Автозапуск и акселерометр
Привет.
Пишу немного огарченый. как то недавно проситал где то тут в форуме про то что на автозапуске катали немного авто и типа не сработало, вот и решил испытания провести. Имитирую ситуацию, что машина на охране, включен автозапуск (ДВС работает), подходим, разбиваем стекло, залазеем внутрь, отключаем разъемчик с включятаеля стоп-сигналов, опускаем ручник (но не доконца, что бы концевичек не сработал) включаем скорость и поехали.... что самое удивительное что едем без проблем, чувствительность датчика установлена на 43. Разогнался (динамично разгонялся) до 100 км/ч, пособирал кочки, ухабы но сига так и не сработала, просто пизец. Задрал чувствительность да максимума 50. 5 метров ток проехал сразу сработала, но ложных срабатываний навалом. На 45 срабатывает при движении на автозапуске, но ложные срабатывания мучают, примерно 5 раз за ночь. Так что 43 это предел, но на автозапуске не спасет от угона. (срабатывает кстати только при резком торможении). Так что ребята крепитесь, не ожидал такого подвоха. Испытания проводил реально, ток стекло не разбивал (шок сенсор всеравно отключается). У меня 1500i июнь выпуска. Да, кстати, попробывал тоже самое еще на одной машине с такой же сигой, результат анологичный. Слишком сильно грубится датчик на автозапуске, на простой охране нормально срабатывает, особенно на домкрат. |
Хм....пошел свою тачку тестить на автозапуске.:(
|
жжесть!
объемник в параллель багажнику в этом случае рулит :) ы.. сига типа новая, прогрессивная, а методы - дедовские :) |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати собираюсь менять прошивку, думал в новой исправлен косяк - теперь выход только контакты "родной" вешать на доп датчик. :confused: Цитата:
2 ptiz_govorun: про связь вкл ЦЗ при начале движения и "отсев" датчика движенеия не понял. :eek: |
shpakoff,
если у вас нормально срабатывает датчик движения и двери закрываются на приемлемой скорости то проблема не в датчике, а где то в логике системы. это вполне вероятно учитывая историю с брелками. |
жестко. очень хочется услышать комментарии производителя.
|
датчик без АЗ работает нормально, ставил режим запирания при движении, срабатывает практически сразу после движения.
на счет датчика объема уже понял что без него не обойтись, и автозапуском без присмотра сос стороны лучше не пользоваться. производителей хотелось бы услышать. |
CDriver,
да ужжж ... приятного мало. |
народ! это у всех так, или тока отдельные экземпляры? производители, что скажете?
|
я на двух сигах проводил испытания, все аналогично... похоже что алгоритм....
|
производитель хранит гордое молчание... :)
|
производитель хранит гордое молчание... :)
|
Всетаки хотелось бы что нибудь услышать... или все окончательно ушли в отпуск???
Ну а как у астальных пользоватенлей пандоры? кто нибудь проводил подобный эксперемент? А то что то все молчат, типа ток у меня такой глюк... Хотя я сам за глюк это не считаю, а если так считают производители ну тогда над что то с этим делать, меня как то этот факт не устраивает. |
Ну, в других темах ответы появляются, значит читают.
Видимо, просто ждут, что тема постепенно заглохнет. Из чего можно сделать выводы... |
Я у себя так же проводил такие испытания: Поставил машину на сигналку, ручку коробки автомат на нейтраль, дистанционно завел, потом перевел ручку на D машинка потихоньку поехала и почти сразу сработала сигналка и машина заглохла. Так что все работает. Сигналку покупал в мае месяце 1500i. Настройки датчика движения заводские.
|
Сегодня провел краш-тест Пандоры 1500i.
Слегка подтянул ручник чтоб лампочка горела. Активировал "програмную нейтраль", вытащил ключ зажигания, открыл дверь (типо ушел), закрыл дверь, поставил на охрану. Мотор заглох. Дождался пока возьмутся под охрану концевики дверей, провел дистанционный запуск с брелока, двигатель завелся... с охраны НЕ СНИМАЛ... незаметно...включил передачу и поехал плавненько...плавненько...на ровной дороге.. В итоге ....проехал меньше метра сработала сигналка, двигатель заглох...еле успокоил потом сигналку. На брелоке моргала стрелка вперед и он весь извивался, кричал, моргал.... Так что всё работает отлично! Проверяйте инсталяцию сигналки. P.S. настройки датчика движения заводские, даже не влезал в те меню програмирования. Холостые тоже не програмировал, хотя надо бы наверное... |
Кстати кому надо могу весь процесс заснять на мобильник и выложить здесь....в качестве доказательсвт.
|
ну тогда или брак, или некорректная установка блока?
|
Sutkin,
GOGA, спасибо успокоили)) |
У всех наших сотрудников на автомобилях 1500i. попросил всех попробовать и проверил свою. Большинство попробовали и сказли, что заглохла после метра-двух перемещения. мой автомобиль и пол-метра не проехал...
так что, думаю либо проблема в установке (ориентация и подвешивание вместо закрепления), либо, маловероятно, брак акселерометра. алгоритмически чувствительность датчика в автозапуске не изменяется. глубины адаптивности хватает и на старт и на работающий двигатель. теоретически возможно, что двигатель обладает уникальными характеристиками тряски кузова автомобиля, при которых наша система адаптивности до такой степени снижает чувствительность (и поддерживает ее на таком низком уровне), что не срабатывает при движении. но, в любом случае, по времени первого интегратора, система должна вернуть чувствительность к необходимой. на какие только "тракторообразные" дизели уже систему не ставили, явных проблем не было. Бывает становится чуть тупее, чем положено, но это компенсируется настройкой чувствительности... |
Нашол третью машину, провел эксперемент на ней, все Ок, сработала на автозапуске, так что забираю свои слова обратно.
Но непонятно почему на этих не срабатывает, отличия в установке блока лишь в том, что он установлен в горизонтальной плоскости (как рекомендуется) но повернут на 90 градусов (в отличии от той машины на которой чрабатывает), т.е. разъемом по ходу движения. Закреплен жестко к кузуву. По мануалу вроде как чувствительность максимальная в горизонтальной ориентации (независимо куда разъемом смотрит). Да и вообще датчик сразу, через 0,5 метра если просто на оране без АЗ. Вибраций особых нет, ДВС бензиновый. Что подскажете? |
Да кстати...забыл сообщить, у меня блок прикручен горизонтально к кузову через специально сваренную металлическую коробочку.
|
на этом авто тоже при помощи специально сделаного кронштеина в районе рулевой колонки, просто повернут на 90 градусов, иначе места не хватает, ну так всетаки в чем же причина? какие варианты?
|
Цитата:
Если не изменится картина, давайте экземпляр нам на тестирование, Вам - заменим. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)