Проблема с брелоком
Есть сигнализация PD1000, установлена в ноябре 2006-го на фокус-2. Сейчас имеется такая проблема - основной брелок самопроизвольно отключается, включить можно только после извлечения-вставления батарейки, часто после включения начинает непрерывно работать вибро, на кнопки брелок не реагирует. Замена батареи проблему не решила. Вопрос - куда обратиться для решения проблемы, учитывая что я в Питере?
|
вообще хорошобы брелок заменить, но проблема с вибро решается достаточно просто - виноваты в постоянной вибрации изоляционные плёночки которые наклеяны на платы брелока в том месте где устанавливается батарейка и одна из них отстала и теперь батарейка замыкает контактную площадку на плате, соответственно брелок не включается, вибро работает. Извлеките батарейку, разберите пластиковый корпус брелка и посмотрите между платами (куда устанавливается батарейка), попробуйте приклеить пленочку обратно - достаточно простая операция.
А то что брелок самопроизвольно выключается - лучше бы заменить Вам его. - это уже дома не победите. |
Конечно лучше бы заменить, а то не очень прикольно прыгать вокруг закрытой машины, и открутить винтик чтоб батарейку вытащить нечем... Тем более что гарантия еще не кончилась. Вопрос - где сервис центр в Питере, что бы поменяли и новый прописали? На сайте Алармтрэйда такой инфы не нашел. Покупал и устанавливал в Автоблоке - рекомендованном сервисе.
|
Цитата:
ул., Благодатная, д. 12 (812) 369-33-90; 369-66-23 |
Здравствуйте, сообщите хотя-бы в общих чертах о сигнализациях Pandect. С уважением Algus.
Можно напрямую: majestic-car@mail.ru |
О сигнализации или об иммобилайзере?
|
Цитата:
Об иммобилайзерах Pandect см. http://www.alarmtrade.ru/products/pandect_imm |
Скажите пожалуста, если я покупаю сигнализацию у вас по почте и устанавливаю её соответственно сам, действует ли на неё гарантия?
Просто в описании RX-200 написано что установка только в мастерской и т.д. и т.п. |
наша компания, в отличие от большинства других, свои продукты поддерживает безусловным образом. т.е. кроме случаев вопиющего безобразия связанного с физическим уничтожением или грубым надругательством над изделием, мы осуществляем безусловную замену. эти вопросы должны быть адресованы к нашему подразделению, которое занимается продажей охранных сиcтем для автомобилей АлармТрейд. www.alarmtrade.ru
|
alarm_engineer, при снятии модуля ОС, повредил наклейку, на которой написано "Поврежение лишает гарантии" ну или около того. Короче наклейка заклеивает винт. Гарантии лишен однозначно, да?
Вообщем-то сига работает нормально. Нарекание высказывал в своей теме по датчику поката. То есть пока на гарантию не претендую, только вот вопрос волнует. |
предостерегающие надписи и реальные обязательства, вещи разные.
мы от своих изделий не откажемся, гарантия для конечных потребителей, - безусловная! редко, но бывают споры с оптовыми компаниями и автосалонами, когда нам под обмен сдают изувеченные изделия или пытаются подпихнуть вообще не нашу продукцию... :-) |
Цитата:
|
Valery R.,
alarm_engineer, возвращаясь к вопросу о возможности использования другой частоты в сигнализациях для связи с брелком. Есть постановление правительства от 12 октября 2004 г. ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) Цитата:"10. Устройства охранной радиосигнализации на радиочастотах 26,945 МГц (автомашин) и 26,960 МГц (помещений) с допустимой мощностью излучения передатчика до 2 Вт включительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) (см. текст в предыдущей редакции) Устройства охранной радиосигнализации автомашин в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92 +/- 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 5 мВт включительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) (см. текст в предыдущей редакции) Устройства дистанционного управления, охранной сигнализации и оповещения в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92 +/- 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт включительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) (см. текст в предыдущей редакции) Устройства дистанционного управления, охранной сигнализации и оповещения в полосе радиочастот 868 - 868,2 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт включительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) (см. текст в предыдущей редакции) Аппаратура охранной сигнализации удаленных объектов в полосе радиочастот 149,95 - 150,0625 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 25 мВт включительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 476) (см. текст в предыдущей редакции)" Обманули Вы меня Валерий! С 25 июля 2007 г. вполне можно делать сигнализации на частоте 868 МГц. Дальность будет в 5 раз выше чем 434МГц. Шума в эфире и устройств на этой частоте вообще практически нет. |
Smart,
Спасибо за информацию! |
Цитата:
|
Я ориентируюсь на охранные сигнализации для стационарных объектов. Так вот при частоте 433 Мгц дальность была 100 м. А при 868 Мгц - 500 метров.
ArtemKAD, дальность действительно увеличится. На этой частоте шума в эфире значительно меньше, в условиях города. Valery R., т. е. сущесвует вероятность, что Вы выпустите сигнализацию с частотой 868 МГц? Какие мысли у Вашей компании по поводу этого? |
Цитата:
По вопросу приобретения Пандоры в Краснодарском крае можно обратиться в компанию "Сфера" тел. 8-918-1000-525 Если не получиться,тогда в Аларм Трейд 1) (495)981-34-78 2) Интернет магазин www.alarmtrade.ru |
Цитата:
http://www.alarminfo.ru/modules/sect...rticle&artid=1 дальность систем даже на одной частоте могут сильно различаться. А уж для стационара, где можно поставить разные высокоэффективные антенны, и подавно. Цитата:
|
В городе именно в 5 раз, т. к. полезный сигнал утопает в общем шумовом фоне принимаемом брелком. В условиях города, чувствительность приёмника в брелке не влияет на дальность, как и тип антенны. А с выходной мощностью 800 мВт можно пол Москвы накрыть. Правда строения будут мешать.
Хотел бы услышать мнение разработчиков о частоте 868 МГц. |
Цитата:
а так, только хорошее, - антенки можно в брелочек маленькие положить, - выиграть на габаритах. трансиверов на этот диапазон - полно. Более того, мы используем транссивер, который перевести в диапазон 868, - пара значений индуктивностей и емкостей в обвязке заменить... работаь с этим диапазоном пробовали, но при типе модуляции, который мы используем в 2000-й Пандоре, разницы в дальности практически нет. и более высокая частота, как положено, требует от элементов обвязки более высоких качественных показателей, поскольку паразитные емкости в индуктивностях и т.п. влекут за собой более критичное ухудшение добротности. естественно потери в тракте при использовании этой частоты и среднего уровня элементов в обвязке влекут польший ток потребления и в приеме и в передаче сравнивая частоты 434 и 868. т.к. самой сложной частью при конструировании сигналки является брелок, а для брелока вопрос экономичности по отношению к своей батарейке, - может быть самый главный... то, мы пока воздержимся от этого вожделенного диапазона. хотя, еще раз подчеркну, перейти на него в Pandora DeLuxe 2000, не стоит ничего!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Нельзя ли назначить любой другой канал, что бы срабатывал автозапуск от GSM модуля. Чтобы не использовать вход от кнопки Valet, что бы импульс срабатывания автозапуска был коротким а не на удержание. Не особо охото городить городушки с поляризованным реле.
|
В 1500i только постоянно ((( Изделие уже состоялось и координальных изменений уже не будет.
В 2000 можно будет выбирать либо импульсно, либо постоянно. Но только по линии кнопки Valet. |
Привет разработчикам!
Помните как я писал пару лет назад о возможности перехода на частоту 868 МГц? Так вот многие ваши конкуренты уже выпускают сигнализации с такой частотой. Рекламировать не буду, сами знаете. Не с проста, наверное, они перешли на эту частоту? Сам продолжаю пользоваться вашей продукцией. |
Цитата:
Мы отказались от разработок в эту сторону по многим причинам. Одна из них - нам удалось разработать прекрасный многоканальный радиотракт, добиться рекордной дальности, при большом обмене информацией по радиоканалу, в том числе в условиях интенсивных помех. Есть и еще потенциал развития этого решения радиотракта. А дальше - видится GSM-канал, работаем над ним. |
Спасибо за ответ. Но по поводу частоты 868 МГц очень жаль. При тех же схематических решениях можно было бы увеличить дальность раза в 2 по сравнению с 433,92. Но дело конечно ваше.
Ещё вопрос. Во время последней инсталляции возникла проблема. Была задача: не влезать в проводку автомобиля вообще. Взять только провода от аккумулятора. Автоматически ставить и снимать с охраны с помощью метки иммобилайзера пейджер Альтоники RF-102. Также предполагалась установка нескольких датчиков. Основная задача системы - оповещение о попытках вандализма и потери связи с автомобилем, а также управление с помощью штатной системы "свободные руки". Алгоритм работы требовался следующий. Подхожу я к двери автомобиля, штатный брелок лежит в кармане, так же как и метка Пандекта и пейджер Альтоники. Автомобиль снимается с охраны, при этом Пейждер 2 раза пискнет. Других признаков снятия с охраны не требовалось. Тяну за ручку двери. Дверь открывается, т. к. штатный брелок попал в зону действия антенны около двери. Сажусь в автомобиль, нажимаю кнопку СТАРТ и уезжаю. После поездки глушу двигатель, закрываю дверь, нажимаю на кнопку на двери и ухожу. Автомобиль сам ставится на охрану. Таким образом я веду себя так, как будто на автомобиле не стоит дополнительо какой-то охранной системы, т. е. пользуюсь штатными средствами автомобиля. А брелок дополнительно мне говорит о состоянии автомобиля. Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ". Чтобы это всё заработало, пришлось ставить 1870 Пандору и выкидывать из неё брелок и радиомодуль. При этом Пандора использовалась только для того чтобы в связке с Пандектом с помощью её выхода поставить на охрану пейджер и получить датчик удара и наклона. Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет? Это бы способствовало увеличению продаж, так как иммобилайзер можно было бы использовать как удобное средство для постановки на охрану (без нажатия кнопок) некой сторонней охранной системы, например GSM или радиопейджера, а также управлять другими устройствами, например закрывать центральный замок и т. д. Дополнительно потребуется сделать вход, который будет блокировать замыкание открытого коллектора, если на этом входе не будет потенциала от сработавшего датчика, т. е. реализовать защиту от снятия если ходишь недалеко от автомобиля. Мне, например, надоело жать кнопки на брелке, искать этот брелок в кармане, да и вообще он мне надоел. Села батарейка (садится каждые 3 месяца) и не поставить не снять машину с охраны нельзя. Только Valet ом, да это не удобно. Да и вообще если за рулём девушка, то проблема. А так штатная охранная система и никаких дополнительных брелков. P. S. мой новый автомобиль по статистике не интересен угонщикам, но всё таки приятно спать спокойно и знать что с автомобилем всё в порядке. |
Авто Рено-Колеос (Лагуна).
|
"Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?"
Потому, что не захотели так сделать, хотя это и предлагалось в форуме (в т. ч. мной) неоднократно. А жаль... А вот парни из Новосиба сделали такой выход в Собр-МиниСтигма и он вполне удовлетворительно работает за свои деньги - можно было Собра применить на вашем авто без колхоза. (Не реклама - просто для примера). "Пейджер Альтоники нравится своей простотой, прочностью и надёжностью, а также алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" Как многолетний пользователь и установщик Альтоники (в т.ч. и RP-102), соглашусь только с "нравится...алгоритмом подачи сигнала "НЕТ СВЯЗИ" и, добавлю, дальностью, в сложных ландшафтах. Короче, проще было Пандору1870 в комлекте+Пандект или Собр-Министигма+Собр GSM100 применить. Всё ИМХО, но подписываюсь (еще раз, для привлечения внимания АТ) под ЭТИМ: "Почему бы не сделать на 577 иммобилайзере и выше некий выход с открытым коллектором, состояние которого будет определять есть ли метка в поле действия или нет?" Успехов, и Вам и АТ. ЗЫ: И полную группу контактов реле Пандекта по дефолту! Или хотя бы пусть не откусывают НР ногу заподлицо! ;) |
Цитата:
|
Не, на контакт платы НЗ нога припаяна реально, а НР нога далеко относительно и достаточно. ;)
Просто уже целая группа изделий с откусаной так или иначе ногой есть: IS-xxx, MS-RLххх, BM-xxx, Sobr-xxx, Hook-xxx... Зачем плодить эти xxx? Всё равно мы к этим ногам припаяемся! Дык??? |
мой выбор Pandora DXL 3000
При всех мелких не доработок, которые в свою очередь приносят много проблем и разочарований, иногда. Мой выбор все равно Пандора 3000, удобней и лучше по соотношению цены и качества я не видел и не слышал. Вот только обидно что в Пандоре нет датчика объема, на подобие альтоники - 64, с возможностью управления чуствительности зон с брелока. Вот это большой недостаток, хотя можно и дать возсожность управления сторонними опциями, ну это мое мнение, а там решать производителю конечно.
Есть ли в планах девайсы и возможности, выше описанного? Мой выбор в 2010 году, это пандора, во всех ее девайсах Всех с новым годом и рождеством @}->-- |
Здраствуйте!
Пожелание которое оценит большинство пользователей ваших сигнализаций, если конечно установщики неполеняться. Введите отдельный вход для датчика ключа,с аналогичной логикой концевикам дверей. Этим датчиком оснащены большинство современных автомобилей. Тогда пользователи смогут сполна использовать функцию автопостановки на охрану, т.к. пока ключ в замке сигнализация на охрану не встанет. Очень удобно, в плане если забыл нажать кнопку на брелке всё само встанет на охрану. А то приходиться датчик ключа цеплять к концевикам. Поверьте моему 16 летнему опыту установки охранных средств на автомобили. Клиенты от такой реализации автопостановки на охрану паром писают. А то они эту функцию боятся использовать из-за опасности получить закрытый автомобиль с ключами в замке. Да, и время автопостановки надо чтоб можно было выбирать- 30 или 15 или 10 секунд. Спасибо. |
Спасибо, принято!
|
Спасибо ВСЕМ за советы и разъяснения!!!!!!
ВСЕХ с ПРАЗДНИКАМИ!!!!!!! Добавлено через 7 минут И ещё, маленькая такая ПРОСЬБА, к производителям ПАНДОРЫ--- в комплекте идёт дополнительный предохранитель на 20А и ТОНЕНЬКИЙ!!! проводок в виде кольца для доп. установки реле, СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА его толще. А то сам провод по сечению выполняет роль предохранителя, а не предохранитель на 20А. Это так комплектуется Пандора 1870i |
Цитата:
|
Возможно меня не поняли. Я говорю не о проводах, которые на автозапуск к блоку идут, а о дополнительном в комплекте проводе с предохранителем 20А. Вы считаете 0.5мм2 достаточно для 20А????? На проводе написано---20AWG LINKOL E320450. Вот ссылка на соответствие этих проводов и сечения http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/marker/awg.htm к сожалению может у меня попался такой экземпляр, т.к. на жгут, который идёт к разъёму для автозапуска стоят 16AWG все
|
**Serzh**, 20AWG? Вообще должен быть 18AWG - у меня в руках как раз такой сейчас...
|
Тогда меня просто обделили. Ну не страшно, я уж перепаял всё на будущее. Я думал что у всех так
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)