Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7040)

HazarD 07.06.2011 15:24

Подключение контроля двигателя при АЗ и ДЗ
 
Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ???

Добавлено через 3 минуты

Вот нашел в инструкции:
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.

Pandora-Install 07.06.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 65415)
Добрый всем день. Продал "старую" машину вместе с PDL1500i, в новую машину решил поставить 3000, и причем не сам а у представителей в своем городе.
А вот и вопрос, установщики на отрез отказываются подключать контроль по генератору(лампе масла), т.к. с их слов при одном контроле по тахометру все ОК. Но если зимой при ДЗ или АЗ загорится лампа масла, машина будет продолжать работать, а это запоротый движок ???

А если финансово стимулировать?
Либо требовать более настойчиво.

HazarD 07.06.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 65417)
А если финансово стимулировать?
Либо требовать более настойчиво.

Установка естественно оплачивается, цена- вполне средняя по городу.
Смущает, что официальные представители отступают от инструкции, придется проверять за ними работу, а так надеялся ......:(

shaggy_bratsk 07.06.2011 16:11

И что в итоге??? Поставили работает??? А Машина какая???

HazarD 07.06.2011 18:56

Забрал машину у установщиков.
Контроль двигателя только по тахометру (при ДЗ перекручивает)
Датчик темп. двигателя показывает не больше 38 градусов, т.е. стоит прямо скажем неудачно.
Ручник (у меня коробка автомат) не подключили......
это то что бросается в глаза, дальше посмотрим :(

Старик 07.06.2011 20:04

HazarD, Да, странные официалы... В своем авто (TOYOTA IPSUM КУЗОВ SXM-10) я подключил (Pandora-3000) и тахометр, и генератор/масло и тормоз/ручник. Никаких глюков не наблюдаю. Перекрута нет. Запуск идет с контролем по тахометру (отсечка стартера) , сигнал "генератор/масло" контролируется ДЛЯ АВАРИЙНОГО ГЛУШЕНИЯ, так-же как настройка "остановка по температуре двигателя" - настроил на +80 с учетом инерционности процесса теплопередачи. Тормоз-ручник - еще одна зона охраны. Примерно так...:-\

mangup 07.06.2011 20:59

требуйте нормальную установку - подключение лампы ОЧЕНЬ желательно...

Maze 07.06.2011 21:30

Если двигло перекручивает, значит обороты ХХ не прописаны - пропиши!

я контроль по лампе не делаю, потому что за маслом всегда слежу, а лампа эта гаснет у меня раньше, чем двигло запускается! поэтому старт происходит со второго раза! самый точный старт по тахо импульсу без всяких ламп и напряжения сети, это дополнительные "опции", которые оч полезны, если тахо сигнал снять не получилось...(временное решение, не более)

HazarD 07.06.2011 22:24

Первую Пандору ставил сам- поэтому о установке могу рассказать многое. Заводка по лампе масла неточная- у меня гасла еще до того как машина завелась, но при работе лампу контролировать очень желательно. Думаю что подключу генератор на контроль- все лучше чем ни чего. Датчик темп. двигателя придется поискать, скорее всего установщики оставили его под панелью- я прикручивал к корпусу помпы. Ручник тоже подключу- как говорили еще одна ступень защиты. Еще вопрос пятая дверь- у меня на нее даже концевик не поставили :confused:

Maze 07.06.2011 22:26

значит контроль по лампе можно реализовать по успешному старту движка, через реле, но придется использовать один из каналов пандоры.

HazarD 07.06.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 65448)
значит контроль по лампе можно реализовать по успешному старту движка, через реле, но придется использовать один из каналов пандоры.

а можно реализовать сборку на реле ;d , тогда будет контроль и по лампе масла и по лампе генератора. Если датчики одномастные (+/-) то 2 реле, если разномастные то 1. Еще прошлый раз хотел попробовать- видимо теперь время пришло :)

Maze 08.06.2011 00:04

Ну лампа генератора, это вообще лишнее, сделайте по маслу при удачном старте и будте спокойны;-)

DmitryS 08.06.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 65450)
а можно реализовать сборку на реле ;d , тогда будет контроль и по лампе масла и по лампе генератора. Если датчики одномастные (+/-) то 2 реле, если разномастные то 1. Еще прошлый раз хотел попробовать- видимо теперь время пришло :)

А у меня датчики одномастные (-) и я их просто через пару диодов подал на вход. Обороты ХХ не прописывал, настройки во 2-й таблице не менял - она завелась без проблем (летом).

avv 08.06.2011 11:27

Использование входа датчика масла, собственно, для целей контроля давления масла в двигателе при АЗ/ДЗ, а не для контроля отсечки стартера при АЗ/ДЗ, на мой взгляд, не корректно и проверенно лично, поясню - при наступлении события "низкое давление в масляной системе двигателя", сигнализация будет блокировать двигатель, но посчитав это за неудачных запуск с АЗ/ДЗ, будет повторно запускать двигатель то кол-во раз, какое установлено в настройках (3 или 5 раз). И проблемы в этом нет, т.к. изначальная идея данного входа была в контроле отсечки стартера, но все же хотелось бы более гибкого функционала. В теме "В новой Пандоре должно быть" уже описывал это, но думаю врятли осуществится в новых прошивках уже имеющихся систем, но и новых.

HazarD 08.06.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 65461)
А у меня датчики одномастные (-) и я их просто через пару диодов подал на вход. Обороты ХХ не прописывал, настройки во 2-й таблице не менял - она завелась без проблем (летом).

уже отписали почему такой вариант не подходит- при хорошем масле зимой лампа давления тухнет ДО того как двигатель завелся..

Maze 08.06.2011 13:01

Имелось ввиду, что если сделать с задержкой контроль, и если давление реально упадет и масло реально не будет, авто само еще три раза будет пробовать запускаться, зимой без масла 3 старта - крах

DmitryS 08.06.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 65465)
уже отписали почему такой вариант не подходит- при хорошем масле зимой лампа давления тухнет ДО того как двигатель завелся..

Можно вообще в меню отключить контроль этого входа - именно поэтому я при установке не поленился и подключился к этим цепям.
Могу еще через оптрон подбросить туда массу в момент прокрутки стартера - будет контролировать только после автозапуска. Цена вопроса 20руб.

HazarD 08.06.2011 15:58

Думаю тему можно закрыть т.к. буду открывать новую по исправлению косяков АлармТрейдРегиона и по дальнейшему самостоятельному подключению:-\ .
Но если компанию АлармТрейд интересует как хреновасто их официалы поставили сигналку, милости прошу в личку, могу выслать все документы с печатями...
На одной бумажке даже есть слова "...я такой-то такой-то, профессиональный установщик, поставил сигналку согласно инструкции завода изготовителя...." но как видно из первой моей цитаты инструкция советует другое.....:mad:

Добавлено через 5 минут

Исправлять судя по всему буду сам и думаю буду иметь полное право рассказывать о качестве и профессионализме официальных установщиков АлармТрейдРегиона


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)