DXL 2500 не блокирует двигатель!
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 2500 не блокирует двигатель!

Доброго времени суток!

Установлено: DXL 2500 v.2.450 + Pandect IS-577 v.02 + реле капота HM-05 + замок капота 2 шт.
Машина: Митсубиси Лансер 10.

Проблема:

I-е во время движения очень часто издаёт звуковые сигналы о потере метки (помогает если метку поднести вплотную к торпеде).

II-е 4 мес. назад заметил, что если метку не брать с собой, то можно завести машину и поехать без блокировки двигателя. Так же можно во время движения вынуть из метки батарейку и после серии предупредительных сигналов продолжать движение.
Ранее двигатель глох в любом из описанных случаев и появляласт надпись на приборной панеле "CHEK", которая сбрасывалась после 3-х кратного запуска двигателя.
Сигнализация устанавливалась 2,5 года назад у офф.дилера АТ (Ohranki.ru они же Винт-Сервис). К ним обращятся не хочется, уж очень много негатива осталось после их криворукой установки.

Возможно что то перепраграммировать или проверить своими руками? Или ехать в Румянцево на диагностику?
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

есть подозрение что кто-то отключил блокировку Пандекта...в сервис сдавали машину перед этим?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ТО делаю только у официалов. Было 2 раза всего, после них всё ок, т.к. я их заранее предупреждал о метке. Да и в регионах не принято как в Москве народ на бабки разводить, т.к. все либо сами ТО делают, либо в гАРАже у знакомых. Так что этот вариант отпадает сразу.
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провёл сегодня с 9:00 до 15:30 в Румянцево , в АТ со своей проблемой. Попутно попросил подключить и активировать автозапуск. Поменяли иммо 577. Сказали что в нем накрылся акселерометр и из-за этого не глушила мотор. За всё отвалил 7 тыс!!! Гарантия 3 года на обарудование, а на установку 1 год. Так что будьте готовы вкладывать оставшиеся 2 года в работу данного чуда, если будут глюки (а они будут). Сказали что сделали и теперь будет глушить двигатель. Приехал домой, оставил метку на расстояние 100 метров и решил проверить, завести и отъехать. И что вы думаете ?, машина едет и не глохнет!! 2 раза заглохла если остановится и потом порезче нажать на газ, а если нажимать постепенно, то можно ехать и не парится. Слов нет, одни эмоции. Отвалил за этот геморой сначала 40 тыс (установка+оборудование) и сечас ещё 7 тыс (исправление косяков по гарантии). Склоняюсь к тому что следующая сигнализация будет Блек Баг, пусть дороже, но без таких подстав - стоит машина, сигнализация на 50 тыс, заводи и езжай куда душе угодно. Завтра опять еду в Румянцево, пусть ищут. Платить больше не намерен.
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Блек баг дешевле и ничем не лучше....
Реле попросите жестко на кузов прицепить будет нормально по движению срабатывать...

Добавлено через 39 секунд

если нет, то меняйте с доплатой на 600, там и полуметра проехать нельзя при любой ориентации и фиксации реле..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

думаю достаточно для начала отрегулировать чувствительность акселлерометра...через программирование.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vinogradoff_e Посмотреть сообщение
Попутно попросил подключить и активировать автозапуск. Поменяли иммо 577. Сказали что в нем накрылся акселерометр и из-за этого не глушила мотор. За всё отвалил 7 тыс!!
я думаю большую часть из 7 тыс Вы отвалили за подключение автозапуска..)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да цены в румянцево крутые, 3000 на 3700 махнуть при почти полном подключении по шине и подключенном ДЗ - 12 тысяч... так что наверно на автозапуск ушло много...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

есть такое, за обходчик, работу и допы 5250 руб. А вообще тема через программирование активировать родной иммобилайзер, который с завода отключен, у него много функций уже есть, которые в Пандоре присутствуют. Народ с форума Митсу давно этим пользуется, а я как то упустил момент и по деньгам вдвое дешевле. Я думаю япы не зря крапели над функциями защиты своих машин, только наши диллеры в целях экономии режут много функций для РФ.
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vinogradoff_e, штатные системы защиты на японцах оставляют желать лучшего, посмотрите количество краж Лансеров....
да и вообще, много япов в верхних строках рейтингов угона не просто так....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 10
Репутация: 10 vinogradoff_e репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup всё верно про угоны японцев , но я писал что: "оффициалы в целях экономии и заработка на этом, просят япов не активировать штатный иммобилайзер и урезают прошивку" так вот: у людей кому меняли прошивку и активировали штатный иммо на все 100% сигнализация становилась ни чем не хуже диалоговых. Единственным оставалось поставить дополнительно замки капота и то по желанию.
Короче был сегодня в ТЦ Румянцево. Мастер подключил сигналку по своему и вроде как всё заработало. На вопрос: "А что оффициальные Ваши представители покупают лицензию и сами устанавливают как им вздумается?" Ответ был положительный. Получается они оффициально только продают продукцию, а вот с особенностями установки они даже и не знакомы. Вот отсюда и появляются глюки, сбои и ошибки, + к этому % брака самой продукции. Жесть.
Ещё порадовало, то что попросил сделать нормально, т.к. деньги уплочены, а результат "0" и нет желания при покупке следующей сигналки сново лопатить форумы, а обратится сново к ним. На что в ответ услышал, устанавливайте где хотите и какую хотите сигнализацию.
Вывод напрашивается сам - продал и гуляй что будет дальше не важно. А про поддержание и удержание клиентов речи не идёт. О том что этот клиент порекомендует их продукт друзьям-знакомым и приведёт ещё больше клиентов? Нет. Наверное такая политика компании. "Живи только сегодня, не думай о завтра!"
__________________
Пользуюсь Dxl 2500.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра