Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Управление Гидроником без таймера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7205)

KOT54 03.08.2011 11:25

Управление Гидроником без таймера
 
Подскажите пожалуйста. Возможно ли подключить гидроник без таймера к Pandore 2000. Хотелось бы запускать гидроник с брелока. Чувствую что нужно вешать на какой нибудь таймерный канал но к какому разему подключать в гидронике не знаю. Может схемка у кого есть?

Yugin 03.08.2011 13:08

Гидроник без таймера -это заводской догреватель на дизеле ?

KOT54 03.08.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 68005)
Гидроник без таймера -это заводской догреватель на дизеле ?

Нет, это Eberspacher Hydronic B4W S только таймер я к нему не стал покупать, так как есть задумка подключить к сигналке.
Вот нарыл схемку в сети наверно так и подключу:)

CDriver 03.08.2011 15:38

ага.... на красном +12 вольт там..... т.е. управленеи по желтому идет... подем туда 12 Гидроник работает, убираем не работает.

Kind 03.08.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 68018)
ага.... на красном +12 вольт там..... т.е. управленеи по желтому идет... подем туда 12 Гидроник работает, убираем не работает.

Подтверждаю.
У меня вот давно есть мысль, что разработчикам надо доработать механизм управления автономным подогревателем. Сделать не только предпусковой пуск, но и работу в режиме догревателя. Данные о температуре двигателя в сигналке есть, хорошо бы она для более быстрого прогрева дополнительно запускала автономку.
На предыдущей машине был с завода установленный гидроник, очень нравился алгоритм его работы в качестве догревателя при непрогретом двигателе.

KOT54 04.08.2011 19:43

И всё таки остался вопрос..... с таймерного канала приходит импульс он замкнет и тут же разомкнет цепь (через обычное реле) а надо чтоб цепь была замкнута до следующего импульса с таймерного канала..... как быть? Или я что то не совсем понимаю работу таймерных каналов.....

Kind 04.08.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от KOT54 (Сообщение 68072)
И всё таки остался вопрос..... с таймерного канала приходит импульс он замкнет и тут же разомкнет цепь (через обычное реле) а надо чтоб цепь была замкнута до следующего импульса с таймерного канала..... как быть? Или я что то не совсем понимаю работу таймерных каналов.....

Время работы таймерного канала настраивается.

KOT54 04.08.2011 20:04

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 68073)
Время работы таймерного канала настраивается.

Что значит время работы? Тоесть включение канала это подача на него 12В до момента отключения? Или подача импульса длительностью 0.8с - включение а подача второго импульса - отключение?

ATi 04.08.2011 20:45

Время-то настраивается,но диапазон регулировки (0-2мин) недостаточен для данного применения.
Здесь необходимо удерживать управляющий сигнал все время раб0ты отопителя, это 20-30 минут.
Ставим внешний таймер...

KOT54 05.08.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 68082)
Время-то настраивается,но диапазон регулировки (0-2мин) недостаточен для данного применения.
Здесь необходимо удерживать управляющий сигнал все время раб0ты отопителя, это 20-30 минут.
Ставим внешний таймер...

Нее таймер мне не нужен.... В общем решу проблему так спаяю такую схемку или куплю реле ПТФ номер 23.3777 от ваз2110 и будет мне счастье.:-)

Support 05.08.2011 10:28

если автозапуск не подключен,используйте зажигание1 запретите контроли работы двигателя,выставте АКПП, ручник на массу,и все заводите как обычный двигатель

KOT54 05.08.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68114)
если автозапуск не подключен,используйте зажигание1 запретите контроли работы двигателя,выставте АКПП, ручник на массу,и все заводите как обычный двигатель

Хм интересно, можно было бы тогда таймеры прогрева использовать....... но у меня авто запуск подключен и я его планирую использовать...
Спасибо за вариант :-)

DmitryS 05.08.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68114)
если автозапуск не подключен,используйте зажигание1 запретите контроли работы двигателя,выставте АКПП, ручник на массу,и все заводите как обычный двигатель

Вы не ошиблись? Именно ИГН1? А если зажигание подключено с разрывом... гидроник будет включаться при каждом запуске двигателя с ключа!

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от KOT54 (Сообщение 68109)
Нее таймер мне не нужен.... В общем решу проблему так спаяю такую схемку или куплю реле ПТФ номер 23.3777 от ваз2110 и будет мне счастье.:-)

Можно использовать реле обогрева заднего стекла от нексии. Управление кнопкой триггерное, время удержания 15 мин, возможность досрочного отключения кнопкой, цена вопроса около 300руб (по иномарочным меркам очень дешево).

marmot_san 09.04.2014 08:15

Подскажите если на сигнализации 3257 подключить гидроник на R3 в меню активировать II-14.11 разрешено, II-15-1 выставлю 30 минут, II-15-5 - 10 градусов. На Оранж/Красный подам +12, Оранжевый подключу к гидронику на красный. Будет ли при автозапуске запускаться и работать 30 минут гидроник пи соблюдении условий?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)