Pandora 3100 автозапуск на Corolla
Кто нибудь реализовал автозапуск на Pandora 3100? Насколько я понял инструкцию это возможно с использованием 3 релюшек: с R2 на реле и на стартер (белый толстый и белый тонкий на ЗЖ в королле 2011гв), с R1 на реле и на зажигание1 (серый), с R3 на реле и на АСС (черный). Далее перепрограмирование настроек в меню II.
И еще, по CAN шине не работает режим Комфорт, как наиболее просто подключить стеклоподъемники? |
Я делал, я использовал 2 встроенных реле и одно внешнее импортноее Saturn на стартер. Подлючение строго по кан, так как Пандора берёт информации о том стартанул движок или нет из кана, без кана движок заводится и тут же глохнет. Доводчика встроенного нет, нужен интелектуальный Пандора 210.
|
Спасибо за ответ. Я планирую одно встроенное реле (Р5) для блокировки, второе встроенное (р4 - реле багажника) можно на заживание, остается два внешних: на старте (Р2) и на аксесуары.
Подключил по КАН шине, но не работает доводчик стеклоподъемников (режим Комфорт) поэтому нужно включаться по аналогу как не знаю. |
Я же написал что доводчика встроенного в саму короллу нет. купить нужно отдельный модуль DWM 210, там есть инструкция. И не подскажешь зачем тебе нужно аксесуары подключать? кто то мафон будет слушать в твоё отсутствие пока машина прогревается (охлаждается)?
|
Если печка и кондер работает от Заж2, то АСС подключать не надо. А стеклоподъемники я думаю всетаки можно подключить без ДМВ210: от СН1 (или другой канал) через реле подать + по событию "постановка на охрану" секунд на 20 - это имитирует включенное зажигание. От СН2 (или другой канал) подать + по событию "постановка на охрану" на 10 секунд на управление стеклоподъемниками. Вопрос где точки подключения стеклоподъемников.
|
ну да, ты подал через реле на 20 секунд, а стекло закрылось через 5 сек, 15 секунд моторчик стеклоподъёмника давит закрытое стекло, через полгода покупаешь оба моторчика. Этот модуль он интелектуальный! как стекло закрылось он отсекает напряжение на моторчике, + позволяет сделать систему в одно касание как на водительской двери, и в течении 20 мин возвращает окно обратно на тот уровень на котором оно было открыто. стоит этот модуль 800р. Инженеры этой компании очень талантливы, если было бы всё так просто как ты предлагаешь то и модуль тогда не выпускали бы.
|
Все понял, но обидно что по КАН-шине стеклоподъемники не управляются. Хорошо хоть можно автозапуск реализовать.
|
А на королле стеклоподъемники не травмобезопасные?
На митсу можно давить кнопку хоть пол часа - штатная электроника отключает питание привода, а вот дополнительные доводчики сносят крышу у штатного СП - он думает, что стекло открыто и вверх идти не хочет, а оказалось, что колхозный доводчик уже поднял стекло при постановке на охрану. Вот и приходится дожим делать с использованием мозга штатного СП |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На Ланс9 и Аут1 ETACS вообще не поддерживает программирование - там их было всего 2-3 вида, но на российский рынок ETACS с поддержкой радио-ключа и доводчика стекол почти не поставлялись (стали устанавливать на лансер-классик в дорогой комплектации). |
Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?
|
Цитата:
|
Цитата:
1. включить зажигание 2. опустить любое стекло 3. выключить зажигание, 4. вытащить ключ из замка зажигания, 5. открыть, а затем закрыть водительскую! дверь. А теперь попробуйте закрыть окно с помощью кнопок стеклоподъёмников. Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек. |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, что и на тойоте аналогично. А если "взбодрить" ETACS - результат может быть не очень хороший, т.к. он отработает по своей программе и через 3 минуты выключит свет (если водитель его принудительно включил после выключения зажигания), что-то еще он там сделает... уже не помню, что. |
Цитата:
|
Я тоже реализовывал автозапуск. только не совсем понятно как сделал на двух встроенных реле и одном внешнем, там на замке зажигания висит две группы проводов для зажигания 1 и зажигания 2, я делал с использованием 4 сильноточных реле и 2 слаботочных которые эти сильноточные коммутируют, ну и там обходчик еще одно слаботочное. Можно было везде поставить слаботочные токи там не очень большие несмотря на номиналы в предохранителей в цепях зажигание 1 и зажигание 2 но я не стал рисковать и по номиналу токов делал. Все работает отлично ;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)