойота Виндом, 2001 год;

на вашем авто нужно через реле подключать-это одно(у вас уже сгорели выходы),
меняем доп.каналы и точку подключения закрытия...или открытия))
Вообщем закрываете вы личинкой в ручке-при этом кнопка в салоне перестает работать, а открытие у вас подключено к кнопке-поэтому она и не открывала.
Нужно открытие подключить тоже к личинке.

Если управление подключено через личинку-то оно наверняка не будет работать при вкл.зажигании и пристегнутом ремне безопасности

Александр-Алм 30.05.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 64987)
Вообщем закрываете вы личинкой в ручке-при этом кнопка в салоне перестает работать, а открытие у вас подключено к кнопке-поэтому она и не открывала.
Нужно открытие подключить тоже к личинке.

И открытие и закрытие было подключено исключительно к кнопке.

При этом, ЦЗ не открывался и не закрывался с брелока сигнализации (хотя дистанционно с ключа без проблем).

К слову сказать, первые 5 дней то все нормально работало (и открывало и закрывало).

Другой блок (правда другой модели Пандоры) при подключении в эти же фишки также нормально и открывал и закрывал.

Stancev 25.06.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 64987)
на этих авто кнопка управления ц.з. засыпает, надо в блок впаяваться за бардачком

Всё гораздо проще оказалось :) При постановке на охрану носил с собой штатаный ключ с кнопками для закрывания/открывания центрального замка. Так вот, когда машина была закрыта, случайно нажималась кнопочка закрытия ещё и на штатном ключе. Соответственно после этого центральный замок не открывался. Всем удачи! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)