Pandect IS-577 и другие
Я что то непонял юмора.
Суть такова: Бипер нужно ставить в салоне, для того чтобы удобно программироваь, слышать предупреждающие сигналы итд. Как его непряч, злоумышленнику несоставит труда его найти. И тут самое интересное, тупо оторвав этот бипер. Иммобилайзер думает, что зажигание еще невключалось, соответственно блокировка не активируется. Сел поехал, что в общемто я сегодня и сделал. Я что то недопер? Или... Нужно разобрать подробнее... Вариантов обхода и исключения бипера не предлагать, я катался три года без бипера на IS-350, поднадоело. |
Как Вы выразились "недопер". Даже есть система не почувствует зажигание, при сработке акселерометра сработает блокировка
|
Цитата:
потому как не может быть, что разработчики полные нули. Но как же он тогда работает...? Из меток вынуты батарейки. |
блокировка в пандектах (кроме 250 и 350) производится только при срабатывании встроенного акселерометра, т.е. только при движении автомобиля.
А наличие сигнала зажигания через бипер не является жизненно важным. |
Цитата:
|
Написано, в инструкции что с завода он включен.
я его не выключал. Сегодня доустанавливал всю эту систему. При программировании заменил только заводской код. В сигналку иммо записался, правда без каких либо подтверждений сиреной. Видимо потому, что отключены вспомогательные, предупредительные сообщения сирены. Убрал автопостановку в охрану. Проверил все работает, как нужно. (Глохнет без метки, проехать можно 4 метра) Хендс-фри работает адекватно. Если так и будет, то деньги потрачены незря. Но вчерашний факт, поездки с деревни 15 км и обратно в деревню сегодня, без меток и отключенным проводом на биппер меня озадачила. |
кстати откуда взято питание?
|
Да, похоже на отключение питания.
|
Питание идет через предохранитель 7.5 A с акума, на питание микросхемы управления генератором. C этого преда на расстоянии 30 см )) и взято питание.
Больше его там взять неоткуда. |
а если после начала движения из метки вытащить батарейку - антихайджек сработает?
|
Как думается мне, был включен режим TO.
Я пока разбирался, его включал (правда небыл уверен что включил). Поскольку бипера нестояло я и забыл про него. Потому как когда вставил батарейки в метки, всё встало на свои места и работает нормально. Режим ТО сам выключается при появлении меток. Другого объяcнения невижу. Прошу изинений за свою глупость. Наверное тему можно удалять. |
Пусть темка остаётся. Мало ли кто ещё надумает повторить такое ...
|
А если выключен антихайджек и оборван провод зуммера блокировка по акселерометру будет срабатывать?
|
Цитата:
|
Подскажите ..К 577 можно подключить допреле IS-112.Есть ли в этом реле встроенный акселерометр как в IS-119?
|
Цитата:
Нет акселерометра. http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is112.pdf |
Вы не так наверное поняли..Я в инструкции прочитал что можно подключить к 577 до трёх 112 реле..Теперь представим ситуацию-сам иммо стоит в салоне а доп реле от него под капотом.Допустим угонщик нашел иммо в салоне и отсоединил его.Как поведет допреле ?будет блокировать цепь или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
главное, чтобы питание не пропадало
был случай на 95-ом прадике - при включении дальнего света можно было ездить без метки |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)