пандора 3500 вариант2
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пандора 3500 вариант2

Почему я создал"похожую тему", потому что исходная тема про пандору разраслась настолько (более 600 постов), что форум на ней глючит.
1)не корректно работает кнопка ласт пост.
2)загружается с 3-4 раза ветка ответов (Service Temporarily Unavailable). Сайт и форум, надо явно как то оптимизировать (причем пытаюсь с разныхкомпьютеров, физически подключенных к инету с разных провайдеров и более того территориально находящихся в разных концах москвы, а проблема та же самая).
3)представители алармтрейда, которые реально могут решить вопросы с прошивкой сиги - ту старую тему заглядывают ой как нечасто. А проблемы с сигой есть.

А теперь по теме:
Машина пасфайндер дизель 2.5 с кейлес
Пандора управляет NATS по кан и смотрит за его статусом по кан (тобишь эти две настройки разрешены).Славе запрещено, управление ЦЗ по кан запрещено, сн7 и сн8 запрещено.
Прошил сигу прошивкой 2.06
Неизменилось:
1)брелок как не показывал иконку крутящегося мотора- так и не показывает(обороты прописаны на версии 2.01 как в мануале).
2)в режиме охраны при открытии стекла багажника NATS начинает орать - неизменилось (Мне что получается, с БСМ рвать это провод релюхой после отвода на сигналку, что бы до натса не доходило и человеческого решения не будет?).
3)включен режим обычного турботаймера по таймеру. Так вот замок капота закрывается после завершения турботаймера через пару секунд(если мотор поработал более минуты), даже если я на сигу пандору не ставлю. - нерешено
4)Нет отсроченного режима (таймера) включения штатной охранки авто через кан(в моем случае натс). Если бы был, то я бы настроил, что натс включается через время большее время турботаймера, а ЦЗ управлял бы через сн7 и сн8 по аналогу(или через кан). Сейчас я не могу одновременно ЦЗ по аналогу и натсом по кан делать- т.к. явно слышны двойные закрытия открытия. А при работающем движке только управляя штаткой- двери натс не дает закрыть(заводская прошивка ниссана) и приходится либо ждать 2 минуты либо тормоз жать и закрывать. А ВСЕ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ БЫЛО 50ма. А НЕ 80-90ма. Как в случае управления только ЦЗ по аналогу.
ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ, ТО МНОГИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НИССАНОВ ПОЙМУТ, ЧТО ТОЛЬКО ПАНДОРА -ЭТО ТЕМА.

Что изменилось:
1)Теперь действительно кан шину на Пате можно не будить (но все равно поворотниками не успевает моргнуть- так что лучше будить).

Вот как то так.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра