IS-600
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Вы может не заметили, но я писал выше, что у DXL 5000 присутствует точно такая же проблема.
Расскажите нам об этом подробней пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Расскажите нам об этом подробней пожалуйста.
Даже не знаю, какие подробности нужны?
Так как изначально у меня при выборе режима AHJ, отличного от заводского, вырубалась связь между брелоками и РФ модулем, я некоторое время, до замены РФ модуля, ездил с постоянным опросом метки.
Зависимости от места я не заметил. Просто начинались бипы, кроме пяти подряд, как мне кажется, были и серии по три. Также был писк при нажатии на тормоз. Блокировки не было ни разу, хотя продолжительность звукового сопровождения пару раз превышала несколько минут.
Расположение модуля слева от зеркала, реле - на расстоянии примерно 1 метр.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Даже не знаю, какие подробности нужны?
Так как изначально у меня при выборе режима AHJ, отличного от заводского, вырубалась связь между брелоками и РФ модулем, я некоторое время, до замены РФ модуля, ездил с постоянным опросом метки.
Зависимости от места я не заметил. Просто начинались бипы, кроме пяти подряд, как мне кажется, были и серии по три. Также был писк при нажатии на тормоз. Блокировки не было ни разу, хотя продолжительность звукового сопровождения пару раз превышала несколько минут.
Расположение модуля слева от зеркала, реле - на расстоянии примерно 1 метр.
Что стало после замены РФ модуля?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Что стало после замены РФ модуля?
После замены РФ модуля первое, что я сделал, это перевел AHJ в режим "по двери". Больше писк мне не досаждает. Вот только опять надо менять этот модуль из-за ошибки, и, я так понимаю, метки из-за их медлительности.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
во-первых опрос по двери метки, а не реле, а 5-кратные бипы - это реле...
во-вторы что за ошибка?
Во-первых, Вы знаете какие алгоритмы реализованы для AHJ и AHJ+? И пищит модуль, а не реле. И делать выводы мне совершенно не хочется, также как Вам мерить радиофон. Написал то, что наблюдал.
Во-вторых, ошибка перехода в режим "Валет" при отсутствии метки. Но это уже совсем далеко от обсуждаемой темы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Для чистоты эксперимента, попробуйте переключите на постоянный опрос метки и понаблюдайте, будут ли 5-ти кратные бипы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Vladik, вы абсолютно не хотите читать или вникать, ещё раз: 5 кратные бипы - это потеря связи с реле (пищит конечно рф-ка, а не реле...), никак на это не влияет AHJ, он влияет только на опрос метки - постоянно или по двери водителя!
Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Этот же упрек я могу вернуть и Вам. Я не знаю, как реализованы алгоритмы в зависимости от режима AHJ. Для меня логично, например, что при постоянном опросе метки, тоже самое надо делать и для реле, а если AHJ выключен, то и опрашивать ничего не надо, один раз сказал реле: "работай", и до следующего выключения-включения зажигания можно не надрываться. Тоже касается и режима "по двери", только подтверждение работы, соответственно, осуществлять по двери. Таким образом, если связь не устанавливается, то ее и потерять нельзя. А потому и никаких бипов не будет.
vik, к сожалению в ближайшие 1.5 месяца это будет сделать затруднительно. Но если удастся, то я проверю.
Связь с реле контролируется постоянно и вот почему: если злоумышленники включат глушилку радиоэфира, реле потеряется и заблокирует движение. Иначе они смогли бы уехать, включив глушилку.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид