| 
 
	Цитата: 
	
		| 
 
					Сообщение от vinogradoff_e
					(Сообщение 70874)
				 Вывод напрашивается сам - продал и гуляй что будет дальше не важно. А про поддержание и удержание клиентов речи не идёт. О том что этот клиент порекомендует их продукт друзьям-знакомым и приведёт ещё больше клиентов? Нет. Наверное такая политика компании. "Живи только сегодня, не думай о завтра!" 
 |  не стоит судить по конкретным людям о деятельности всей компании...в ней есть много тех, кто всегда готов помочь) тем более сейчас идет бурное развитие и совершенствование процессов в ней.
Добавлено через 5 минут 
	Цитата: 
	
		| 
 
					Сообщение от vinogradoff_e
					(Сообщение 70874)
				 оффициалы в целях экономии и заработка на этом, просят япов не активировать штатный иммобилайзер и урезают прошивку" так вот: у людей кому меняли прошивку и активировали штатный иммо на все 100% сигнализация становилась ни чем не хуже диалоговых. 
 |  здесь стоит разделить понятия *иммобилайзер* и *сигнализация*. В штатном варианте обратной связи нет, да и запуск далеко не везде...плюс нельзя не учитывать. что *штатное* - значит одинаковое у всех и отечественные умельцы быстро подберут ключики к этому оборудованию. Другое дело нештатное, да еще и установленное нестандартно... - вот здесь шанс угона стремится к нулю, ибо рядом полно таких же машин, не требующих больших заморочек по нейтрализации противоугонок) 
И опять-таки все упирается в качество установки, поэтому одно из направлений деятельности современных производителей противоугонного оборудования - упрощение установки без потери угоностойкости... |