DXL3000 проблема автозапуска и вопрос!
Доброго времени суток, уважаемые!
У жены авто Chevrolet Spark 0,8l механика, стоит DXL3000. Один раз когда ездили на природу выгорел один из предохранителей сигналки (выяснили после 4 часов ковыряния). Как проявлялось: выключаешь зажигание, а бензонасос не работает! Нашли сгоревший предохранитель (висел на проводе, были смотаны между собой 3 штуки изолентой). Так как предохранителей не было с собой нашли и отключили блокировку (соединили между собой разорванный провод от замка зажигания, в разрыв были подключены желтый и коричневый провода). Ура, завелись, приехали домой. Поменял предохранитель, соединил обратно провода как было! Желтый к замку зажигания, коричневый ко второму концу. А теперь проблема: "Перестал работать запуск движка с брелка"!!!!!! Как проявляется. Ставлю на охрану, нажимаю и удерживаю "кнопку 1" 3 сек. Включается зажигание, слышно как заработал бензонасос. Делается попытка запуска, стартер крутит, но движок не заводится! Попытка №2 и 3, тоже не заводится! В чем может быть дело???? Может пока провода были отцеплены сигналка что-то запомнила и теперь надо менять настройки??? А теперь вопрос на засыпку! У Спарка есть такая фича, вынимаешь ключ зажигания и выключается все, в том числе и габариты (даже если их забыл выключить) - это было очень удобно! После установки Пандоры - эта фича перестала работать. У меня подозрение все на тот же разорванный проводок (к которому подцеплены желтый и коричневый провода). В инструкции по установке можно подключать блокировку двигателя параллельно и в разрыв (сейчас в разрыв). Чем эти способы подключения отличаются? Как вернуть назад удобную фичу? |
посоветую зайти через прогроматор и посмотреть основные настройки.
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)