Pandora dxl 3000 проблема со стартером
Имеем авто УАЗ Хантер Дизель. Сигнализация Pandora DXL 3000. Схема подключения стандартная из руководства, зажигание 1 с разрывом, зажигание 2 сделано через релейный модуль, реле защиты стартера нет.
Проблема при активации режима турботаймера в интеллектуальном режиме и активации временных пунктов связанных с турботаймером примерно через 2 минуты работы на холостом ходу происходит активация стратера 0_0. Холостые пока не записывал, просто включил машину думал прогреть чтоб потом обороты записать, а тут такое :confused: Что это может быть? С чем связано? И что самое главное делать? Заранее спасибо за ответы. Сейчас турботаймер выключил - всё опять работает нормально. :confused: Есть идея перепрограммировать логику работы каналов релейного модуля и поставить реле защиты стартера, но всё же хотелось бы разобраться, что это происходит? Каким образом турботаймер связан со стартером? 0_0 :confused: Добавлено через 22 часа 4 минуты up |
У меня такая же ситуация только на шерхане 5 при дистационном запуске. Что делать?:confused: :confused:
|
по поводу 3000 даж нет мыслей что там моно было бы так сдеалть.... т.к. система уже много лет обкатана и подобного не встерчалось.
По шерхану 5 - а что при АЗ стартер не должен включаться? |
Я вот тоже не пойму на стартер 1 провод, что в машине, что от сигналки. А при чём тут турботаймер вообще за гранью.
Это не первая моя пандора с турботаймером. На японке всё чётко работает. |
А при дистанционном запуске может такая хрень быть?
|
проверте тестером что сигнал именно пандора дает.... что бы точно быть уверенным что в ней проблема. и тогда либо перепрошить либо заменить (хотя все эт фанатстика).
Появилась идея.... у вас не активирован ли режим останова двигателя по кнопке старт??? пункт меню смотрите... как раз для останова ДВС подается сигнал на канал стартера. Добавлено через 40 секунд Цитата:
По подробнее опишите что происходит. |
Пункт меню II-2.10 про остановку стартером проверял - запрещено. Буду делать ревизию подключений под рулевой к ЗЗ, сигнал от пандоры проверю. Это не быстро, машина постоянно на ходу.
Происходит ровно то, что отписано вначале темы. При включении пунктов турботаймера через 2 минуты идёт включение стартера, машина выключается со 2-го поворота ключа. Предыстория. 1. Сигу ставил по схеме электропроводки от машины - есть в наличии, все провода чётко бились по цветам и назначению. 2. Стартер без реле защиты, 2 цепи зажигания. На 1-й родное реле было, ко второй приделал реле через релейный модуль как по инструкции. Надо ревизию соединений делать и смотреть сигнал на провод стартера, как ни печально. >:o Или назначение цепей неправильно определено и реле не ту цепь перемыкает или действительно программный глюк, что маловероятно, но возможно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
если не видит что завелась то сначала выключает зажигание и потом делает повторную попытку....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)