IS-600
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

alexandr777, реле висит на постоянном плюсе или на зажигании? базовый блок висит на постоянном плюсе или на зажигании?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

а что за цепь блокируется?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
а что за цепь блокируется?
какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько просел аккумулятор в момент запуска. Неужели ниже 5 Вольт? По идее, если питание внутри реле около 3 В, не должно быть "перезагрузки" мозгов реле. Как вы определили, что именно пандект рвет связь, вы пробовали замыкать провода блокировки?
Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
какойто серый провод толстоватый, который на ЭБУ идёт.

Добавлено через 1 минуту



Прошлой зимой на 590 такое случилось и я соединил провода которые реле соединяет и всё сразу завелось.
Аккумулятор просел до 11.7 В, при этом запуск возможен не более 2 раз по 2 сек. Машина заводится, но сразу ключ выскакивает и мотор глушится. Может на этом проводе сильная просадка...
Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Более точно задам вопрос: В момент кручения стартера, до какого значения падает напряжение непосредственно на проводах питания радиореле? Возможно, оно значительно отличается от напряжения на аккумуляторе и тогда надо искать другие точки подключения питания. А 590 был подключен видимо в те же точки, поэтому и ведет себя так же.
На реле напряжение просадки я не мерял. 600 я поставил точь в точь так же как и был подключен 590. Тоесть я так понимаю скорее всего нужно питание взять с другого провода...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,396
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, конечно, и то и другое на постоянке, зажигание соответственно на синем от базы, питание не проподает ,
мне прояснилось от Maze, что такое явление происходит из за нестабильной связи, по причине экранирования тонировкой и, наверное,(моё мнение) в комлексе с возможными радиопомехами от близких по частоте трансляторов, встречающихся по пути. Типа иногда, при втрече с последними, связь базы с реле опускается ниже критического, и реле, не дождавшись или не увидев свего пучка радиоимпульсов от базы, размыкается

хотелось бы услышать ваше мнение на стёт такой "теории "
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
хотелось бы услышать ваше мнение на стёт такой "теории "
вполне вероятно...
можно попробовать опустить базу на панель приборов со стороны водителя - чтобы уменьшить расстояние до реле...(релюха же под капотом со стороны водителя?)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,396
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, да, там,. расстояние - гдето 1- 1,3м до базы, если переместить в нижний угол то уменьшится см на 60.
заявлено, что реле можно перекрыть железом до 70%, а там и 40 точно нет, реле с краю от проводов, край ближе к базе.
ладно, будем экспериментировать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для AndreyKa
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Sibir
Сообщения: 24
Репутация: 10 AndreyKa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyKa Посмотреть сообщение
снял к чертям is-600
поставил конкурента, полет нормальный, лесом идет Пандект. все перепробовал,
может неделю работать, потом какой нить глюк, потом опять неделю порядок, потом опять глюк.
всем удачи
Как там у конкурента, если после авторизации метки включить генератор помех в эфире, ехать можно или радиореле заблокируется? Вы попробуйте.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид