Блокировки на дизельном двигателе
Здравствуйте. Купил пандект 570. Буду ставить под капотом. Авто Hyundai santa fe дизельный 2001 года. Подскажите пожалуйста какую цепь можно порвать под капотом.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Я тоже думал насчет форсунок. Но есть одна проблема. В тех. документации написано, что ток открытия форсунки почти 20А. А в инструкции к пандекту написано ток максимум 20А, рабочий 10А. Необходимо дополнительные реле ставить? По схеме на 2 форсунки идет по два провода, один из которых общий. Я думал порвать один общий. Достаточно ли будет одной этой блокировки для гарантированного глушения двигателя?
|
достаточно
|
Так а с реле что придумать? Я так понимаю силовые контакты пандекта при таком токе долго не проживут.
|
20А на одну форсунку? что-то многовато, инфа точно проверена, может это питание всех форсунок?
Добавлено через 6 минут по книжке найдите предохранитель системы впрыска, какой номинал предохранителя - это и будет максимальная (с приличным запасом) нагрузка на питание всех форсунок! |
не понял как у на форуме рисунки вставлять.
В книге по диагностике есть график зависимости тока от времени. Там четко видно, что в момент открытия форсунка потребляет в около 20А, в режиме удержания 11А (написано макс. 12А). У меня двигатель Common Rail А на схеме электрической предохранитель ECU 40А. |
предохранитель ECU - это предохранитель блока управления двиглом
график на одну форсунку или на все? |
вот этот график
![]() это для одной форсунки |
Пик действительно 20А, интересные форсунки, у меня 3А максимальная нагрузка одной форсунки...
сколько всего форсунок? катушки не рассматривали как вариант? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)