Проблемы с PanDECT 470
Установил пандект 470. Устанавливал сам, решил поставить в подкапотное пространство, при тестировании после установки все работало четко (катался по гск). А дальше после получасовой поездки загородом в 35 градусную жару начались проблемы. на обратном пути 3 раза терялась метка, и теперь непонятно почему при автозапуске иммо глушит машину когда она стоит на месте (иногда сразу, иногда дает поработать 2 минуты, иногда вообще все нормально). С чем могут быть связаны такие сбои? Может под капотом иммо перегрелся? И еще я расположил его в жгуте проводов в серединке, хотя инструкция советует поверх жгута распологать.
|
во избежания потери метки ,дополните радио реле,иммобилайзер в салоне рассположите реле под капот
|
с потерей метки решаемо, на крайний случай отключить антихайджек можно. больше волнует то что я не могу пользоваться автозапуском. иммо не дает работать двигателю на стоящей в покое машине!!!
|
+
Это из-за вибраций ,придется переставлять в другое место .
|
Yugin прав - все дело в вибрации, которое датчик движения ложно воспринимает как движение! закрепите реле жестко на кузов - аксиома для всех старых моделей при использовании ДЗ/АЗ , место выберете с наименьшей температурой - покатайтесь пару часиков днем, потом откройте капот и смотрите, где можно расположить и скрытно и жестко на кузове!
|
Цитата:
|
Ну уж точно не варту - дохнут как мухи ... Дюрасел
И дело не в батарейке! |
Блин в том то и проблема. авто полуторолитровый хэтчбэк. и не так много мест для скрытной и прохладной установки! всем спасибо за ответы. будем бороться с вибрацией!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)