Цитата:
система не ищет связь с машиной, а машина отсылает информацию на брелок. это называется контроль обратной связи. соответственно брелок просто принимает информацию, не затрачивая дополнительной энергии. а батарейка в пандорах такая же как и в шерханах - AAA. и стоит она рублей 20 - 50.. наверно ваш *спец* немного отстал от жизни. в очень старых пандорах стояла своя 3-вольтовая батарейка, она так и стоила. но с тех пор прошло уже много времени))) |
mangup, большое вам спасибо за предоставленную информацию. Выходит специалисты всякие бывают. Я ему еще хотел сказать что в 3210 ААА батарейка, но не стал. Он еще мне говорит что 3210 с АЗ, а я ему говорю что по сути 3210 та же 3500, только без АЗ.
|
Цитата:
|
батарейка за 100 рублей, литиум, работает месяца 3-4... на моем пежо 308 так...работает все без проблем, но комплектация премиум пак...
|
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Имею а/м Peugeot 308 2010 г.в.. Произвел монтаж сигнализации Pandora DXL 3210.
При первом «знакомстве» выяснил что данный комплект (сигналка-машина) не хотят сильно дружить посредством CAN шины. Поэтому ЦЗ был подключен по альтернативному методу, а вот вопрос с аварийной сигнализацией стоит до сих пор не решеный. Сигналка с шины получает инфу о состоянии концевиков стабильно и корректно. А вот управлять поворотниками не хочет. Где то в форумах проскакивала информация о том что для корректной работы даной ф-ии — необходимо програмировать а/м на дилерской станции ( разрешить шине принимать сигнал он сигналки ) . Подскажите как поступить в данной ситуации. |
Цитата:
|
Запретить работу в кане, появится сигнал в аналоге. Далее подкинуть аналог на кнопку или габарит. Ставил много Шерханов 10, Пандорка более гибкая в настройках. Нравиться больше, и размером блока тоже!!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)