Pandora 3100 и подключение багажника
Прошу вашей помощи)
Машина Civic 4D elegance рестайл Сигналзация Pandora DXL 3100I Подключение по аналогу.. Все работает корректно Захотелось со временем сделать открытия замка багажника с брелока Pandorы.. В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC) (серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока. На замке багажника, я разорвал зеленый провод, так как на нем +12В появляется при нажатии кнопки открытия багажника со штатного ключа.. Следовательно, 8 (NO) (серый/красный) вешаю "+" 6 (COM) (серый) в сторону багажника, на маленький остаток зеленого провода... 7 (NC) (серый/черный) в сторону ВСМ, т.е к зеленому проводу, который уходит в сторону авто.. Сделал так, и ни со штатного ключа, ни с пандоры при нажатии кнопки F 1 сек. и короткого сигнала от пандоры ничего не происходит.. Я все правильно понял с установкой? Где я напортачил? В сервис ехать не могу, так как разобрал машинку на даче))) |
Прежде чем что-то резать нужно изучить алгоритм работы Пандоры. При такой схеме работать ничего не будет, т.к. ты разорвал + провод, поэтому штатка не работает. Алгоритм следующий: как только ты нажал на 1 сек. кнопку F на канале CH1 появляется импульс, этот импульс будет управлять реле которое подключается к "+" проводу замка багажника. Я использовал внешнее импортное реле, реле нужно нормально разомкнутое.
да и ответь зачем делать открытие с Пандоры если есть штатный брелок? |
Цитата:
|
Как бы наивно и банально не звучало, чтобы не перехватили код-граббером сигнал со штатки, а пандора, всетаки диалоговая..
|
В продолжение разговора тоже хочу задать вопрос.
В автосалоне «АВТОМИР» Фили установили сигнализацию «Pandora DLX 3100» Автомобиль Hyundai i30 FL Не работает функция открытия замка багажника. «Умельцы» установившие сигналку в автосалоне утверждают, что якобы и не должно работать на этой машине. Помогите……. |
Подключайте по аналогу
|
frog_frog, машина если я не ошибаюсь в кузове хэтчбэк, т.е. у вас 5 дверей, а не 4 двери и багажник :-p . У самого так же буду переделывать- это возможно.
|
Поскольку на установленную сигнализацию на моем автомобиле установщик дал гарантию самому подключать замок багажника нельзя. (это приведет к снятию с гарантии).
Я хочу проконсультироваться, как объяснить установщику, что надо сделать для подключения замка багажника. Как я понял, существуют два варианта управления замком багажника с брелка (кнопка F) по аналогу. Вариант №1. В инструкции пандоры - релейный канал выведен на контакты 6 (COM) (серый), 7 (NC) (серый/черный), 8 (NO) (серый/красный) разъема Х8 базового блока. Вариант №2. К выходу CH1 (контакт 10, Зелен./оранж.) подключить катушку внешнего дополнительного реле (NC). При нажатии на брелке кнопки F, импульс «Выхода CH1» через внешнее реле (NC) откроет замок багажника. Подскажите, пожалуйста что мне сказать установщику чтобы он понял что надо сделать для того чтобы открывался замок багажника с брелока. |
Цитата:
Ваще Вам нужно сказать сдедующее: "Реализуйте мне дистанционное открытие багажника с пульта сигнализации." этого достаточно, а далее как он это сделает это не столь важно, по силе он сделает или как то по другому, главное что бы работало, он за это деньги получает. Если что то не получается то тестером в 5 минут моно понять в чем проблема. |
Спасибо
|
Подскажите пожалуйста, если у меня на пандоре реализовано открытие багажника при нажатии на кнопку F с брелока в течении 1 сек, то почему замок багажника не открывается, когда я активирую с брелока 1-ый доп канал сигнализации(из 4-ёх возможных)? Ведь замок багажника подсоединен к сигнализации к CH1.
|
Цитата:
|
Получается, что если я укажу в таблице III-2.1 "Триггерно командой с брелока", то тогда у меня багажник будет открываться когда я буду активовать 1-ый канал? Получается и напряжение всегда будет висеть на нем, пока я не отключу этот канал.
И еще, как настраивать таймерные каналы? Необходимо выбрать в таблице III-1 нужный канал и дальше идти по таблице, так? Подскажите, где можно по подробнее прочитать про настройку таймерных каналов. В книжке информации об этом крайне мало. P.S. у меня DLX 3500 Добавлено через 1 час 32 минуты Нашел необходимую мне тему: http://www.alarmforum.ru/forum10/thread8299.html Там много чего описано. Вопросы буду задавать там. Спасибо. |
там не первый канал... а первый блок.... это разные вещи. В первых пандорах иконки означали каналы, а потом стали блоки, в один блок можно засунуть несколько каналов.
|
Добрый День!
У меня вопрос в следующем: В Hyundai Solaris нет электропривода открытия багажника, но в сигнализации предусмотрена возможность открытия багажника с пульта пандоры кнопкой 3. При нажатии этой кнопки отключается сигнализация только на багажнике. Приобрел активатор на два выхода. Как его подсоеденить, чтобы он срабатывал от нажатия кнопки 3. И еще вопрос. Время на пульте с дисплеем спешит. Как исправить? Спасибо. |
время не исправить - есть такая тема практически у всех *(косяк дешевой микросхемы - вот ещё есть куда ткнуть АТ)
ненадо грузиться лишними проводами - они замыкаются -размыкаются между собой только для статуса, который вам никуда не надо привязывать в данном случае вам нужны только силовые - 2 шт. которые идут на моторчик. раз нам надо работу соленоида в одну сторону, цепляйте силовые так - один от привода (актитватора) на массу, втотрой на управление - к серому проводу сиги (там серый,серо//черн и серо красн - это одно реле встроенное в блок) к блоку - на серо/красн - цепляем постоянку через пред -10А, серо/черный изолируем |
Есть
серый серый/черный - 15А серый/красный Т.е. Беру один контакт привода на массу ( просто цепляю на багажник ), а второй контакт привода на серый/красный (дополнительно ставлю на их соеденение пред. на 10А) А серо-черный мне вообще не нужен!? Я правильно понял? Спасибо! |
Цитата:
на багажнике не всегда масса бывает, если есть там лампочки (подсветка номера например) можно взять минус на активатор с провода массы на лампу а концевик багажника есть? если нету, то кстати оставшиеся провода можно привязать ко ваходу сиги (они нормально замкнуты при открытом состоянии активатора и размыкаются при сравботке на закрытие - т.е. один из них привязывакем гна массу, другой на вход сиги статуса багажника а вообще их (проводов) всего на концевиковом активаторе 5-ть штук должно быть, также лишний - нормально замкнтый в закрытом состоянии привода - изолируем ) |
alexandr777
Спасибо громадное за помощь. Буду пробовать. |
alexandr777,
Добрался до проводки багажника и увидел, что в багажнике только зеленый и черный провода сигнализации (насколько я понял, то это статус бугажника). Можно ли подключить привод к статусу. Будет ли он срабатывать на кнопку пульта? Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый alexandr777,
Вчера покупал материал для установки и подключения, так продавец мне сказал, что обязательно нужно подключать через реле. Так ли это? Если это так, то есть ли какие-то требования к реле (сколько контактов и пр.) Спасибо. |
на 3100 в блок уже встроенно силовое реле для отпирания багажника - серый, сер.красн, сер.черн - это как раз выводы его контактов, в дополнительном реле смысла нет, встроенное вполне потянет.
|
alexandr777
Понял ) |
alexandr777, здравствуйте еще раз)))
Подключил как все описано. Проработало 2 недели без замечаний. Как-то сел в авто, заводить - движок глохнет. Оказалось перегорел предохранитель сигнализации на 3 А. Начал выяснять причину - оказалось, что пред. горит после открытия багажника. Т.е. открывает замок багажника и через секунду горит пред. на 3 А. При этом предохранитель самого активатора на 10А не горит. Не подскажите в чем может быть причина? |
Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.
|
Цитата:
Масса взята с корпуса. Может ли быть такое, что сам активатор начал на массу утечку давать, или бы в таком случае просто перестал бы срабатывать? |
может, если бы он был от 50А:) , если масса на нём есть - рабочий соленоид будет срабатывать по плюсу (потолок напруги 5-7А), если нету- небудет. сдесь связи по физическим законам нет с вашей проблемой (и почти нереально, даже если масса на мозгах сиги сопливет)
былобы странно если внутренняя релюха на открытие багажника замыкалась силовым контактом на соседнюю ногу обмотки - на постоянный плюс (который идёт от преда на 3 А), ни какие релюхи никогда так не заглючивали. вы точно уверенны, что входящий плюс на откр багажника взят не с питания мозгов после ихнего преда? куда конкретно вешали входящую силу (серо/красн или серый) на активатор ? 3 ампера активатор может держать, но напруга будет пороговая, чуть тяжелее пощёл и сига уже не работает:) |
alexandr777,
CDriver, Спасибо. Перекинул соединение реле выше сиги - все работает. Оказалась моя вина, что не разобрался до конца. |
Добрый день! Утерян брелок Pandora 3100i с ключами и меткой Pandect. Остался маленький запасной брелок, но я не знаю, как отключить блокировку бензонасоса!?? Это первый вопрос. Второй: прошивка утерянного брелка 46-я, а в продаже пока нашёл только брелок с 66-й прошивкой. Подойдёт ли этот брелок для замены моего и какие "танцы с бубном" при этом нужны?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)