IS-600
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Я предлагал в корне поменять запросы. Пока машина на охране, Пандект раз в ... сек посылает команды метке. Метка услышав базу, переходит в режим обмена и посылает свои ответы каждые ... секунд. Далее база, услышав метку, сообщает ей об этом. Они начинают интенсивный радио обмен. И по уменьшению задержек можно понять, приближается ли владелец.
Значения "у машины" можно было бы прописать.
После снятия, все уходят в режим энергосбережения.

После выключения зажигания действовать по такому же алгоритму. Т.е. сначала интенсивный обмен, после потери ответов от метки (или после определенных задержек) - постановка на охрану.

PS: Почему Пандект не любит мосты и автобусы с грузовиками??
Просто только на мостах или когда рядом автобус у меня теряется реле...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а у меня такая проблема, 3100+600, HF- полный. Часто бывает такая ситуация, отхожу от машины например в гараже за ворота и тут же возвращаюсь, в итоге машина на охрану ставится, но не снимается, на 600 индикатор зелёный но машина в охране,
Лечение: достаю брелок (от Пандоры) из сумки и снимаю руками, или вытаскивать батарейку из метки, или отойти от машины до потери метки и снова вернуться тогда снимается с охраны.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

пропадания меток больше не было. Но реле до сих пор стабильно отваливается, при нахождении на мосту или рядом с автобусом. Повезло, что еще не стоял в пробке на мосту, рядом с автобусом
Понятно, что надо менять местоположение реле. Но меня мучает вопрос, почему так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А где реле, и где база?
я ставил так далеко и в таких трудных местах 25 версию и без проблем...не понимаю откуда такие траблы!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я пока очень доволен пандектом, проблем ни разу не было и видит он брелок немного дальше чем 590, посмотрим как будет зимой, 590 зимой в -16 при пуске двигателя рвал связь а иногда рвал при включении зажигания, но думаю всё будет отлично.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А где реле, и где база?
я ставил так далеко и в таких трудных местах 25 версию и без проблем...не понимаю откуда такие траблы!
База на стекле, у зеркала заднего вида.
Реле, мой косяк, забыл спросить где стоит. В любом случае, под капотом.

Просто очень интересная трабла по проявлению. При потере реле достаточно тронуться, проехать метр-два и все опять штатно работает.

Сегодня стоял за автобусом. Если в метре от него, реле теряется. Если в двух, все хорошо...
Ну и с моста съезжая, реле каждый раз теряется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Для Zaj2004. Радиоволны в данном дапазоне, имеют особенность распространятся гораздо дальше над водной гладью и на возвышенности.
В связи с этим- имеем более насыщенное радиополе (от разных источников 2.4 ГГц) на данной частоте. Что неминуемо сказывается на уверенном приёме радиосигнала при диалоговом обмене кодированных команд. И как следствие - пропадание команды "уверенная связь" или (мой брелок, моя метка и т.д).
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
База на стекле, у зеркала заднего вида.
Реле, мой косяк, забыл спросить где стоит. В любом случае, под капотом.

Просто очень интересная трабла по проявлению. При потере реле достаточно тронуться, проехать метр-два и все опять штатно работает.

Сегодня стоял за автобусом. Если в метре от него, реле теряется. Если в двух, все хорошо...
Ну и с моста съезжая, реле каждый раз теряется.
Ну нужно тогда смотреть где реле, и на всякий случай - хорошо ли сделаны соединения...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 garry24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В чём может быть проблема: при работе иммобилайзера Pandect IS-600 в штатном режиме происходит следующее:
- при работающем двигателе (в движении, при остановке и стоянке) на многофункциональном информационном дисплее авто появляется символ ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝, затем на панели приборов появляется символ треугольника с восклицательным знаком и происходит разблокировка дверей.
Причём разблокировка происходит не всегда после появления символа ˝автомобиля с закрытыми дверьми˝.
Какой-либо закономерности происходящего установить не удалось.
При переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания, никаких нештатных проявлений, НЕ ЗАМЕЧЕНО.
Авто Toyota Auris, установки IS-600 заводские.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для AndreyKa
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Sibir
Сообщения: 24
Репутация: 10 AndreyKa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема IS-600 v.26 с автозапуском от сигналки отдельно установленной.
Грубо говоря на машине стоит отдельная сигнализация с автозапуском и стоит пандект-600 на блокировку ДВС.
если метка есть с зоне видимости - автзапуск работает без проблем!
но как только метки нет то все машина заводится и глохнет через 1 секунду.
остальные попытки сигнализации сделать автозапуск - такая же фигня - машина не заводится. Если в момент запуска включить метку - машина заводится без проблем.

Проверено вроде все остальное - грешить остается только на пандект.
пробовали включать чуствительность реле минимальную, как бы грешили на то что думает что есть движение, но нифига не помогает.
такая же штука и с запуска от ключа, если метка без батарейки заводится и глохнет сразу, потом только через 15 сек заведется.
с меткой включенной - все ок и с ключа и с сиги.
куда копать ?
уже не знаем что думать.

Добавлено через 6 минут

Да и еще вопрос, стоял по умолчанию режим Антихайджек, сменили на Хайджек+ по водительской двери, поставили звуковое оповещение, при включении зажигания и при движении раз в 7 сек моргает зеленый светодиод, что это значит? в документации нет такой информации.
а до этого просто мограл зеленый 1 раз и все больше не моргал, если все ок.
сейчас как но нозит это, так как весит на стекле блок, ночью неприятно ехать, все время моргает

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра