3210 + IS 600 Свободные руки
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 vitref репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3210 + IS 600 Свободные руки

Хочу поставить себе связку на golf 6. Исключительно для режима свободные руки. Иммобилайзер не нужен. После прочтения форума появились вопросы:
1. Зашита Is 600 от relay attack / ретранслятора - насколько серьезная?
2. Какая последняя версия is 600 - что бы не попасть на раннюю с глюками ?
3. Можно ли настроить систему так что бы снятие с охраны осуществлялось с штатного брелка только в присутствии метки ?
4. Если выбросить реле блокировки из установки - базывый блок будет возмущаться ? Или можно не прошивать в него ни одного реле.

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.Не получится ретранслировать
2.начиная с версии 25 проблем нет, да и в первой - 22 были небольшие недочеты
3.можно, режим слейв и настроить снятие пандоры только при нахождении метки пандектом
4.будет возмущаться, одно реле с завода уже записано... если вам вообще блкировка не нужна, то вы зря, сделайте лайтовую в стиле стартер, бензонасос, но это только в случае если вам на противоугонную составляющую плевать....

а вообще присмотритесь к собр 130 слейв...там все в одном, и судя по всему вам это будет оптимельнее
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 vitref репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze: Спасибо. противоугонная составляющая тоже важна. Но имхо есть серьезный штатный имо последнего поколения - надежда на него. Любая дополнительная блокировка увеличивает вероятность захлохнуть и приехать на евакуаторе. У VW были случаи глюков даже штатного иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Штатный иммо - это вообще не защита, если за вашим авто пришли, значит они на 100% имеют вараинты обойти его и на некторых авто даже несколько...
Если и надеяться на штатный иммо, то его нужно тоже усовершенствовать... например: отказать от дист.запуска, сменить диагностический разъем, сделать блокировку эбу и кожух либо сделать перепиновку и так далее...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

vitref, а еще ключи из кармана вытащить могут.....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от vitref Посмотреть сообщение
3. Можно ли настроить систему так что бы снятие с охраны осуществлялось с штатного брелка только в присутствии метки ?
насколько я знаю, можно сделать либо hands free, либо открытие при наличие метки. Совместно эти режимы не работают...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. Можно ли настроить систему так что бы снятие с охраны осуществлялось с штатного брелка только в присутствии метки ?
Да, можно.
I-14.15 Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS-471/477 в зоне радиообмена

Добавлено через 34 секунды

Вот только если по каким-то соображениям метка не обнаружится, снимать с охраны придется пин кодом с карточки.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра