Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3100 и подключение багажника (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7195)

MilanoRed 01.08.2011 02:37

Pandora 3100 и подключение багажника
 
Прошу вашей помощи)

Машина Civic 4D elegance рестайл
Сигналзация Pandora DXL 3100I
Подключение по аналогу..
Все работает корректно
Захотелось со временем сделать открытия замка багажника с брелока Pandorы..

В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC)
(серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока.


На замке багажника, я разорвал зеленый провод, так как на нем +12В появляется при нажатии кнопки открытия багажника со штатного ключа..


Следовательно, 8 (NO) (серый/красный) вешаю "+"

6 (COM) (серый) в сторону багажника, на маленький остаток зеленого провода...

7 (NC) (серый/черный) в сторону ВСМ, т.е к зеленому проводу, который уходит в сторону авто..

Сделал так, и ни со штатного ключа, ни с пандоры при нажатии кнопки F 1 сек. и короткого сигнала от пандоры ничего не происходит..


Я все правильно понял с установкой? Где я напортачил? В сервис ехать не могу, так как разобрал машинку на даче)))

Dron56 01.08.2011 23:05

Прежде чем что-то резать нужно изучить алгоритм работы Пандоры. При такой схеме работать ничего не будет, т.к. ты разорвал + провод, поэтому штатка не работает. Алгоритм следующий: как только ты нажал на 1 сек. кнопку F на канале CH1 появляется импульс, этот импульс будет управлять реле которое подключается к "+" проводу замка багажника. Я использовал внешнее импортное реле, реле нужно нормально разомкнутое.
да и ответь зачем делать открытие с Пандоры если есть штатный брелок?

Yugin 01.08.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от MilanoRed (Сообщение 67896)
я разорвал зеленый провод, так как на нем +12В появляется при нажатии кнопки открытия багажника со штатного ключа..

А действительно этот провод является силовой цепью замка багажника ,не спутали ли с поворотником который мигает при нажатии кнопки открытия багажника на штатном брелке ?

MilanoRed 02.08.2011 23:33

Как бы наивно и банально не звучало, чтобы не перехватили код-граббером сигнал со штатки, а пандора, всетаки диалоговая..

frog_frog 09.08.2011 14:26

В продолжение разговора тоже хочу задать вопрос.
В автосалоне «АВТОМИР» Фили установили сигнализацию «Pandora DLX 3100»
Автомобиль Hyundai i30 FL
Не работает функция открытия замка багажника.
«Умельцы» установившие сигналку в автосалоне утверждают, что якобы и не должно работать на этой машине.
Помогите…….

salkazanoff 09.08.2011 14:31

Подключайте по аналогу

HazarD 09.08.2011 20:25

frog_frog, машина если я не ошибаюсь в кузове хэтчбэк, т.е. у вас 5 дверей, а не 4 двери и багажник :-p . У самого так же буду переделывать- это возможно.

frog_frog 10.08.2011 13:07

Поскольку на установленную сигнализацию на моем автомобиле установщик дал гарантию самому подключать замок багажника нельзя. (это приведет к снятию с гарантии).
Я хочу проконсультироваться, как объяснить установщику, что надо сделать для подключения замка багажника.
Как я понял, существуют два варианта управления замком багажника с брелка (кнопка F) по аналогу.
Вариант №1.
В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC)
(серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока.
Вариант №2.
К выходу CH1 (контакт 10, Зелен./оранж.) подключить катушку внешнего дополнительного реле (NC).
При нажатии на брелке кнопки F, импульс «Выхода CH1» через внешнее реле (NC) откроет замок багажника.

Подскажите, пожалуйста что мне сказать установщику чтобы он понял что надо сделать для того чтобы открывался замок багажника с брелока.

CDriver 10.08.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от frog_frog (Сообщение 68391)

Подскажите, пожалуйста что мне сказать установщику чтобы он понял что надо сделать для того чтобы открывался замок багажника с брелока.

Хм мне казалось что это и есть задача установщика что и как подключать знать :) а то получается не ясно за что платите деньги. не че сложного в подключении нет, то что вы описывали выше в теории правильно, почему не заработало не понятно...

Ваще Вам нужно сказать сдедующее: "Реализуйте мне дистанционное открытие багажника с пульта сигнализации." этого достаточно, а далее как он это сделает это не столь важно, по силе он сделает или как то по другому, главное что бы работало, он за это деньги получает.

Если что то не получается то тестером в 5 минут моно понять в чем проблема.

frog_frog 10.08.2011 18:09

Спасибо

Switcher 03.12.2012 20:37

Подскажите пожалуйста, если у меня на пандоре реализовано открытие багажника при нажатии на кнопку F с брелока в течении 1 сек, то почему замок багажника не открывается, когда я активирую с брелока 1-ый доп канал сигнализации(из 4-ёх возможных)? Ведь замок багажника подсоединен к сигнализации к CH1.

mangup 03.12.2012 22:27

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 98504)
Подскажите пожалуйста, если у меня на пандоре реализовано открытие багажника при нажатии на кнопку F с брелока в течении 1 сек, то почему замок багажника не открывается, когда я активирую с брелока 1-ый доп канал сигнализации(из 4-ёх возможных)? Ведь замок багажника подсоединен к сигнализации к CH1.

Для управления первым каналом с брелока необходимо назначить его в соответствующей таблице настроек, но тогда открытием багажника он быть перестанет.

Switcher 04.12.2012 10:49

Получается, что если я укажу в таблице III-2.1 "Триггерно командой с брелока", то тогда у меня багажник будет открываться когда я буду активовать 1-ый канал? Получается и напряжение всегда будет висеть на нем, пока я не отключу этот канал.
И еще, как настраивать таймерные каналы? Необходимо выбрать в таблице III-1 нужный канал и дальше идти по таблице, так? Подскажите, где можно по подробнее прочитать про настройку таймерных каналов. В книжке информации об этом крайне мало.

P.S. у меня DLX 3500

Добавлено через 1 час 32 минуты

Нашел необходимую мне тему: http://www.alarmforum.ru/forum10/thread8299.html
Там много чего описано. Вопросы буду задавать там. Спасибо.

CDriver 05.12.2012 13:28

там не первый канал... а первый блок.... это разные вещи. В первых пандорах иконки означали каналы, а потом стали блоки, в один блок можно засунуть несколько каналов.

Tronometr 01.02.2013 22:12

Добрый День!

У меня вопрос в следующем:
В Hyundai Solaris нет электропривода открытия багажника, но в сигнализации предусмотрена возможность открытия багажника с пульта пандоры кнопкой 3.
При нажатии этой кнопки отключается сигнализация только на багажнике.


Приобрел активатор на два выхода. Как его подсоеденить, чтобы он срабатывал от нажатия кнопки 3.

И еще вопрос.

Время на пульте с дисплеем спешит. Как исправить?

Спасибо.

alexandr777 01.02.2013 22:58

время не исправить - есть такая тема практически у всех *(косяк дешевой микросхемы - вот ещё есть куда ткнуть АТ)

ненадо грузиться лишними проводами - они замыкаются -размыкаются между собой только для статуса, который вам никуда не надо привязывать
в данном случае вам нужны только силовые - 2 шт. которые идут на моторчик.
раз нам надо работу соленоида в одну сторону, цепляйте силовые так - один от привода (актитватора) на массу, втотрой на управление - к серому проводу сиги (там серый,серо//черн и серо красн - это одно реле встроенное в блок) к блоку - на серо/красн - цепляем постоянку через пред -10А, серо/черный изолируем

Tronometr 01.02.2013 23:20

Есть

серый
серый/черный - 15А
серый/красный

Т.е.
Беру один контакт привода на массу ( просто цепляю на багажник ), а второй контакт привода на серый/красный (дополнительно ставлю на их соеденение пред. на 10А)

А серо-черный мне вообще не нужен!?

Я правильно понял?

Спасибо!

alexandr777 01.02.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Tronometr (Сообщение 103798)
Есть

серый
серый/черный - 15А
серый/красный

Т.е.
Беру один контакт привода на массу ( просто цепляю на багажник ), а второй контакт привода на серый/красный (дополнительно ставлю на их соеденение пред. на 10А)

А серо-черный мне вообще не нужен!?

Я правильно понял?

Спасибо!

серо-черный вам полюбому не нужен, а чтоб питание приходило на активатор, надо запитать на постоянку нр конт - серо/красн, а серый подключить на второй провод активатора (если будет наоборот откр/закр - меняем полярность- провода меням местами относиткельно моторчика )
на багажнике не всегда масса бывает, если есть там лампочки (подсветка номера например) можно взять минус на активатор с провода массы на лампу
а концевик багажника есть? если нету, то кстати оставшиеся провода можно привязать ко ваходу сиги (они нормально замкнуты при открытом состоянии активатора и размыкаются при сравботке на закрытие - т.е. один из них привязывакем гна массу, другой на вход сиги статуса багажника
а вообще их (проводов) всего на концевиковом активаторе 5-ть штук должно быть, также лишний - нормально замкнтый в закрытом состоянии привода - изолируем
)

Tronometr 02.02.2013 01:04

alexandr777
Спасибо громадное за помощь. Буду пробовать.

Tronometr 03.02.2013 15:41

alexandr777,

Добрался до проводки багажника и увидел, что в багажнике только зеленый и черный провода сигнализации (насколько я понял, то это статус бугажника).
Можно ли подключить привод к статусу. Будет ли он срабатывать на кнопку пульта?

Заранее спасибо.

alexandr777 03.02.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Tronometr (Сообщение 103843)
alexandr777,

Добрался до проводки багажника и увидел, что в багажнике только зеленый и черный провода сигнализации (насколько я понял, то это статус бугажника).
Можно ли подключить привод к статусу. Будет ли он срабатывать на кнопку пульта?

Заранее спасибо.

нет, к концевику привод подключать нелзя! (просто не будет работать и авто показывать будет постоянно открытый багажник), нужно вести на активатор своё силовое управление (серый) от сиги и массу где ближе и конечно незабыть подключить серокрасный на постоянный плюс через пред на 10А

Tronometr 03.02.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103846)
нет, к концевику привод подключать нелзя! (просто не будет работать и авто показывать будет постоянно открытый багажник), нужно вести на активатор своё силовое управление (серый) от сиги и массу где ближе и конечно незабыть подключить серокрасный на постоянный плюс через пред на 10А

спасибо!

Tronometr 15.02.2013 14:10

Уважаемый alexandr777,

Вчера покупал материал для установки и подключения, так продавец мне сказал, что обязательно нужно подключать через реле. Так ли это? Если это так, то есть ли какие-то требования к реле (сколько контактов и пр.)

Спасибо.

alexandr777 15.02.2013 16:28

на 3100 в блок уже встроенно силовое реле для отпирания багажника - серый, сер.красн, сер.черн - это как раз выводы его контактов, в дополнительном реле смысла нет, встроенное вполне потянет.

Tronometr 15.02.2013 16:33

alexandr777
Понял )

Tronometr 19.03.2013 11:54

alexandr777, здравствуйте еще раз)))

Подключил как все описано. Проработало 2 недели без замечаний. Как-то сел в авто, заводить - движок глохнет. Оказалось перегорел предохранитель сигнализации на 3 А.

Начал выяснять причину - оказалось, что пред. горит после открытия багажника. Т.е. открывает замок багажника и через секунду горит пред. на 3 А. При этом предохранитель самого активатора на 10А не горит.

Не подскажите в чем может быть причина?

CDriver 19.03.2013 13:02

Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.

Tronometr 19.03.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 105962)
Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.

Пред. на 10А стоит перед предохранителем на 3А. Да и работало оно нормально. А теперь после каждого срабатывания реле - горит 3А пред.


Масса взята с корпуса.

Может ли быть такое, что сам активатор начал на массу утечку давать, или бы в таком случае просто перестал бы срабатывать?

alexandr777 20.03.2013 19:37

может, если бы он был от 50А:) , если масса на нём есть - рабочий соленоид будет срабатывать по плюсу (потолок напруги 5-7А), если нету- небудет. сдесь связи по физическим законам нет с вашей проблемой (и почти нереально, даже если масса на мозгах сиги сопливет)
былобы странно если внутренняя релюха на открытие багажника замыкалась силовым контактом на соседнюю ногу обмотки - на постоянный плюс (который идёт от преда на 3 А), ни какие релюхи никогда так не заглючивали.
вы точно уверенны, что входящий плюс на откр багажника взят не с питания мозгов после ихнего преда? куда конкретно вешали входящую силу (серо/красн или серый) на активатор ?
3 ампера активатор может держать, но напруга будет пороговая, чуть тяжелее пощёл и сига уже не работает:)

Tronometr 09.04.2013 14:00

alexandr777,
CDriver,

Спасибо. Перекинул соединение реле выше сиги - все работает. Оказалась моя вина, что не разобрался до конца.

Михаил В 22.08.2019 14:44

Добрый день! Утерян брелок Pandora 3100i с ключами и меткой Pandect. Остался маленький запасной брелок, но я не знаю, как отключить блокировку бензонасоса!?? Это первый вопрос. Второй: прошивка утерянного брелка 46-я, а в продаже пока нашёл только брелок с 66-й прошивкой. Подойдёт ли этот брелок для замены моего и какие "танцы с бубном" при этом нужны?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)