Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3100 может вас погубить (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7207)

erotik777 09.08.2011 16:11

)))) НДААА)))) сказать можно многое что! но перво наперво что бы корявить на систему сперва бы написал где ставил??? кто поставил! да и при том даже если и допустить что блок и был "корявый" это не говорит что система "г" полное! такое могло быть и с кпп и с моторником и с абс в машине! от производственного брака еще никто не застрахован! правда если ломается что то в машине то люди порой не орут как очумевшие что машина говно и кто её сделал тоже уроды! всякое бывает! не стоит городить на систему при том без явных доказательств что систем плохая! практика показывает обратное!

Oleg_Ts 09.08.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Vladimir (Сообщение 68293)
Между прочим, из нее Вам и ответили..

"хороша ложка к обеду":) , а ...я говорю о том обращении, когда я звонил на линии горячую техподдержки, еще до обращения в сервис установщика. Ибо при звонке 1 августа 2011 года, приблизительно в 22.00 отвечал робот играла музыка и связь в последующем обрывалась

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от erotik777 (Сообщение 68321)
)))) НДААА)))) сказать можно многое что! но перво наперво что бы корявить на систему сперва бы написал где ставил??? кто поставил! да и при том даже если и допустить что блок и был "корявый" это не говорит что система "г" полное! такое могло быть и с кпп и с моторником и с абс в машине! от производственного брака еще никто не застрахован! правда если ломается что то в машине то люди порой не орут как очумевшие что машина говно и кто её сделал тоже уроды! всякое бывает! не стоит городить на систему при том без явных доказательств что систем плохая! практика показывает обратное!

ставили УГОНА.НЕТ (вроде писал), а система пусть эта хоть будет самая лучшая в мире, но если она подводит, то зачем она такая система
...доказательства скоро будут, сегодня состоялась независимая экспертиза (организованная установщиком), а вот представитель производителя предпочел на ней отсутствовать...либо крайне уверен в надежности своего продука, ну или

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 68305)
Я все таки думаю, что вас не отфутболили, а посоветовали обратиться в тот сервис, где ставили систему именно из-за невозможности нашим сотрудникам вам удаленно помочь, ведь они не знают, где подключена система, какая цепь заблокирована и так далее. Именно этой информацией владеют те люди, которые ставили систему на ваш автомобиль.

Если бы наши сотрудники взялись помочь вам по телефону в этом случае, я уверен, они бы только зря потратили ваше время и не смогли бы помочь, в то время как автомобиль нужно было перевести в движимое состояние.

мне помогли привести в движение автомобиль люди которые НЕ ставили эту сигнализацию (я бы обратился к ним с места проишествия, но не было у меня с собой их контактов) и не те которые ее произвели (телефон техподдержки или по которому могут посоветовать куда обратиться))) - на карточке с пин-кодом), а абсолютно не имеющие к этому отношения, но просто имеющие определенный опыт в автомобилях( чтож они умнее тех кто сигналки производит?)...ПОМОГЛИ именно ПО ТЕЛЕФОНУ!

ol_ti 09.08.2011 18:07

Цитата:

Сообщение от Oleg_Ts (Сообщение 68327)
"хороша ложка к обеду" , а ...я говорю о том обращении, когда я звонил на линии горячую техподдержки, еще до обращения в сервис установщика.

В том звонке наш сотрудник предложил вам 2 варианта: первый обратиться в тот сервис, где вам ставили систему, в этом случае всё должно быть сделано бесплатно. Либо второй вариант: вам было предложено подъехать к нам. В этом случае, если проблема заключалась бы в установке, то оборудование было бы заменено бесплатно, а вот за работы пришлось бы заплатить. Да и то не факт: мы подходим достаточно гибко к данному вопросу.

Цитата:

Сообщение от Oleg_Ts (Сообщение 68327)
стати у Вас эта линия круглосуточная или по распорядку известному только вам? Ибо при звонке 1 августа 2011 года, приблизительно в 22.00 отвечал робот играла музыка и связь в последующем обрывалась

Техподдержка работает по будним дням с 9 до 18 часов.



Цитата:

Сообщение от Oleg_Ts (Сообщение 68327)
а вот представитель производителя предпочел на ней отсутствовать...либо крайне уверен в надежности своего продука, ну или

На эту якобы экспертизу не поехали по нескольким причинам:
во-первых, потому что после неисправности производилась переустановка базового блока, а значит совершенно непонятно, что там проверять: установку или переустановку или что-то еще.

Во-вторых, насколько я понимаю базовый блок системы находился достаточно продолжительное время в данном установочном центре, которого результаты якобы экспертизы касаются в первую очередь!

Ну и в третьих: компания Угона.нет не является нашим партнером, гарантийным центром или авторизованным на установку сигнализаций Pandora.

Так, скажите, зачем нам учавствовать в этом фарсе? Если вам нужна техническая помщь - мы рады ее оказать, как и любой наш гарантийный или авторизованный центр.


Цитата:

Сообщение от Oleg_Ts (Сообщение 68327)
мне помогли привести в движение автомобиль люди которые НЕ ставили эту сигнализацию (я бы обратился к ним с места проишествия, но не было у меня с собой их контактов) и не те которые ее произвели (телефон техподдержки или по которому могут посоветовать куда обратиться))) - на карточке с пин-кодом), а абсолютно не имеющие к этому отношения, но просто имеющие определенный опыт в автомобилях( чтож они умнее тех кто сигналки производит?)...ПОМОГЛИ именно ПО ТЕЛЕФОНУ!


А все очень просто, это значит, что либо блок сигнализации, либо предохранители были достаточно легко доступны для вас (равно как и для угонщика). Мне кажется даже, что это может блокировка что-то типа стартера (иначе как бы вы завели машину с толкача). Простите, но я лично ни за что бы не додумался, что на автомобиле с МКПП (если завели с толкача) можно блокировать стартер. Это просто писец.

Впрочем, на вашем меcте я полюбому бы попросил еще раз переустановить систему, после того как на форуме угона.нет в открытую была выложена информация о местах подключения сигнализации и блокировки двигателя на вашем автомобиле.

http://forum.ugona.net/topic37145.html посмотрите четвертое сообщение сверху.

Ну или по крайней мере нужно проследить о том, чтобы личная информация (ФИО, номер автомобиля контактные данные) не попали в открытый доступ.

Иначе, злые люди могут сложить дважды два.......

Oleg_Ts 09.08.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 68332)
В том звонке наш сотрудник предложил вам 2 варианта: первый обратиться в тот сервис, где вам ставили систему, в этом случае всё должно быть сделано бесплатно. Либо второй вариант: вам было предложено подъехать к нам. В этом случае, если проблема заключалась бы в установке, то оборудование было бы заменено бесплатно, а вот за работы пришлось бы заплатить. Да и то не факт: мы подходим достаточно гибко к данному вопросу.
.

... в том звонке мне только предложили обратится к тому кто ставил сигнализацию ибо только они могу знать в чем причина так как ставили....вот только доказать нечем мне это. но согласитесь - если бы это предложение было, возможно бы первый свой визит я сделал бы не к установщику а к вам, как и первый звонок который я также делал -вам. Мне интересна была причина выхода из строя сигнализации, про установку и мыслей не было, а вот ваш представитель свалил все на установку и переправил на них(установщиков)... а по поводу блокировки стартера, то я с вами согласен...но ведь это не является причиной выхода из строя блока управления.

Maze 10.08.2011 00:00

страно что они ещё адрес владельца не указали.... как так можно...

erotik777 10.08.2011 00:57

блин вот прочитал я все это и скажу о себя лично(так как не отношусь ни к какой организации из форума и тем более лицо со стороны)

Oleg_Ts вот вы такой человек который сидит и сейчас поливает грязью нормальных парней! при том что они скорее всего не виноваты и уж тем более прочитав ваши посты понимаю что вы человек который сидит на форуме не потому что тут может почерпнуть что то новое для себя,а потому что в считаете себя умнее всех вместе взятых!(чисто ПО-РУССКИ пиз......) скорее всего устанавливали противоугонку где подешевле у пьяного мастера или в гараже у знакомого Пети! вот и проблемы выскочили! если даже по выводам об установки(блокировка и расположение) видно что мастер не фонтан! странно но почему то вспоминаю как то одного рабочего работающего у нас! при том проработавшего неделю.руки у него росли не знаю из какого места но суть была в другом!ставя музыку в автомобиль клиента(голова,усь 6-канал,саб) умудрился подключить усилитель к SRS (ремням безопасности) что и привело к оглушительному шоу в виде талька и шума(сработал airbag с включением головного устройства!) так вот пример,кривые руки кривые дела!

не стоит гнать на разработчиков пандоры! тем более на из оборудование что оно "г" полное!любой установщик который работает с ихним оборудованием скажет что это не так! парни сидят и думают. так что "гражданин в очках" не надо гнать!



P.S. УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ЗА МОИ ГРУБЫЕ СЛОВА!СИЛ ЧИТАТЬ ТАКОЕ НЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ВИЛ! ИЗВИНИТЕ!

Oleg_Ts 10.08.2011 09:23

ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ! СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ! Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, т.к. обсуждать больше нечего.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от erotik777 (Сообщение 68364)
а потому что в считаете себя умнее всех вместе взятых!(чисто ПО-РУССКИ пиз......) скорее всего устанавливали противоугонку где подешевле у пьяного мастера или в гараже у знакомого Пети! вот и проблемы выскочили!

Свои доводы и оценки оставьте пжлста себе...

blackbugg85 10.08.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_Ts (Сообщение 68327)
"хороша ложка к обеду":) , а ...я говорю о том обращении, когда я звонил на линии горячую техподдержки, еще до обращения в сервис установщика. Ибо при звонке 1 августа 2011 года, приблизительно в 22.00 отвечал робот играла музыка и связь в последующем обрывалась

телефон техподдержки или по которому могут посоветовать куда обратиться))) - на карточке с пин-кодом), а абсолютно не имеющие к этому отношения, но просто имеющие определенный опыт в автомобилях( чтож они умнее тех кто сигналки производит?)...ПОМОГЛИ именно ПО ТЕЛЕФОНУ!


Не только вам , но и многим другим владельцам , у которых появляются вопросы по системам АТ :

- в 99.9 % мобильных телефонов есть возможность выхода в интернет ,
- заходим на www.alarmtrade.ru
- точки продаж -> Москва >- и находим любой сервис центр , работающий в выходные дни , ( у некоторых есть даже круглосуточные телефоны поддержки клиентов )
- звоним и получаем помощь ... поверьте - помогут ....

так же , требуйте фиксирования на задней странице инструкции расположения ключевых модулей ( блок , кодовые реле , точки аналоговых блокировок) .. в этом случае будет намного проще выйти из нештатной ситуации даже находясь за несколько тысяч км. от Москвы или места установки .

salkazanoff 11.08.2011 00:52

Я не верю в совпадения.

Опять угона.нет и опять виновата Пандора?

Casper 11.08.2011 11:53

Ребят, недавно ко мне приезжал РЕНО. Ставили ему шерхана в питере в угонанет. Я не знаю никого с этой конторы, лично не знаком, сам там не был и тангенса загиба угла рук тоже не знаю, но:
1. человек обратился с такой интересной проблемой - удар по колесу и тишина, в то же время при постановке на штатную охранку удары проходили.
2. В сервисе ему демонстрировали работу штатной системы, а не шерхана.
3. Датчик удара шерхана был бракованным.

Отсюда вывод. Какой квалификацией обладает мастер, если вместо дефектовки сигналки (комплекта или отдельного датчика) он тупо вешает на уши клиента лапшу и нагло демонстрирует работу штатной охранки? Ранее я недолюбливал угонанет только по сообщениям на форумах. Знаю, что на форуме крайне редко (читай никогда) не напишут хорошо. ПИшут только негатив. Но теперь я увидел воочию что такое угонанет.

Теперь что касается пандоры. Из всех, что я ставил только 2 были с проблемой связи. 1 поменял АТ без всяких препирательств (вообще был удивлен легкостью работы гарантийного сервиса. Ни разу не указали на кривые руки установщиков. Обратиться к ним советовали, но не настаивали). ВТорой - поменял на свой в целях проверки самого модуля и так и остался мой у клиента, клиентский у меня. Дело было в контакте в разъеме.

Да, брак может случиться у кого угодно. Сломаться может что угодно. Для этого и существует гарантия. Заметьте, что у пандоры гарантия не пол года, а целых 3. Многие машины чаще меняют. Это лишь говорит о уверенности производителя в качестве.

Ну а про дальность тут уже все сказали. Факторов много.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)