Установка pandora dxl 3500 на kia ceed своими силами
Доброго времени стуок всем форумчанам . Решил своими силами поставить на
KIA CEED сигнализацию Pandora DXL3500. Возникло пару вопросов : 1.Блокировка двигателя :Осуществляется по таймерному каналу ¹12 (СН12) через реле. Если использовать п .II-8.5,то цепь зажигание (1) рвать нужно или нет (смутила Типовая схема подключения системы управления двигателем )? Втсроенное реле блокировки (провода 9,10,12) подключаемое через разьем x11 можно подключать к любой из блокируемой цепи (старетер ,бензонасос,форсунки)? 2. Как правильно организовать открытие замка багажника. |
На счет 2 вопроса и ему подобных, почитай http://www.ultrastar.ru/attachment/6628/Kia_Ceed.pdf Возможно найдешь там ответы, и переделаешь под себя.
Добавлено через 14 минут Почитал нет там про замок багажника, значит нужно искать схему от машины =) |
у меня тоже вопрос, где купил 3500? на сколько мне известно продаётся только с установкой.
Про блокировку зажигания- забудь этот вид блокировки это блокировка для алкашей нечаянно перепутовших свой авто с твойм, если хочешь хорошую угоностойкость, то купи BM-105d разорви цепь под капотом, при этом закрыв его надёжно электромеханическим замком, только не надо BM-105 класть на пластиковый обвес двигателя (здесь уже было такое), пряч надежно в штатную проводку или полости авто, даже если вскроют капот (срорее всего так и будет от самоинстала) то потребуется еще немного времени найти BM-105? разрезать жгуты, соеденить контакты.(может успеешь выйти с магазина) |
Цитата:
планирую разобрать всю торпеду и все красиво спрятать, чтоб комар носа не подточил. А вообще нужен дистанционный запуск. Машина в каско! |
На КАСКО особо не расчитывай,в случае угона получишь треть стоимости авто и то через 6 месяцев, По АЗ скачай инструкцию там всё понятно написано (как для школьников). Перед инсталом рекомендую почитать спец литературу и форумы, на собственном опыте приходилось не сколько раз переделывать и доделывать а то спрячешь под торпеду да будешь снимать несколько раз, а она на клипсах будет потом скрипеть и.т.д. в авто есть много потайных мест, причём если будет стоят BM под капотом раположение не имеет значения, т.к сигнал от Пандоры к BM кодированный, Пандору нет смысла вырывать угонщику (если конечно ты меня не послушаешь и организуешь блокировку внутренними реле Пандоры):-| По поводу обходчика: ставить его нужно тоже по капотом (если он закрывается ЭМЗК) в случае нахождения обходчика угонщику сокращается время на подмену блока ЭБУ на свой,
|
Цитата:
|
нет, для управления замком капота нужно HM-05 и вешаешь его на кодовый канал пандоры. Управление как и с BM кодовое, т.е обнаружение блока Пандоры к трагедии не приводит. Открытие/закрытие происходит в автоматическом режиме.
|
Dron56, про каско согласен, рассчитывать не стоит, но получишь сумму равную цене указанной в последнем полисе минус амортизацию за кол-во месяцев использования с новым полюсом, но это не главное
Главное вот что -про обходчик, если его оставлять так же на канале пандоры, а не делать питание через ВМ-ку, то что толку прятать под капот объясни мне? думаешь угонщик не увидит рамку на замке зажигания? - уверен увидит, заначит у пандоры найдет канал питания обходчика и включит его;-) |
Цитата:
|
у НМ-05 логика такая:
при подключении его к пандоре: сняли с охраны, включили зажигание, замки открылись, можно зажигание выключить если нужно, замки не закроются до постановки на охрану! |
Цитата:
|
Включить зажигание (чтобы загорелась прибока), электромеханические заки откроются, зажигание можете выключить, дернуть ручку открытия капота.... все..
Замки закроются только когда поставите на охрану, после снятия с охраны все по новой - вкл. зажигание, замки открылись, дернули ручку |
получается, что по мимо реле управления капота нужно менять и сам замок?
|
Какой сам замок?:-|
Модуль управления замками управляет электромеханическими замками, я например использую такие http://www.fortress.ru/text/product/...lock/lock.html обычно 2 штуки по углам капота и удаляя тросики аварийные;-) ![]() ![]() |
Цитата:
- 2 представлено ввиде отверстия куда заходит чупа-чупс (вкручиваемое в балку, телевизор как хочешь это называй) - 3 устройство фиксирующее чупа-чупс в отверстие, представленно ввиде втулки соеденяющиеся с тросом, в свою очередь трос движется благодоря маленького электродвигателя и червякообразного вала. Всё это безобразие управляется при помощи специального реле (кодового) HM-05, оно управляется Пандорой, Пандорой управляешь ты сам, тобой управляют чувства.... Вся эта конструкция ни какого отношения к штатному замку не имеет она самостоятельная. Снял Пандору с охраны вкл.зажигание пошёл импульс на реле, реле проверило что импульс от своей Пандоры (угонщик мог бы принести свой блок Пандоры с собой), подала импульс на ЭМЗК червяк сработал, вытащил втулку из чупа-чупса, (ты услышешь это) потом дёргаешь за ручку своего штатного замка и откроешь капот согласно штатного расписания. |
спасибо за подробную консультацию,замок и реле иже присмотрел. Вчера облази все покапотное пространство, и не смог найти,что кроме реле бензанасоса и реле статрера можно заблокировать?
|
форсунки, катушки зажигания
|
Цитата:
|
Цитата:
|
обходиться ток на раз.. просто на питание одного модуля провод кидаете и все... ваше вм даж искать не нуно будет... поэтому рвать лучше то по управляющим проводам.
|
Управляющие независимые, как быть?
|
я тут подумал дросельная заслонка у меня электическая, если кодовое реле на нее поставить? вот вопро какой из проводов пускать через реле, чтоб потом "джеки-чан" не вылазил. Моожет есть какие идеи. А форсунки поключены кпредохранителю который еще за имобилайзер и другие девайсы включая комп отвечает, обесточивать каждый раз эти девайсы не хочется.
|
что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку.... |
Цитата:
управления двигателя без разрыва зажигания, с разрывом стартера, при таком подключении не могу завстис ключа, есть у кого идеи почему так получается? |
сигналка зажигание видит??
|
с пульта она заводится и через 2 секунды глохнет, контроль подключен по тахометро, но хх не обучал
|
вопрос был по зажиганию - ключик на брелке показывает?
по поводу глохнет - тахометр в CAN надо запретить и обороты прописать. |
Цитата:
Давайте уж тогда подробнее, что как подключено. |
ключик есть
|
Цитата:
|
m11st, а вы обратили внимание, что это не совсем разрыв. В разрыв включены нормально замкнутые контакты реле защиты стартера, а не блокировки?
У вас так и сделано? И так и запрограммировано? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты ATi с замком зажигания разобрался, нужно было вместо 8 провода, подключать 11. Все работает теперь, спасибо за участие в решении рпоблем ))) |
Ситуация: kia ceed 2011г универсал полная комплектация, сигналка dxl 3210. Читал вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/6628/Kia_Ceed.pdf .
1 Не могу найти где идет сигнал концевика багажника: в зеленом с черной полосой нет ни массы, ни +12В при любом положении багажника (откр-закр). Если этот разъем выдернуть, то ламка открытия багажника в приборке тухнет, но при этом и во всех остальных клеммах сигнал при закрытии-открытии багажника не появляется. 2 Концевик капота поставил отдельный и подключил на 4 провод разъема Х8. Сигналка понимает его как концевик капота и багажника. Как запрограммировать концевик багажника на другой канал? 3 Управление замками: не нашел таких управляющих проводов, как в манула указанном выше (желтый и жлтый с красной полосой). На центральной панели есть кнопка управления замками: сделано одним блоком с аварийкой и попогреями: к нему подключаются 2 разъема: первый с 3мя проводами управления попоротниками: красный - приходящий +12 и левая и правая стороны и 2ой с большим количеством пинов. Во втором разъеме в верхнем ряду бело-черный (4ый с краю) является управляющим: при подаче массы замки меняют состояние (если откр-закрываются, если закрыти - откр). Получается не очень удобно: если машину закрыть ключем и поставить на охрану, то она откроется. Куда врезаться стандартным способом (один провод - откр, другой закрытие)? |
Цитата:
пункт IV-5.4 |
Цитата:
Т.е. чтобы был вход капота отдельно и был вход багажника отдельно. |
Цитата:
если машина с CANом и в нем есть багажник - то программируется только на капот, если аналоговая - и капот, и багажник. по-другому никак. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)