Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3500 на Pathfinder 2010-2011 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7210)

J@hNnY 04.08.2011 14:23

Pandora 3500 на Pathfinder 2010-2011
 
Всем Здрасте!!! Вот хочу себе Pandora DXL 3500 на Nissan Pathfinder 2011. Интересует вопрос про CAN. Кто ставил на такую машину? Какие функции не читаются по CAN и чем не может управлять? Особенно интересует вопрос управления штатной сигнализацией.

Support 04.08.2011 15:33

управляет ц.з,моргает габаритами,открывает багажник,штаткой не управляет

Mixxxa 04.08.2011 17:01

У меня пат 2008 года. 3500 сига.2.01 прошивка
Штаткой как раз управляет в плане постановке и снятии с нее(соответственно открытие закрытие дверей именно штаткой)!

J@hNnY 04.08.2011 17:23

При управлении штаткой и соответственно ЦЗ от штатной, проблем не возникает?
Например:
- при заведенном двигателе (АЗ) от штатной сигналки не открывает дверь
- были случаи на предыдущих моделях сигналки произвольного открывания дверей во время АЗ, когда CAN засыпал...
- работает ли обратный эффект при постановке штатной сигналки включается пандора?

Добавлено через 4 минуты

Ну и в общем стоит сейчас у меня StarLine B92 Dialog.
Вот приглянулся pandora 3500. Хочу поменять. Привлекла CAN (в основном работа со штатной), автономный источник питания и функциональность. Плюс ко всему установлено через ж... диллером Nissan. Сам потом дорабатывал, заматывал провода, и выставлял программу.

Отговорите меня... :)

Mixxxa 04.08.2011 17:34

J@hNnY
Смысл отговаривать тебя?
Если не очкуешь от диалога старлайн то и пользуйся им наздоровье.
:)
Пандора это что то типа религии - нравится и все тут при всех косяках.
У меня например всегда были пандоры. 1000,2500, теперь 3500.

Алгоритм работы штатной сиги остается при управлении штатной сигой пандорой. Т.е. если движек работает, то на штатную сигнализацию не встает (двери не закрываются), пандора встает. У меня автозапуска нет ибо дизелю бессмысленно, буду вебасту подключать. Поэтому что будет при автозапуске незнаю- может орать будет штатка и двери откроет -НЕЗНАЮ. Если движек не работает и кан не спит, то пандора и ставит и снимает штатную сигу с охраны!
Кстати хочу штатный объемник на пандору завести.
А так спрашивай, может чем помогу. Можно в личке.

J@hNnY 04.08.2011 18:49

Штатный объемник тож первым делом привлек внимание. А так же то, что чувствительность регулируется с пульта.

А что Pandora бывает косячит???

Еще насторожило два мнения. От Support не работает штатка у Mixxxa работает. Какой авто и прошивка в первом случае?

ATi 04.08.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 68061)
Штаткой как раз управляет в плане постановке и снятии с нее(соответственно открытие закрытие дверей именно штаткой)!

это не управление штаткой,а управляемость штаткой.
Под управлением понимают,когда доп.сигнализация дает команду штатной включиться/выключиться, и штатка выполняет.
Описанное Mixxxa- действие обратное. В мире сигнализаций для этого есть название -"slave". Это когда доп. сигналка управляется штатной системой.
Это совершенно различные режимы.

J@hNnY 04.08.2011 21:12

Я в курсе! спасибо за разъяснение. Меня как раз интересуют обе стороны. Т.к. в программе на сколько я помню есть функция управление штаткой. Хотя меня интересует как раз наоборот. Чтобы штатка управляла сигналкой (slave).

Есть ли в таком режиме минусы? Наколько надежна штатная от сграбливания. Как я понимаю при постановке от кнопки на двери радиус действия брелка очень мал, а значит и возможность сграбить минимальная или я ошибаюсь?

Добавлено через 2 минуты

Я сам инженер по образованию и прекоасно понимаю, что против лома нет приема. Рано или позно взломают и самую передовую на сегодняшний день сигналку. Поэтому лучшая защита это хитрость.

Mixxxa 04.08.2011 21:14

ATi
Неправильно.
1)У меня не штатная управляет пандорой.
2)Пандора шлет команду штатной поставить на охрану. И обе встают.
3)Пандора шлет команду открыть штатке, далее 2 варианта:
а)если кан шина спит, то пандора снимается с охраны(по брелку видно), а штатка нет(двери закрыты, на приборке диод мигает)
б)Если кан разбудить(например на кнопочку двери нажать в отсутствии штатного брелка) и нажать открыть на пандоре, то двери открываются и ничего не орет.

В настройках стоит только управление пандорой штаткой по кан (тут поправлю для еще большей ясности- стоит управление от пандоры к штатной сигнализации IV 3.5. - Разрешено). ch7 b ch8 запрещено, управление ЦЗ запрещено.
Достаточно объяснений? Или все равно я выдумщик?

Но работает не до конца корректно этот режим ибо:
1)при работающем двигателе - пандора встает на охрану, а штатка нет.И соответственно двери не закрываются. Это в турботаймере. в поддержке зажигания ситуацию незнаю.
2) при открытии стекла багажника, подключенного по аналогу к пандоре. Он открывается. Но начинает штатка орать(походу пандора не шлет команду штатке в этот момент на разрешение открытия багажника, либо команда не воспринимается штаткой, т.к. кан спит)

ТУТ СЛЕЙВОМ И НЕ ПАХНЕТ!

Mixxxa 04.08.2011 21:16

Дополню- всякие пункты, где написано слейв в настройках стоят в позиции запрещено и никаких кнопок на штатном пульте я не нажимаю.

Mixxxa 04.08.2011 21:20

Еще дополню-
Управление ЦЗ по кан- запрещено.

и еще момент когда пандора просто встает на охрану БЕЗ посылок команд штатной охранке (просто встает на охрану и ЦЗ по аналогу шлет команду) то через время засыпания ток утечки 70-80 ма. Аесли в режиме описанном выше, то ток 40-50 ма.

Как думаете есть за что бороться?

J@hNnY 04.08.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 68086)
ATi
Но работает не до конца корректно этот режим ибо:
1)при работающем двигателе - пандора встает на охрану, а штатка нет.И соответственно двери не закрываются. Это в турботаймере. в поддержке зажигания ситуацию незнаю.

Да так и есть. При запущеном двигателе штатка не ставится и не снимается. Проверял на своей. А с кнопки ЦЗ управляется. Выходит аналог на ЦЗ лучше подсоединить для АЗ и ТТ.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 68086)
ATi
а)если кан шина спит, то пандора снимается с охраны(по брелку видно), а штатка нет(двери закрыты, на приборке диод мигает)

Насколько я помню в этой пандоре можно реализовать функцию "разбудить CAN"? Остальное дело техники.

Mixxxa 04.08.2011 21:40

И еще к службе поддержки сайта...
Подглючивает у вас форум.
Как до этого сообщения например:
Показывает , что последнее сообщение на главной странице подфорума о пандоре не от меня, а по факту от меня.
Не работает кнопка ластпост

J@hNnY 04.08.2011 21:42

Вот еще для реализации...
При постановке на замок от кн ЦЗ затем штаткой все ок - закрывается.
При открытии кн ЦЗ штатка открыть двери не дает.
При открытии штаткой открывается даже если закрыли от кн.

Ну и при работающем двигателе штатка не запирает, только от кн ЦЗ.

Mixxxa 04.08.2011 21:43

ластпост не работает на больших темах. от скольких страниц незнаю, но это факт, на маленьких типа этой работает.
Проверка: например тема про пандору3500, начатая бриском.

J@hNnY 04.08.2011 21:45

Вообще Mixxxa спасибо! Получил нужную информацию.

Неоткажусь от дополнительной.

J@hNnY 11.08.2011 20:15

Кто знает, что активирует кнопка F с пульта при CAN управлении на Pathfinder???

И как всетаки правильно реализовать пробуждение CAN шины? Т.е. на сигналке имеем слаботочный минус, куда его лучше воткнуть в машине???

Mixxxa 11.08.2011 22:33

J@hNnY
Я ведь писал- слаботочный не стоит. Через реле. Если автозапуск не делал, то в доп блоке уже есть реле вполне годные для этой цели, которые уже привязаны к каналам.
Если пат 10 года- то дизель значит- а это значит, что автозапуск бесмысленен и свободные реле у тебя есть. А если нет, то есть ch12,который по умолчанию- блокировка- его перенастраиваешь.
Вот

Добавлено через 39 минут

When CAN communication operation is detected, it switches to CAN communication status.
When a state of the following switches changes, it switches to CAN communication state:
Key switch
Hazard switch
Door lock/unlock switch
Front door switch (LH, RH)
Rear door switch (LH, RH)
Back door switch
Combination switch (passing, lighting switch 1st position, front fog lamp)
Keyfob (lock/unlock signal)
Door lock assembly LH (key cylinder switch)
When control performed only by BCM is required by switch, it shifts to CAN communication inactive
mode.
Status of combination switch reading function is changed.

Добавлено через 50 секунд

это из патовского мануала
видно, что пробуждает шину

Добавлено через 3 минуты

Т.е. можно например сэмитировать переключалку управления света- как будто ее поставили в первую позицию(габариты) и выключили- шина проснется

Добавлено через 18 минут

Example Operation: (When Lighting Switch 1st Position Turned ON)
1)When lighting switch 1st position is turned ON, contact in combination switch turns ON. At this time if OUTPUT 4 transistor is activated, BCM detects that voltage changes in INPUT 5.
2) When OUTPUT 4 transistor is ON, BCM detects that voltage changes in INPUT 5, and judges lighting
switch 1st position is ON. Then BCM sends tail lamp ON signal to IPDM E/R using CAN communication.
3) When OUTPUT 4 transistor is activated again, BCM detects that voltage changes in INPUT 5 and recog-
nizes that lighting switch 1st position is continuously ON.

BCM модуль output 4 это выход 7 контакт серый провод
BCM модуль input 5 это вход 36 контакт розовый провод

Я так понимаю схема примерно такая:
С провода 7 контакта делаем отвод, на него обязательно вешаем диод(черточкой в сторону 36 контакта) иначе пожгеш в бсм итранзистор еще какой нить, а бсм дорогой и прошивка его тоже. Далее провод рвешь реле. Оставшийся конец провода заводишь на 36 контакт. Импульс должен быть длиннее 22 мс, иначе есть шанс, что бсм его не увидит.

Страшно?

Добавлено через 3 минуты

И это - я это посмотрел из мануала на пат с 2006 года, на рестайлинге 2010 может быть подругому
И поэтому надо на контактах бсм тестером убедиться, что все совпадает сначала.
Если есть профи, кто знает, как сделать по другому, то напишите.

Можно попробовать сделать имитацию нажатия поворотной кнопки запуска (для кейлеса).

Добавлено через 8 минут

БСМ с сигналами от переключалки света- это разъем М42- он такой сдвоенный-самый нижний и ближайший к водителю, там такая поворотная скоба - чтобы его снимать и ставить.
В нем 4 ряда контактов.
7 находится в крайнем ряду, а 36 в противоположном крайнем ряду.
Можно разъем отсоединить и тестером, в режими пищалки пощупать, когда переключалка в режиме габаритов.
Короче типа того

J@hNnY 12.08.2011 12:00

Кто знает сколько по времени будет сигнал на канале для пробуждения CAN и в какой момент. В инструкции ничего.

1. Сначала сигнал, потом действие сигналки? (сколько по времени)
2. Сигнал появляется вместе с с др сигналом?
3. Др варианты...

Добавлено через 2 часа 48 минут

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 68496)
J@hNnY

When CAN communication operation is detected, it switches to CAN communication status.
When a state of the following switches changes, it switches to CAN communication state:
Key switch
Hazard switch
Door lock/unlock switch
Front door switch (LH, RH)
Rear door switch (LH, RH)
Back door switch
Combination switch (passing, lighting switch 1st position, front fog lamp)
Keyfob (lock/unlock signal)
Door lock assembly LH (key cylinder switch)
When control performed only by BCM is required by switch, it shifts to CAN communication inactive
mode.
Status of combination switch reading function is changed.

Получается надежнее подать 12в на key switch

Mixxxa 12.08.2011 12:30

надо схемы на пат смотреть- может оказаться, что к этой цепочке такая же схема подключения

Добавлено через 26 минут

А вообще- да можно попробовать, для машины с кейлесом БСМ модуль 5 контакт-скорее всео красный провод
Это в разъеме м42. Судя по схемам- достаточно туда 12 вольт подать(лучше через предохранитель) на какое время незнаю- думаю пол секунды уже будет достаточно

J@hNnY 12.08.2011 19:52

По схеме да вроде должно работать. Проблема в том, что производитель сигналки не говорит как реализован сигнал пробуждения CAN. Может кто знает?

Идея в следующем. Правильно подсказал использовать лишнее реле на релейном блоке и запрограммировать соответствующий канал. Вот только логика работы его не ясна.

Кстати в сервисах все на отрез отказываются связываться с CAN и предлагают установку, говоря, что типа сами не справитесь. Пугают программированием и т.д. Мало того, после них все переделывать приходится, так они еще утверждают, что Pathfinder-а по CAN-у не види и уж темболее Slave работать не будет.
Вопрос: как можно доверять таким установщикам, которые пусть не знают, но даже и не пытаются узнать или попробывать.

Mixxxa 12.08.2011 21:00

J@hNnY
Тем кто так, говорит - от таких уходить.
Хотя даже сами производители сиги утверждают, что пндора 3500 не может штатной ниссановской сигой управлять. Однакож у меня управляет(с недоделками, но управляет). :)
Если не боишся и руки растут откуда надо и есть место со свободным временем- то самому можно легко поставить. Вопрос с гарантией на авто только будет.

J@hNnY 12.08.2011 21:09

Да вот поставить-то не проблема. Сомневаюсь как раз-то из-за гарантии.

Хотя с др стороны, как у нас в городе в ниссановском центре ставят никакая гарантия не поможет. Даже не удосужились разместить где надо датчик температуры двигателя. Приматали его изолентой к трубке АБС а там до двигателя сантиметров 30. Извените мне температуру воздуха под капотом чтоли мерить? Я уже не говорю как провода примотаны. Очень долго матерился. И маты не угасали, когда все переделывал.

J@hNnY 14.08.2011 01:13

Вот еще. При работе ТТ и постановке на охрану по CAN передает сигнал на постановку штатной сиге, но она не сработает т.к. при запущеном двигателе штатная не включится. При этом если подсоединен провод на ЦЗ все ок, закроетя.
Вопрос: в программе есть повторное закрытие замка дверей после выключения автозапуска. Сработает ли это на поставленной на охрану пандоре и передает ли повторно сигнал в CAN на постановку штатной охране?

Support 15.08.2011 11:13

По схеме да вроде должно работать. Проблема в том, что производитель сигналки не говорит как реализован сигнал пробуждения CAN. Может кто знает?

для вашего авто пробуждения CAN не нужно,

работает очень просто перед отправкой какой либо команды в кан,на аналоговом проводе появляется потенциал который включает в большинстве случаев габариты тем самым пробуждает CAN

Mixxxa 15.08.2011 12:00

Support
для вашего авто пробуждения CAN не нужно

Почему вы пишете непроверенную информацию?

Вот моя машина ниссан пасфайндер 2008 года с кейлес.
Управление ЦЗ по аналогу запрещено, славе- запрещено, управление ЦЗ по кан запрещено. Статус штатной охраны- разрешено, управление штатной сигой разрешено.
Штатный пульт убран, работа только с пандоровского пульта на удалении метров 50 от машины.
Если кан не будить, то машина не открывается после засыпания шины(более 10 минут подождать) и не закрывается также после 10 минут после закрытия дверей. А если запустить режим поиска(нажать закрыть на пандоре), когда машина поморгает поворотниками(hazard switch) и нажать открыть, то машина открывается и штатка соответственно снимается.

На штатку от пандоры ставится, т.к. есть объемник и то сто штатка закрывается от пандоры 100 процентов. Т.к. на закрытой машине(от режима выше) если сунуть руку в окно , то штатная сига орет, а пандора молчит.

Вот так то.

Кан будить надо.

Argayl 24.08.2011 13:11

Добрый день! Авто NISSAN PAthfinder 2011 года, установил у оф.дилера Pandora сигнализацию Pandora DXL3500, спустя месяц появилась проблема, блок сигнализации перестал узнавать брелок, как пейджер так и доп. брелок. Причем не важно где это происходит, около дома, в лесу, у магазина, на междугородней трассе.... При чем вечером поставил на сигнализацию - все нормально, а утром пытаешься открыть машину, антенка на брелке посылает сигнал, а машина молчит... иногда связь восстанавливается, причем это может происходить в любое время/момент.. можно рядом с антенной, брелком открыть/закрыть нажимать, модуль его видеть не будет. При вводе пин кода с кнопки Valet c охраны снимает, но брелок так и не регистрируется на модуле сигналке. Последняя попытка зарегистрировать брелок заново - провалилась. Кто нить сталкивался с данной проблемой?

J@hNnY 24.08.2011 17:21

Обращаюсь к Mixxxa,

Подскажи пожалуйста, у тебя оповещение о невыключенных габаритах работает на Pathfinder???

mangup 24.08.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от Argayl (Сообщение 69104)
Добрый день! Авто NISSAN PAthfinder 2011 года, установил у оф.дилера Pandora сигнализацию Pandora DXL3500, спустя месяц появилась проблема, блок сигнализации перестал узнавать брелок, как пейджер так и доп. брелок. Причем не важно где это происходит, около дома, в лесу, у магазина, на междугородней трассе.... При чем вечером поставил на сигнализацию - все нормально, а утром пытаешься открыть машину, антенка на брелке посылает сигнал, а машина молчит... иногда связь восстанавливается, причем это может происходить в любое время/момент.. можно рядом с антенной, брелком открыть/закрыть нажимать, модуль его видеть не будет. При вводе пин кода с кнопки Valet c охраны снимает, но брелок так и не регистрируется на модуле сигналке. Последняя попытка зарегистрировать брелок заново - провалилась. Кто нить сталкивался с данной проблемой?

какой месяц выпуска системы? какая прошивка? есть подозрение на RF-модуль....

Argayl 25.08.2011 14:55

Извиняюсь, но на данные вопросы ответить не могу (нахожусь в другом городе, ориентировочно на неделю), машина куплена в июне, сигнализацию поставил числа 20 июня. Как появлюсь на месте отпишусь. А что за RF-модуль, какого его назначение?

mangup 25.08.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от Argayl (Сообщение 69163)
А что за RF-модуль, какого его назначение?

антенна сигналки))

J@hNnY 15.09.2011 13:55

Mixxxa, Работает ли у тебя интеллектуальный ТТ? И как считает обороты у тебя по CAN или по проводу???

У меня по CAN. ТТ в интелекте отрабатывает 3 сек. как бы я не газовал.

vasco 05.06.2013 20:13

Подскажите пожалуйста! Какую цепь можно заблокировать беспроводным реле(сигналка пандора 3900) желательно под капотом на Патфандере дизеле 2012 г.в.
П.С Никак не могу найти и вызвонить что нибудь подходящее - а схемы нет)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)