Вчера поставил опыт и удивился.
Пандорой 1500i пользуюсь с мая месяца, всем доволен. Дальность тоже устраивает. Так вот вчера случайно поставил опыт и удивился. Сделал следующие действия:
1) Сел в машину 2) поставил машину на охрану 3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию 4) вставляю ключ зажигания и спокойно завожу машину. ну и как следствие, если вместо меня сидел угоньщик, то он бы спокойно уехал. Так вот вопрос в чем причина? 1) ошибка установщиков (не верно подключили сигналку) 2) ошибка в программировании (какой-то пунктик стоит не верно) 3) глюк сигналки Делал еще одну проверку: поставил на охрану машину, дистанционно завел ее с брелка, толкнул ее чтобы сработал датчик движения и машина как положено заглохла (цепьзажигания разомкнулась по сигналу аварии). Т.е. проблема видимо в замке зажигания? |
Цитата:
А на что стоит блокировка-то? Вот у меня стоит на бензонасос. Дык машина заводится тоже... только работает после этого несколько секунд пока остатки бензина не закончатся и все :) |
3) затем открыл дверь, сигналка выдала аварию
Панику по открытию дверей? А зажигание вообще как то блокируется? скорее всего дело в установке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот я и хочу разобраться в чем дело, либо в неправильной установки сигналки, либо я в настройках что-то включил. |
в вашей машине нет блокировки.
у вас выполнена "поддержка зажигания" встроенным реле сигнализации. Причем сделано это параллельно замку зажигания, без разрыва штатных цепей машины. С чистой совестью можете ехать к установщикам и качать права. Пускай хотя бы поддержку зажигания в разрыв сделают, если с другими блокировками возиться лень. |
Цитата:
|
Я посмотрел схему подключения и увидел что можно зажигание подключить с разрывом и без. Так вот похоже мне подключили без разрыва цепи а пункт 1-10.6 не поправили. Машина не рядом посотреть пока не смог что стоит в настройках.
И еще вопрос: как лучше подключать с разрывом или без, какие функции я могу потерять при подключении беза разрыва? например поддержка зажигания или еще какие-нибудь? |
Цитата:
1. Комплектные провода сечением где-то 2,5 кв. мм - у меня в машине провод зажигания 6 кв. мм. 2. Они же (комплектные провода) длиной ок 40 см коротки и сильно ограничивают выбор места установки базового блока. Себе поставил без разрыва и одельным реле на СН5 без изменения логики работы. Недостаток один "без разрыва" - отсутствует блокировка по зажиганию (для себя "-" не считаю, другие блокировки есть). |
Лично у меня сделано с разрывом. Во первых пока не снимешь с охраны личинку замка зажигания можно хоть выломать...не заведется...
Во вторых...в случае чего можно активировать режим "Паника".. а при параллельном....это все не работает.... |
Все разобрались, у меня на машине Toyota зажигание 1 и зажигание 2 одно и тоже. Мне разорвали при установке цепь зажигание 1, и машина запитывалась при тревоге от зажигания 2, теперь и эту цепь разорвали все стало работать как нужно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)