Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка pandora dxl 3500 на kia ceed своими силами (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7084)

m11st 22.06.2011 09:04

Установка pandora dxl 3500 на kia ceed своими силами
 
Доброго времени стуок всем форумчанам . Решил своими силами поставить на
KIA CEED сигнализацию Pandora DXL3500. Возникло пару вопросов : 1.Блокировка двигателя :Осуществляется по таймерному каналу ¹12 (СН12) через реле. Если использовать п .II-8.5,то цепь зажигание (1) рвать нужно или нет (смутила Типовая схема подключения системы управления двигателем )? Втсроенное реле блокировки (провода 9,10,12) подключаемое через разьем x11 можно подключать к любой из блокируемой цепи (старетер ,бензонасос,форсунки)? 2. Как правильно организовать открытие замка багажника.

Pandorovec 22.06.2011 09:28

На счет 2 вопроса и ему подобных, почитай http://www.ultrastar.ru/attachment/6628/Kia_Ceed.pdf Возможно найдешь там ответы, и переделаешь под себя.

Добавлено через 14 минут

Почитал нет там про замок багажника, значит нужно искать схему от машины =)

Dron56 22.06.2011 10:11

у меня тоже вопрос, где купил 3500? на сколько мне известно продаётся только с установкой.
Про блокировку зажигания- забудь этот вид блокировки это блокировка для алкашей нечаянно перепутовших свой авто с твойм, если хочешь хорошую угоностойкость, то купи BM-105d разорви цепь под капотом, при этом закрыв его надёжно электромеханическим замком, только не надо BM-105 класть на пластиковый обвес двигателя (здесь уже было такое), пряч надежно в штатную проводку или полости авто, даже если вскроют капот (срорее всего так и будет от самоинстала) то потребуется еще немного времени найти BM-105? разрезать жгуты, соеденить контакты.(может успеешь выйти с магазина)

m11st 22.06.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 66157)
у меня тоже вопрос, где купил 3500? на сколько мне известно продаётся только с установкой.
Про блокировку зажигания- забудь этот вид блокировки это блокировка для алкашей нечаянно перепутовших свой авто с твойм, если хочешь хорошую угоностойкость, то купи BM-105d разорви цепь под капотом, при этом закрыв его надёжно электромеханическим замком, только не надо BM-105 класть на пластиковый обвес двигателя (здесь уже было такое), пряч надежно в штатную проводку или полости авто, даже если вскроют капот (срорее всего так и будет от самоинстала) то потребуется еще немного времени найти BM-105? разрезать жгуты, соеденить контакты.(может успеешь выйти с магазина)

таварищ разбил машину, пошла на запчасти, начинка пошла по друзьям, мне досталась сигнализация и обходчик иммобилайзера :) реле такое уже присмотрел,просто хочу еще организовать несколько блокировок,
планирую разобрать всю торпеду и все красиво спрятать, чтоб комар носа не подточил. А вообще нужен дистанционный запуск. Машина в каско!

Dron56 22.06.2011 11:16

На КАСКО особо не расчитывай,в случае угона получишь треть стоимости авто и то через 6 месяцев, По АЗ скачай инструкцию там всё понятно написано (как для школьников). Перед инсталом рекомендую почитать спец литературу и форумы, на собственном опыте приходилось не сколько раз переделывать и доделывать а то спрячешь под торпеду да будешь снимать несколько раз, а она на клипсах будет потом скрипеть и.т.д. в авто есть много потайных мест, причём если будет стоят BM под капотом раположение не имеет значения, т.к сигнал от Пандоры к BM кодированный, Пандору нет смысла вырывать угонщику (если конечно ты меня не послушаешь и организуешь блокировку внутренними реле Пандоры):-| По поводу обходчика: ставить его нужно тоже по капотом (если он закрывается ЭМЗК) в случае нахождения обходчика угонщику сокращается время на подмену блока ЭБУ на свой,

m11st 22.06.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 66164)
На КАСКО особо не расчитывай,в случае угона получишь треть стоимости авто и то через 6 месяцев, По АЗ скачай инструкцию там всё понятно написано (как для школьников). Перед инсталом рекомендую почитать спец литературу и форумы, на собственном опыте приходилось не сколько раз переделывать и доделывать а то спрячешь под торпеду да будешь снимать несколько раз, а она на клипсах будет потом скрипеть и.т.д. в авто есть много потайных мест, причём если будет стоят BM под капотом раположение не имеет значения, т.к сигнал от Пандоры к BM кодированный, Пандору нет смысла вырывать угонщику (если конечно ты меня не послушаешь и организуешь блокировку внутренними реле Пандоры):-| По поводу обходчика: ставить его нужно тоже по капотом (если он закрывается ЭМЗК) в случае нахождения обходчика угонщику сокращается время на подмену блока ЭБУ на свой,

спасибо за советы, обязательно приму их во внимание при инсталяции. Если поставить модуль управления замка капота,открываться он будет через брелок?

Dron56 22.06.2011 11:54

нет, для управления замком капота нужно HM-05 и вешаешь его на кодовый канал пандоры. Управление как и с BM кодовое, т.е обнаружение блока Пандоры к трагедии не приводит. Открытие/закрытие происходит в автоматическом режиме.

Maze 22.06.2011 12:12

Dron56, про каско согласен, рассчитывать не стоит, но получишь сумму равную цене указанной в последнем полисе минус амортизацию за кол-во месяцев использования с новым полюсом, но это не главное

Главное вот что -про обходчик, если его оставлять так же на канале пандоры, а не делать питание через ВМ-ку, то что толку прятать под капот объясни мне? думаешь угонщик не увидит рамку на замке зажигания? - уверен увидит, заначит у пандоры найдет канал питания обходчика и включит его;-)

m11st 22.06.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 66166)
нет, для управления замком капота нужно HM-05 и вешаешь его на кодовый канал пандоры. Управление как и с BM кодовое, т.е обнаружение блока Пандоры к трагедии не приводит. Открытие/закрытие происходит в автоматическом режиме.

что то я не догоняю: стоит машина, снятая с охраны, как мне окрыть капот?я же правильно понимаю, что из салона я его не окрою, так как тросик отсоединяется от замка?

Maze 22.06.2011 12:36

у НМ-05 логика такая:

при подключении его к пандоре: сняли с охраны, включили зажигание, замки открылись, можно зажигание выключить если нужно, замки не закроются до постановки на охрану!

m11st 22.06.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 66166)
нет, для управления замком капота нужно HM-05 и вешаешь его на кодовый канал пандоры. Управление как и с BM кодовое, т.е обнаружение блока Пандоры к трагедии не приводит. Открытие/закрытие происходит в автоматическом режиме.

что то я не догоняю,машина снята с охраны, как мне открыть капот?

Maze 22.06.2011 13:38

Включить зажигание (чтобы загорелась прибока), электромеханические заки откроются, зажигание можете выключить, дернуть ручку открытия капота.... все..

Замки закроются только когда поставите на охрану, после снятия с охраны все по новой - вкл. зажигание, замки открылись, дернули ручку

m11st 22.06.2011 13:55

получается, что по мимо реле управления капота нужно менять и сам замок?

Maze 22.06.2011 14:22

Какой сам замок?:-|

Модуль управления замками управляет электромеханическими замками, я например использую такие

http://www.fortress.ru/text/product/...lock/lock.html

обычно 2 штуки по углам капота и удаляя тросики аварийные;-)



Dron56 22.06.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 66176)
получается, что по мимо реле управления капота нужно менять и сам замок?

Электромеханический замок капота (например DF)- это самостоятельное устройство устанавливаемое в подкапотном пространсте, состоящее из 3 устройтв - 1 представлено ввиде конфетки чупа-чупс (вкручиваемое в крышку капота)
- 2 представлено ввиде отверстия куда заходит чупа-чупс (вкручиваемое в балку, телевизор как хочешь это называй)
- 3 устройство фиксирующее чупа-чупс в отверстие, представленно ввиде втулки соеденяющиеся с тросом, в свою очередь трос движется благодоря маленького электродвигателя и червякообразного вала.
Всё это безобразие управляется при помощи специального реле (кодового) HM-05, оно управляется Пандорой, Пандорой управляешь ты сам, тобой управляют чувства....
Вся эта конструкция ни какого отношения к штатному замку не имеет она самостоятельная. Снял Пандору с охраны вкл.зажигание пошёл импульс на реле, реле проверило что импульс от своей Пандоры (угонщик мог бы принести свой блок Пандоры с собой), подала импульс на ЭМЗК червяк сработал, вытащил втулку из чупа-чупса, (ты услышешь это) потом дёргаешь за ручку своего штатного замка и откроешь капот согласно штатного расписания.

m11st 23.06.2011 17:30

спасибо за подробную консультацию,замок и реле иже присмотрел. Вчера облази все покапотное пространство, и не смог найти,что кроме реле бензанасоса и реле статрера можно заблокировать?

Maze 23.06.2011 17:38

форсунки, катушки зажигания

m11st 23.06.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66253)
форсунки, катушки зажигания

у меня 4 катушки, как их заблокироват через кодовое реле 105. На каждую катушку идет 3 провода, управляется все через комп.предпологаю, что 2 на питание, 1 науправление,провода на питание можно паралелить?

Dron56 23.06.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 66255)
у меня 4 катушки, как их заблокироват через кодовое реле 105. На каждую катушку идет 3 провода, управляется все через комп.предпологаю, что 2 на питание, 1 науправление,провода на питание можно паралелить?

Ищи общий провод питания форсунок, в помощь тебе блок предохранителей под капотом.

CDriver 23.06.2011 22:24

обходиться ток на раз.. просто на питание одного модуля провод кидаете и все... ваше вм даж искать не нуно будет... поэтому рвать лучше то по управляющим проводам.

Maze 23.06.2011 22:26

Управляющие независимые, как быть?

m11st 24.06.2011 12:01

я тут подумал дросельная заслонка у меня электическая, если кодовое реле на нее поставить? вот вопро какой из проводов пускать через реле, чтоб потом "джеки-чан" не вылазил. Моожет есть какие идеи. А форсунки поключены кпредохранителю который еще за имобилайзер и другие девайсы включая комп отвечает, обесточивать каждый раз эти девайсы не хочется.

mangup 28.06.2011 00:24

что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку....

m11st 28.06.2011 05:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66445)
что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку....

по блокировке пока не решил,в процессе... нужна помомощь,при рализации автозапуска использовал типовую схему
управления двигателя без разрыва зажигания, с разрывом стартера, при
таком подключении не могу завстис ключа, есть у кого идеи почему так
получается?

mangup 28.06.2011 10:50

сигналка зажигание видит??

m11st 28.06.2011 11:05

с пульта она заводится и через 2 секунды глохнет, контроль подключен по тахометро, но хх не обучал

mangup 28.06.2011 11:14

вопрос был по зажиганию - ключик на брелке показывает?
по поводу глохнет - тахометр в CAN надо запретить и обороты прописать.

ATi 28.06.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 66449)
при рализации автозапуска использовал типовую схему
управления двигателя без разрыва зажигания, с разрывом стартера, при
таком подключении не могу завстис ключа, есть у кого идеи почему так
получается?

а где в "типовой схеме" присутствует разрыв стартера?
Давайте уж тогда подробнее, что как подключено.

m11st 28.06.2011 11:46

ключик есть

m11st 29.06.2011 05:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 66459)
а где в "типовой схеме" присутствует разрыв стартера?
Давайте уж тогда подробнее, что как подключено.

вот схемка подключения http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...348989c869.jpg

ATi 29.06.2011 12:08

m11st, а вы обратили внимание, что это не совсем разрыв. В разрыв включены нормально замкнутые контакты реле защиты стартера, а не блокировки?
У вас так и сделано? И так и запрограммировано?

m11st 29.06.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66445)
что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку....

Блокировку сделал на форсунки, на отрицательные провода,у меня они красного цвет, спрятал в коробе над впускным коллектором..

Добавлено через 2 минуты

ATi с замком зажигания разобрался, нужно было вместо 8 провода, подключать 11. Все работает теперь, спасибо за участие в решении рпоблем )))

bachelor 04.06.2012 11:14

Ситуация: kia ceed 2011г универсал полная комплектация, сигналка dxl 3210. Читал вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/6628/Kia_Ceed.pdf .
1 Не могу найти где идет сигнал концевика багажника: в зеленом с черной полосой нет ни массы, ни +12В при любом положении багажника (откр-закр). Если этот разъем выдернуть, то ламка открытия багажника в приборке тухнет, но при этом и во всех остальных клеммах сигнал при закрытии-открытии багажника не появляется.

2 Концевик капота поставил отдельный и подключил на 4 провод разъема Х8. Сигналка понимает его как концевик капота и багажника. Как запрограммировать концевик багажника на другой канал?

3 Управление замками: не нашел таких управляющих проводов, как в манула указанном выше (желтый и жлтый с красной полосой). На центральной панели есть кнопка управления замками: сделано одним блоком с аварийкой и попогреями: к нему подключаются 2 разъема: первый с 3мя проводами управления попоротниками: красный - приходящий +12 и левая и правая стороны и 2ой с большим количеством пинов. Во втором разъеме в верхнем ряду бело-черный (4ый с краю) является управляющим: при подаче массы замки меняют состояние (если откр-закрываются, если закрыти - откр). Получается не очень удобно: если машину закрыть ключем и поставить на охрану, то она откроется. Куда врезаться стандартным способом (один провод - откр, другой закрытие)?

mangup 04.06.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от bachelor (Сообщение 87853)
2 Концевик капота поставил отдельный и подключил на 4 провод разъема Х8. Сигналка понимает его как концевик капота и багажника. Как запрограммировать концевик багажника на другой канал?

http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...govyih-vhodov/
пункт IV-5.4

bachelor 04.06.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 87856)

Это понятно: я имел ввиду как запрограммировать еще один канал для подключения концевика багажника когда его найду :)
Т.е. чтобы был вход капота отдельно и был вход багажника отдельно.

mangup 04.06.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от bachelor (Сообщение 87857)
Это понятно: я имел ввиду как запрограммировать еще один канал для подключения концевика багажника когда его найду
Т.е. чтобы был вход капота отдельно и был вход багажника отдельно.

так не получится.
если машина с CANом и в нем есть багажник - то программируется только на капот, если аналоговая - и капот, и багажник. по-другому никак.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)