Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3100 может вас погубить (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7207)

Maze 11.08.2011 12:20

Золотые слова!

CEPГEЙ 12.08.2011 01:02

у нас тоже ни каких проблем с "Пандорой" практически не было. 3 проблемки из всего того количества что мы поставили 2 брелока вышло из строя на 3700 и 3300 не работала.всё поменяли по гарантии без вопросов!очень мало производителей принимающих брелоки по гарантии если они не новые!!!

Casper 12.08.2011 08:56

Добавлю в статистику.
Вчера пришлось притаскивать своего клиента на ремне. Стояла 3300, метод установки - персональный. То есть добраться до нее в полевых условиях в принципе не реально (если конечно весь салон не раскрошить).
Причина - скачок напряжения в борт сети. Выбило стабилитрон на питании (пробило насквозь).
Починил, но день конечно потерян. Самое страшное, что стабилитрон собой закоротил цепи питания основного и дополнительного. На основном предохранитель, а вот на дополнительном ничего нет. В итоге погорел резистор 0.5 ом вроде. Так что эту сторону схемотехники надо пересматривать, если в более старших моделях не пересмотрели.
Ну в общем третий случай на моей практике и причина - внешняя.

Yugin 12.08.2011 12:53

+
 
У меня было около 10 таких же случаев ,при "прикуривании" машины с мертвым АКБ .Конечный результат -вставляю новый предохранитель питания Панды -тут же сгорает ,внутри блока замыкание .

Casper 12.08.2011 12:55

Yugin, как лечил? тоже паял?

Добавлено через 46 секунд

Я раз 5 прикуривал машину с пандорой, раз 10 давал прикуривать от себя - ни разу не вылетело ничего.
Кстати, у тебя какие модели вылетали?

Yugin 12.08.2011 13:19

+
 
Больше информации ...Всё это происходило у официальных дилеров ,прикуривание (даже наверное не прикуривание ) -запуск нового автомобиля от переносного бустера .Ничего не паял ,замена блока у поставщика .Модели систем 3100 ,3300 .За другими брендами электроники таких вещей не замечено .

Casper 12.08.2011 13:22

Ха. Вот бы теперь вспомнить на какой сигналке я давал прикуривать и какие прикуривал. По моему как раз ни 3100, ни 3300 в это дело не попадали. Получается в них это больное место.

blackbugg85 13.08.2011 14:38

))))))))))))
купил прошлой зимой супругн "учебную" машину ВАЗ-21083 i , сразу установил 3000-ю с автостартом ...

Машина сими понимаете - руЗЗЗкая ...

зимой наглухо примерзала коробка , падение напряжения при попытке прокрутки стартером без сцепления губила и разряжала АКБ , 2 недели в январе на минеральном масле и дохлый аккумулятор ( позже заменил на синтетику и стало проще ... ) - прикуривали каждое утро 50/50 с Пандорой всё в порядке ... это раз

2 месяца назад сдохло реле/регулятор на генератора - 16-19 вольт в эфир , закипевший и сдохший в течение 2-х дней таких покатушек акб на выброс ( сдохшие 3 элемента системы управления дрыгателем + погоревшие лампы прилагались ) - с Пандорой опять всё хорошо ...

----------------------------------------
проблем с питанием " нот детектед" ,...

Still 14.08.2011 15:21

добавлю и свои 5 копеек...
занимаюсь автоэлектроникой примерно 12 лет, сам электронщик, всю жизнь с паяльником, электронное образование
с пандорами свела судьба примерно года 3-4 назад, до этого в основном ставили аллигаторы, пантеры, если автозапуск - то шерхан, ценмакс, те же аллигаторы, в общем всем известные вещи

скажу так: не могу припомнить ни одной марки, которая мне бы доставила столько хлопот
про первые модели с запуском серии 1500 вообще молчу: если предположу, что процент брака и отказов в эксплуатации достигал 50%, то наверно не буду далек от истины
да, сигналки передовые, спору нет, не могу не отметить богатство функционала и предельно гибкую настройку возможностей допканалов, что позволяет с легкостью реализовать практически любой алгоритм в процессе установки, с этим все здоровски, надо отдать должное
НО! вот такие сильные положительные моменты перечеркивают единичные случаи глюков, отказов, которые по сравнению с другими сигналками практически нигде не встречаются

к примеру, точно такой же случай как у автора в первом посте был лично у меня недавно с моделью 3100. установлена на фокус2 2008 года. девушка на ВТОРОЙ! день поставила автомобиль, поставила пандору в охрану. через 15 минут на брелке пропиликало потеря связи. звонит мне, все объясняет, ну, думаю, расшился брелок. приезжаю. на валет не реагирует вообще. добрался до блока - сгорел пред 3А. из блока характерный запах. ставлю на замену свой пред на 5А - тут же сгорает. проверил монтаж - да все в порядке с монтажом, черт возьми!
после замены блока авто ездит уже месяц
и не надо мне пожалуйста рассказывать про кривые руки. сигналок я поставил по прикидкам тысячу, может больше, в общем много. сам предельно аккуратен и по жизни, и конечно в работе. если кто лучше меня произведет монтаж - пожалуйста покажите мне его.
конкретно в этом авто помимо предохранителя 5А около блока пандоры, я еще поставил на 15А непосредственно в месте подключения +12В, он оказался конечно целым, так что проблема в любом случае ВНУТРИ блока 3100.
повторюсь, ни в одной другой сигнализации, с которыми приходилось сталкиваться, таких проблем не было ни разу.
что уж там случилось - замкнули проводники на плате, выбило просто диод по питанию, может коротнул электролит, или же некачественный варистор - я не знаю, но факт остается фактом: сигналка в прямом смысле слова сгорела.
надеюсь что это все же прочтут люди, ответственные за разработку аппаратной, и программной части, и постараются улучшить свои изделия.
скажу так: за все время работы, у меня лично НИ РАЗУ! не выходил из строя центральный блок сигнализации аллигатор. Ни разу! хотя переставили их сотни. возможно Вашим инженерам стОит все-таки взять их какую-нибудь модель а разрисовать ее схему? даже я в свое время это смог сделать, там все предельно просто и надёжно. Или же с большей тщательностью выбирать поставщиков компонентов?

далее

один раз был перепутан плюсовой провод на разъеме сигналки - пин стоял не в своем месте. пока я понял в чем проблема - потерял час. даже и предположить не мог что такое возможно. без комментариев.

брелки расшиваются можно сказать регулярно. особенно много таких случаев было зимой. бывает так что пытаешься зашить брелок - не получается. отключаешь разъем с антенного модуля(не отключая питания с базового блока), подключаешь обратно - все, теперь брелки шьются! налицо программная проблема - скорее всего завис контроллер в антенном модуле
опять же это проблема не установщиков, и уж точно не владельца автомобиля
даже я со своими скромными познаниями знаю что такое сторожевой таймер в микроконтоллерах, и почему бы Вам таким умным программистам еще раз не перемотреть свои коды программ и не поискать где грабли?
повторюсь, случай не единичный

реле ВМ-105: это аццкий девайс. лично я от них отказался вообще. поставили их примерно штук 30, из них вышло из строя штук 10 точно. недавно на автомобиле было установлено таких 2 штуки: одна под капотом, другая в салоне. Отказали обе с интервалом 2 недели, проработав лишь месяц, в теплое время года. ток по цепи был гораздо меньше заявленного максимального.
каждый раз когда ломается это реле - всегда получается предельно конфликтная ситуация с владельцем авто, так как поломка происходит то за городом, то в центре посреди магистрали, а им всегда нужно побыстрее устранить проблему и лучше сейчас. как сейчас помню, ставил охранку на крузак 150, давний клиент порекомендовал нас своему папе. сначала сдохло реле вм-105, причем сдохло так непонятно: хаотично то смыкало то размыкало цепь, человек сначала поехал к дилеру, его отправили к установщикам сигналки, т.е. ко мне. от греха подальше я выкусил вообще эту релюшку.
но потом меня все же подвела пандора3300: через месяц расшился брелок. давно не помню такого количества брани, вылившегося на меня по телефону. так же по телефону помог аварийно снять систему с охраны при помощи пин кода с карточки. Думаю что этого человек я больше никогда не увижу.

Буквально вчера ставил 3100. У нас что в стране закончилась медь для проводов? Как обычно зачистил конец провода, и делаю скручивание этого зачищенного конца, чтобы жилки проводов не были как метёлка, а были словно один проводник - а вот хрен бы там! жилки так же благополучно раскручиваются обратно, как будто они не из меди, а из стали или из какого-то сплава. Пришлось приложить усилия, чтобы закончить монтаж, так как соединяя такой проводник с другим проводом соединение банально раскручивается само собой. надеюсь понятно объяснил. Что это такое, почему так???

Повторюсь, я положительно отношусь к марке пандора и ко всем разработчикам алармтрейд, но прошу все же более отвественно относиться к своей работе, ведь Вы делаете большое дело.

Подобную критику я высказываю уже второй или третий раз, и ни разу никто из алармтрейд не удосужился хоть как-то прокомментировать. Нехорошо, и как-то не по-взрослому.

И еще. Никакого отношения не имею ни к угона.нет, ни к какой другой конкурирующей с Вами организацией, все что пишу - объективно и беспристрастно.

С уважением, Сергей.

Oleg_Ts 15.08.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 68600)
примеру, точно такой же случай как у автора в первом посте был лично у меня недавно с моделью 3100. установлена на фокус2 2008 года. девушка на ВТОРОЙ! день поставила автомобиль, поставила пандору в охрану. через 15 минут на брелке пропиликало потеря связи. звонит мне, все объясняет, ну, думаю, расшился брелок. приезжаю. на валет не реагирует вообще. добрался до блока - сгорел пред 3А. из блока характерный запах. ставлю на замену свой пред на 5А - тут же сгорает. проверил монтаж - да все в порядке с монтажом, черт возьми!
после замены блока авто ездит уже месяц
и не надо мне пожалуйста рассказывать про кривые руки. сигналок я поставил по прикидкам тысячу, может больше, в общем много. сам предельно аккуратен и по жизни, и конечно в работе. если кто лучше меня произведет монтаж - пожалуйста покажите мне его.
конкретно в этом авто помимо предохранителя 5А около блока пандоры, я еще поставил на 15А непосредственно в месте подключения +12В, он оказался конечно целым, так что проблема в любом случае ВНУТРИ блока 3100.
повторюсь, ни в одной другой сигнализации, с которыми приходилось сталкиваться, таких проблем не было ни разу.
что уж там случилось - замкнули проводники на плате, выбило просто диод по питанию, может коротнул электролит, или же некачественный варистор - я не знаю, но факт остается фактом: сигналка в прямом смысле слова сгорела.
надеюсь что это все же прочтут люди, ответственные за разработку аппаратной, и программной части, и постараются улучшить свои изделия.

ВОТ ЕЩЕ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО СИСТЕМА НЕДОРАБОТАННАЯ (причем случай копия моего) и видимо поэтому уже снята с производства. Неприятно то , что производитель категорически не желает признавать свои ляпы, кто угодно виноват (клиент, установщик, правящий тандем) но только не они.

neonix 15.08.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 68265)
Попробуйте 8ой, потом если не понравится 1ый

Буду признателен, если подскажете как это сделать, у меня не получается, уже ходил по ссылке http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html , которую предоставил АлармТрейд, перехвалил я их...


Мои действия:
1. После ввода сервисного кода (кстати, каждая цифра ввода которого подтверждается у меня не просто красной вспышкой, а вспышкой желтого, а потом красного цвета. После ввода всех цифер - так как в инструкции - вспышки зеленого и красного цветов) нажимаю валет 1 раз (чтоб ввойти на уровень1) - красная вспышка и сигнал.
2. Еще раз нажимаю валет (чтоб ввойти на подуровень 1.1.) - красная вспышка и сигнал (ожидаемый результат - зеленая вспышка и сигнал).
3. Нажимаю кнопку вызова на РФ-модуле 1 раз (чтоб перестроится на 1 канал) - 1 сигнал.
(я так и не понял, что с каналами связи, как их закрепить преред записью брелоков, ведь согласно инструкции http://www.alarmforum.ru/forum48/thread5660.html , мне нужно зайти на первый уровень, а я нахожусь на подуровне 1.1)
Далее выключил жк брелок и нажал 2 кнопку для проверки - 2 цифра была 5...

4. Попытался прописать брелоки - никакие нажатия сразу 3х кнопок не сработали.

Подскажите, где я ошибся?

Maze 15.08.2011 20:18

не нужно заходить на подуровень 1, он там и так один, нужно выбрать только уровень 1, один раз нажать валет при выборе!

после этого сирена заорет один раз подтвердив что вы на 1ом уровне запись брелков - нажать на рф-модуле 8 раз, потом уже нажимать 3 кнопки на каждом брелке по очереди... после прописывания брелков ещё раз нажать валет и передернуть зажигание ключом чтобы выйти

neonix 15.08.2011 20:34

Спасибо, попробую как доберусь до машины

Still 15.08.2011 22:53

и опять на мои посты никакой реакции от представителей алармтрейд;d
хотя ничего другого я и не ожидал:-p
но все равно будем продолжать ставить пандоры, так как функционал все же превосходит некоторые недостатки

salkazanoff 16.08.2011 18:13

Still, а что Вы ожидали услышать?

Я не сомневаюсь в Вашей подготовке, но у меня лично есть такой опыт:

есть ребята, у которых процент брака по нашей продукции достигает 20%
есть те, у которых при объемах в 2 раза выше первых, за все время было заменено 2 RF модуля и 4 брелка.

По первым делали выезды при проблемах- то ток не рассчитали на реле, то подключение с ошибками и т.п.

Это интересно: По данным АТ в гарантийном отделе на 100% всей поступающей техники 60% оказывается полностью исправной ;)

Casper 16.08.2011 21:55

Так вот получается часть брака - это все же вина установки (Человеческий фактор) ?

salkazanoff 17.08.2011 13:24

Да, можно уверенно говорить.

По 3100- был у меня ОДИН блок с пробитым диодом в цепи питания. Причина осталась не выясненной.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)