Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Kia Sportage 2011 и Pandora 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7198)

MADMAXAKTAU 09.08.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Na1L (Сообщение 68318)
Пункт программирования I-11.4 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны

Ок, понял!

MADMAXAKTAU 15.08.2011 19:31

Ребята возник еще один вопрос, с режимом запирания после автозапуска понятно, а как будет работать обычный режим отпирания-запирания, ведь когда я подойду к машине она по идее сама откроется по системе безключевого доступа или закроется когда я отойду, как будет вести себя Pandora она тоже откроется автоматом и закроется или как она реагировать будет, немного непонятно, ведь если Пандора будет открываться и закрываться автоматом после открытия штатным брелоком то это не есть гуд, как это настраивается, и можно ли настроить поэтапное открытие дверей, сначала водительское потом все остальные посредством CAN протокола.

MADMAXAKTAU 30.11.2011 18:01

Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.

andrew_s_78 30.11.2011 20:08

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 73676)
Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.

Я думаю, что они просто с канала управления обходчиком собрались просто разрывать/восстанавливать цепь питания брелочка от батарейки. а сам брелок спрячут куда-нибудь, где его в обычном состояниии машина видит.
Весьма спорное на мой взгляд решение. Во-первых батарейка на морозе долго не протянет. Во-вторых когда она сядет (как всегда - неожиданно и в самый неподходящий момент. и в итоге машина промерзнет и не заведется), до брелочка надо будет снова добраться чтобы ее поменять...

Я бы посоветовал все же настоять на установке обходчика.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 68667)
Ребята возник еще один вопрос, с режимом запирания после автозапуска понятно, а как будет работать обычный режим отпирания-запирания, ведь когда я подойду к машине она по идее сама откроется по системе безключевого доступа или закроется когда я отойду, как будет вести себя Pandora она тоже откроется автоматом и закроется или как она реагировать будет, немного непонятно, ведь если Пандора будет открываться и закрываться автоматом после открытия штатным брелоком то это не есть гуд, как это настраивается, и можно ли настроить поэтапное открытие дверей, сначала водительское потом все остальные посредством CAN протокола.

Пандора будет сниматься/ставиться вместе со штаткой если включен режим slave при программировании.
Т.е. достойый диалоговый код сигнализации Вас не спасет.
Отключите этот режим и просто снимайте с охраны и ставьте на охрану сигнализацию обычным способом - с брелочка. Меньше комфорта, зато лучше защита. Если очень хочется режим свободные руки - подключите совместно с пандорой еще и пандект. получите и свободные руки и еще одну блокировку.

MADMAXAKTAU 30.11.2011 21:29

andrew_s_78, спасибо за советы!

CDriver 30.11.2011 22:00

Вообще есть инфа по данному авто что дополнительный импуль запирания после глушения не срабатывает.... т.к. сначала получается импульс на запирание, а потом авто отпирается... т.е. задержка побольше должна быть.... сам не видел но установщики звонили интересовались, тогда ставили 3100.

MADMAXAKTAU 26.01.2012 23:41

Ребята подскажите пожалуйста, может уже появилась в природе какая-нибудь детальная инструкция в электронном виде по установке Пандоры 3500 именно на Kia Sportage 2011 с кнопкой запуска двигателя.... очень нуждаюсь в такой инструкции так как близится момент установки а мастеров нет в нашей глуши которые разбирались бы в этом, может где её можно скачать эту инструкцию???? Был бы очень признателен за помощь.

kip 29.01.2012 22:53

Двери, богажник, габариты, по кану.
Капот, откр. багажн., зажигание на блоке предов.
Ц/З в жгуте из двери, тахо к форсунке, тормоз на лягушке педали.
Синий провод в большом сером нижнем разъеме блока предов разрывать после выкл. зажигания в режиме охраны- контроль зажигания обязательно подкл. по аналогу!
На кнопке подавать "-" на белый и бел.черн. для запуска и иммитировать педаль тормоза.
Обход иммо - разобрать считыватель в подлокотнике там будет катушка , намотать на неё 3 витка провода (мотал провод от доп. датчика идет в комплекте с сигой) и подключить к обходчику.
Блокировка - бенза в водит. пороге.
Вроде все.
Слейв по такой схеме работает только с брелка и с кнопок на ручке двери если будете при приближении сразу откр. багажник сработает сига.

MADMAXAKTAU 31.01.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 78619)
Двери, богажник, габариты, по кану.
Капот, откр. багажн., зажигание на блоке предов.
Ц/З в жгуте из двери, тахо к форсунке, тормоз на лягушке педали.
Синий провод в большом сером нижнем разъеме блока предов разрывать после выкл. зажигания в режиме охраны- контроль зажигания обязательно подкл. по аналогу!
На кнопке подавать "-" на белый и бел.черн. для запуска и иммитировать педаль тормоза.
Обход иммо - разобрать считыватель в подлокотнике там будет катушка , намотать на неё 3 витка провода (мотал провод от доп. датчика идет в комплекте с сигой) и подключить к обходчику.
Блокировка - бенза в водит. пороге.
Вроде все.
Слейв по такой схеме работает только с брелка и с кнопок на ручке двери если будете при приближении сразу откр. багажник сработает сига.

Большое спасибо, простите я новичок в этом деле поэтому буду спрашивать, больше вариантов у меня нет:
- где и как нужно цепляться к кан шине?
- что значит на блоке предов и где это?
- жгут из какой двери?
- что значит тахо к форсунке?
- что значит тормоз на лягушке педали?
- что значит разрывать после выкл. зажигания?
- что значит подключить по аналогу?
- что значит кнопке подавать "-" на белый и бел.черн. для запуска и иммитировать педаль тормоза, хотелось бы узнать поконкретнее.
- как мотать провод на катушку и потом подключать к обходчику (обходчик у меня будет DI-03)?
- что значит имитировать педаль тормоза?
- что значит блокировка бенза в пороге?

Заранее признателен за ответы...

kip 31.01.2012 23:54

- К кан шине подкл. за щитком приборов: Can H - синий Can L - красный
- Блок предохранителей находится слева от рулевой колонки
- жгут проводов выходящий из водительской двери
- белый провод от Пандоры на управляющий провод форсунки.(на светодиодной контрольке на этом проводе будут поочередно мигать красный и зеленый светодиод)
- Контроль педали тормоза брать с лягушке на педали тормоза, на данном проводе появляется + при нажатии на педаль
- значит разорвать данный провод и подсоединить через нормальнозамкнутые контакты реле , управление которым подсоединить к доп. каналу Пандоры и запрограмировать его на вкл. при откл. зажигания в режиме охраны. Смотрите 3 таблицу програмирования.
- На данном авто контролировать вкл. зажигания можно по КАНу, но в таком случае существует небольшая задержка которой достаточно чтобы замки Ц/З открывались после прогрева ДВС в режиме охраны, если же для контроля зажигания подлючить желтый провод сиги на провод зажиг.1 на авто и запретить контроль зажигания по кану то все отрабатывает как положенно.
- На кнопке Старт-Стоп автомобиля есть два провода (белый и бел/черн) на них необходимо подавать импульс для запуска авто с помощью доп канала через диоды. Так же в это же время необходимо подать + на провод стопов чтобы произошел запуск двигателя.
- Когда разберете считыватель поймете куда надо наматывать провод. увидите там катушку. Данный обходчик подключаете по схеме с петлей, только заводскую петлю откусываете и подключаете намотаную на катушку считывателя.( не забыв потом запрограмировать данный обходчик).
- писал немного выше.
- дополнительная защита авто.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)