Pandora 3300+Touareg GP 2010=просадка аккумулятора
Всем привет,
При покупке 04.2010 нового Туарега дизель (но не последней модели, см тему, авто на гарантии, Пандора тоже) поставил Пандору 3300 у автодилера Атлант-М на Бажева, причем на тот момент мастер показался опытным и на его машине стоит такая же сигнализация. Прошел год. Резюме: летом сажает аккумулятор за ДВЕ недели, зимой за ОДНУ неделю. сажает - это в смысле стартер уже струдом крутит и авто не заводится. Машина стандартная, ничего нового из оборудования не было поставлено. аккумулятор = 100. В октябре перестала работать подсветка в брелке. Поменяли по гарантии с обновлением прошивки на самом блоке сигнализации, сказали для того чтобы блок увидел брелок. Может с этого все и началось??? Два вопроса: 1. Такой разряд стандартен? 2. к кому из профи можно подъехать за диагностикой с опытом установки на Туареги В Мск. Спасибо за ответы. |
Цитата:
туареги имеют сложную элетронику 2 недели - это нормально |
надо проверить точки подключения и утечку тока...хотя 2 недели не так уж мало, все зависит от режима эксплуатации. Если много стоите в пробках либо с работой на холостых оборотах, либо короткие поездки - то вполне нормально. а если ездите по трассе и на хорошие расстояния лучше посмотреть и померить утечку.
если высаживает за 3 часа - явно не засыпает шина, ничего криминального, все ИМХО.... PS - если система установлена с запуском двигателя - включите запуск при падении напряжения, тогда если акб просядет до 11,5В система автоматически заведет двигатель для подзарядки батареи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)