Выбор сигнализации и иммобилайзера на Nissan Terrano R50 QD32
Доброго времени суток.
Возможно уже было, но не нашел. Выбираю сигнализацию и иммобилайзер на "праворукий" Nissan Terrano R50 1996 года с дизельным двигателем. Требования к сигнализации: 1) АЗ/ДЗ - на котел пока что не рассчитываю. 2) Дальность - что бы заводить с окна, B9 - "почти не ловит". 3) Корректная работа турботаймера, АЗ/ДЗ - B9 не понимает сигналы с таходатчика. В следствии чего турботймер срабатывает на незаведенном двигателе (например при открытии/закрытии стекол на парковке) 4) Не имею ни малейшего представления, есть ли в моем автомобиле CAN шина. Не могу выбрать из Pandect IS-600 и Pandect IS-577. У 600-й меня смущает "открытая" установка базового блока. Так же, после прочтения форума, настигли сомнения в необходимости функции "Свободные руки". Кстати, брелок от Pandect герметичен?(с ним можно купаться в море?). Хочу сэкономить и в начале поставить только иммобилайзер, т.к. считаю, что нуждаюсь в нем больше, в т.ч. из-за функции AntiHijack. Дополнительных замков на капот нет, т.к. ставлю машину ночью на стоянку и соответственно изначально не рассматриваю установку реле блокировок цепей в подкапотном пространстве. Устанавливать буду сам. Ограничений по сложности и бюджету нет. Помогите выбрать сигнализацию. За ранее спасибо! P.S. забыл указать, предлагать варианты с магазина www.alarmtrade.ru |
по сигналкам - 1870 или 3000.
из основных плюсов 3000: - более удобный брелок ИМХО - возможность настройки датчиков с брелка - наличие термодатчиков в комплекте - дальность вроде как тоже несколько больше, нежели в 1870 Плюс недавно знакомый сам поставил ее на праворукую тойоту, причем сигналку он ставил первый раз в своей жизни) доволен)) Далее - брелок Пандект негерметичен...кстати данное предложение сегодня было озвучено, так что возможно что-то подобное появится, но скорее всего на 600-м. Пандект если не будет использоваться в режиме свободные руки можно использовать 577-й. хотя если прятать реле под капотом стабильность связи у 600-го будет выше. плюс на 600-м можно сделать обзвон метки при открытии двери, а не постоянным..и базовый блок 600-го можно убрать в панель например...кто на что горазд)) в итоге все зависит от пожеланий по функционалу. |
Если честно, то 1870 сразу отпала из-за внешнего вида брелока.
Выбирал из 3000, 3210 и 3170. В 3000 непонятны некоторые моменты инсталляции. Например для чего на странице 30, нарисован разрыв цепи зажигания (контакт 15 замка зажигания), если этот разрыв, потом не замыкается релюшкой? Изучаю еще инструкцию по установке сопоставив со схемами от своей машины и может еще возникнут вопросы. Так а по поводу герметичных брелоков - стоит ждать?(хотя бы ответа) Было бы хорошо, если бы можно было заказать отдельно брелок. Спасибо за ответ! Добавлено через 11 часов 42 минуты С иммо и сигналкой определился. Буду ставить IS-600 и DXL 3000. Хотя по поводу последней могу еще подумать... И стоит ли ждать водонепроницаемых брелоков к имобилайзеру? |
идея с водонепроницаемыми брелками была озвучена на днях...думаю в ближайшем времени не появится, ибо у АТ сейчас много работы по новым продуктам.
разрыв насколько я помню это один из способов установки сигналки, там даже в меню есть выбор - зажигание в разрыв или в параллель. как не установщик подробностей объяснить не могу...но данный пункт есть во всех последующих версиях, так что не аргумент. 3000 от остальных отличается встроенными релюхами для управления ЦЗ и для организации запуска/турботаймера. 3210 боюсь вряд ли получится поставить с турботаймером - там отсутствует аналоговый вход тахометра и вход ручника.....3170 потребует кучу релюх - замучаетесь с установкой))) |
Вложений: 2
Вот, на примере DXL 3000 и DXL 3170 этот разрыв отмечен красным цветом.
Могу предположить, что этот разрыв замыкается сигнализацией, при поступлении +12 Вольт на вход желтого провода - 10 контакт для DXL 3000 (или 7 контакт для DXL 3170) разъема X8. И соответственно размыкается, когда это требуется. Второй вопрос такой: Обязательно ли подключать цепь ACC к рэлэ сигнализации ? У знакомого на Toyota Prado 95 установщики не подключали ACC. т.е. когда машина работает от турботаймера, АЗ или ДЗ, то магнитола не работает. Спасибо за ответы. |
Если печка работает без ACC то этот провод подключать не обязательно, тебе же ДЗ и АЗ нужен для прогрева и салона тоже, так что там надо смотреть =)
|
На печку идет отдельный провод с замка зажигания, который можно будет подключить к реле ACC-сигнализации, но! с замка зажигания выходит два провода в положении "START". Один идет на реле стартера, другой на блок ECCS. Придется значит еще одну релюху одевать.
И такой вопрос еще по поводу DXL 3000: А не маловато ли на встроенных релюхах амерчиков? всего 9 Добавлено через 47 минут Возможно ли уменьшить время до "отложенной блокировки" в иммобилайзере IS-600 ? 60 секунд это слишком много! За это время можно на полтора километра уехать. Плюс если угонщик не в курсе о наличии иммоилайзра, разгонится за сотню и не сможет "аккуратно припарковаться". Добавлено через 1 час 25 минут Забыл еще указать, возможно это важно, стоит автоматическая коробка передач. "Охрану ручника" не считаю необходимостью. |
у меня на Элантре АСС не подключен, а печка все равно работает)) магнитола, свет и прочие радости включаются только когда вставишь ключ в замок.
ручник желательно подключать для турботаймера, если зажигание в параллель, то при поднятии ручника система перехватывает зажигание и включается турботаймер. если ручника не будет, то зажигание только в разрыв...по-моему так надо делать... а для 600-го можно попробовать отключить антихайджек, будет блокироваться гораздо быстрее...такое время сделано для того, что машина не встала близко и грабители не вернулись за меткой))) жизнь-то она дороже любого авто...) |
Спасибо. Зря я не обратил внимания на работу иммобилайзера без включенного режима Anti-Hi-Jack.
А вот куда лучше прилепить базовый блок (антенный модуль) на стекло. Рассматриваю два варианта: 1) (для праворульного автомобиля) в правом нижнем углу, отступая от нижнего края примерно 5 см, а от правого 2 см, при условии расположения модуля вертикально. 2) Как говорил кто то на форуме, спрятать в панель. По первому варианту, интересует более конкретные отступы и рекомендуемое расположение, сверху или снизу. И какая длина проводов у этого модуля? |
ставить рекомендуется посередине сверху, т.е. в районе салонного зеркала заднего вида. если в панель, то подальше от металла и проводов и тоже посередине.
на manuals.alarmtrade.ru есть инструкция для is-600, там все подробно описано) |
Вложений: 1
Что то не нашел про расположение главного модуля IS-600 и длину проводов.
Цитата:
Было бы хорошо, если бы на этом проводе было разрешено пропадание напряжение(Например как на прикрепленной схеме, и +12 идет например от провода замка зажигания "IGN"). Иначе, в некоторых случаях, установка усложняется прокладыванием дополнительного провода и появляется возможность обнаружения этого реле. |
питание необходимо для выполнения своих функций - блокировки движка...иначе как он будет по датчику релюху замыкать?))))
|
Вложений: 1
На реле будет подаваться питание только тогда, когда это необходимо для работы двигателя. т.е. "классическая" схема подключения обычного реле, это когда положительный провод катушки реле, подключается к разрываемой цепи, со стороны батареи. А секунды на загрузку МК в радио-реле IS-119 будет более чем достаточно. Ну а "датчик движения" даже загружать не надо, подал напряжение и с него сразу сигнал поступает.
И я не понимаю почему вам смешно, я достаточно долго работаю авто-электриком и хорошо разбираюсь в электронике. Вот схема. |
где написано что мне смешно?? знак *)* обозначает улыбку и не более того. необходимо для общения. если вас это оскорбляет - извиняюсь.
теперь далее - в данной теме задается вопрос, что лучше взять. я по возможности ответил. если вам интересно почему сделано так, а не иначе - можете создать новую тему с данным вопросом. надеюсь данный вопрос исчерпан. |
Никаких проблем. Просто интересует можно ли подключать, как показал на схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1307783707
И интересует, что будет, если отключить АКБ. Настройки реле не собьются же? Вот еще вопрос придумал. Синий провод(№ 1) на IS-600, его до, или после разрыва цепи надо подключать? А если не брать в расчет то, что в DXL 3000 есть встоенные реле, то что лучше на Ваш взгляд, DXL 3170 или DXL 3000 ? Спасибо за ответы. |
настройки вроде не у кого никогда не сбивались..
первый вопрос сейчас не готов ответить. по поводу синего провода - иммо должен обязательно видеть момент включения зажигания. ну и самый для меня простой вопрос) если автомобиль не оснащен CAN-шиной лучше ставить 3000 и не заморачиваться. при установке 3170 помимо проблем с реле получите чуть меньшее энергопотребление (примерно на 7 мА) и не получите датчик температуры салона. размеры блока 3170 примерно в 1,5-2 раза меньше, так что спрятать проще, релюх встроенных нет - соответственно обнаружить блок по щелчкам реле в авто будет невозможно. Кодировка и брелки идентичны и полностью взаимозаменяемые. Если я бы брал - то взял бы 3000 и не заморачивался. Недавно товарищ взял на Кайрон и без проблем поставил с запуском. |
Спасибо! Ушел заказывать DXL 3000 и IS-600.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)