IS-600
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
Итого прошло 5 мес, возможно еще месяца 3 лежал где нибудь.
дата выпуска иммо какая?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
дата выпуска иммо какая?
Заехал к родителям нашёл мануал, дата выпуска иммо декабрь 2010 №2060000003591, в моём случае я так понял было такое пограничное состояние элемента питания при котором система "думала" что элемент разряжен и тут же его мощность восстанавливалась, в связи с этим 70км. я ехал с постоянно с пикающим иммо. Перый элемент питания который я поставил это "космос" пикания пропали но свободные руки работали при 5сек. нахождении возле авто, следующий был "Sony" с этим элементом всё восстановилось, свободные руки заработали правильно. Элемент питания "Varta" оставил на память
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
пограничное состояние элемента питания при котором система "думала" что элемент разряжен и тут же его мощность восстанавливалась, в связи с этим 70км. я ехал с постоянно с пикающим иммо.
Замерять напряжение надо под нагрузкой. У литиевых элементов напряжение без нагрузки всегда держится +3В и не является показателем.

После просадки напряжение восстанавливается. Но метка "замечает" эту просадку и посылает вам сигнал о разряде батарейки. Есть достаточно большой запас по времени, пока батарейка не разрядится полностью. Поэтому вы едите еще 70 км.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

длятся минуту? разряженная батарейка - это 3х кратный бип через каждую минуту!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Наверное у него раз в минуту (не всегда - батарейка на грани или контакты окислены в метке) 3 кратные бипы, а еще связь пропадает и звучат предупредительные бипы. А связь пропадает, потому что батарейка.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Наверное у него раз в минуту (не всегда - батарейка на грани или контакты окислены в метке) 3 кратные бипы, а еще связь пропадает и звучат предупредительные бипы. А связь пропадает, потому что батарейка.
3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты. Причем стал наблюдать что радиус обнаружения метки сократился. У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты.
Наверное не в течение минуты, а один раз в минуту? Замените батарейку.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?
При обнаружении метки светодиод переключается на зеленый и происходит снятие.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.
Наверное это были всем известные троли, которые своими советами пытаются навредить
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой

ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек?

ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло"
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

DmitryS, Кстати да, как раз вчера проверял срабатывание по потери метки - тоже меня удивила такая задержка
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид