пандора 3500 глюк №2
заметил еще один очень неприятный глюк, особенно будет зимой так как морозы у нас около -40С коробка МКПП!!! вчера поставил на автопрогрев, утром попытался завести с кнопки, произошел отказ, и на брелке замигала "Р" - т.е. была нажата педать тормоза!!!! откуда мог произойти такой глюк? и это уже не в первый раз ... но не всегда такой глюк происходит.
кто сталкивался ? как избавиться от него? из за чего это происходит? |
Цитата:
1. Нарушена программная нейтраль 2. Глючит концевик ручника 3. На концевике ручника присутствует напряжение, нет чистой массы. п.3 иногда лечится обновлением прошивки. |
Цитата:
|
обязательно запретите опрос ручника на КАНу! И педаль тормоза тоже, если аналогом подключена.
|
Цитата:
для тупорезов :) можно поподробней? а версия прошивки заводская стоит, как проверить? я вообще собираюсь прошить до последней, но тут опять вопрос: слетит ли гарантия при самостоятельной прошивке? какие могут быть проблемы при прошивке? где качнуть прогу для прошивке и саму прошивку? и еще вопрос если запретить опрос ручника то можно и на скорости авто оставить? ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ БОЛЕЕ ДОСТУПНО.... заранее спасибо!!! |
поробую объяснить, хоть я и такой же сенсей в пандорах, как и вы ))
По умолчанию с завода DXL3500 настроена так, чтобы получать данные от авто по цифровой шине cAN bus. Соответственно в настройках а программе DXL Loader включены все пункты про CAN. Если вам подключили ручник и тормоз по аналогу (т.е. проводами от датчиков до сигналки), то надо запустить DXL Loader и запретить сигналке ждать этих сигналов от CAN шины. Иначе она не поймет, сто у вас поднят ручник, она будет ждать что ей об этом скажут по CAN. |
Цитата:
Пандора 3500 может работать как по "аналогу",так и по CAN. Сигнал из КАН-шины может быть приоритетным по отношению к аналоговому. В результате у вас может быть именно такой конфликт статусов. Не смотря на то, что сигнализация получает статус ручника по отдельному проводу, она еще может руководствоваться статусом этого же ручника в КАН-шине (даже если КАН вообще не подключен!), а после включения зажигания некоторая информация в КАН шине может появляться с заметным опозданием. В результате, сигналка считает, что ручник опущен и не выдает сигнал на стартер. Точно такая-же ситуация может быть и с контролем педали тормоза. Поэтому, контроль всех статусов по КАНу, которые сигнализация получает не из КАН-шины, должен быть запрещен в 4-й таблице программирования. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
система будет их видеть по аналогу (по проводам) |
Цитата:
спасибо Duke, ATi, mangup за ответы на днях поеду к парням которые устанавливали сигналку с распечаткой данных ответов. и еще вопрос когда делаешь опрос сисетмы F - check - "кнопка закрыть" сигналка только выдает инфу о температуре и зараде аккумулятора, не опрашивает датчики дверей капота багажника, нужно потом подождать пока придет на брелок регулярный сигнал с сигналки! и вчер еще был глюк, открыл багажник кнопкой, потом закрыл багажник, брелоок показал что багажник все равно открыт, пришлось заводить авто с кнопки пото открыть авто потом закрыть авто и заглушить только после этого брелок показал что багажник закрыт - проблематично все это заверсти...... заглушить.......... |
Цитата:
Цитата:
|
аж бесит такое отношение с**а ....
сегодня приехал к сигнальщикам, типа все занятые такие....типа денег не даю их косяк.... говорят типа програмировали все там отключено и по умолчанию бskj отключено. надоело все .... сегодня раздобыл ноутбук, осталось найти длинный кабель миниUSB и прогу, сам погляжу что и как там прошито а также выложу на форум! и за одним попробую последнюю прошивку прошить, так что советуйте спецы!!! а если кто всободен на выходных и будет онлайн дайте аську или скайп, шить буду около дома так что могут возникнуть вопросы!!! |
Вложений: 2
и еще не могу понять в чем проблема выставляю время прогрева по температуре
http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1317901864 после загарается пиктограмма http://www.alarmforum.ru/attachment....1&d=1317901946 вроде все ОК но после открытия закрытия авто пиктограмма исчезает, т.е. я так понимаю что авто уже не на прогреве по температуре стоит ??? почему??? |
еще вопросы:
перед прошивкой сигналки как сделать бекап? что то не могу найти прогу для прошивки, и прогу входа в систему сигналки через комп? или это одна прога? дрова какие нить нужно устанавливать? |
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И ПОВТОРЯЮ ВОПРОС : МАЛО ЛИ КАИЕ ПРОБЛЕМЫ КАК СДЕЛАТЬ БЕКАП НАТРОЕК И МОЕЙ СТАНДОРТНОЙ ПРОШИВКИ? также интрересует: могут ли возникнуть слдожности при прошивке? на что нужно обратить внимание? не разу не прошивал еще сигналки объясните поподробней что и как делать начиная с того что я подключу бук и запущу прогу Pandora_DXL_Loader_v_2_1_1_3 или Pandora_DXL_Loader_v1.12_(x32) кстати какая лучше? |
По версии вроде понятно, что 2.1 лучше чем 1.12 ))
|
Цитата:
*программа Pandora DXL Loader v.2.1.1.3 (Win 2000, XP, VISTA, 7, x86, x64), *.zip, 5 Mb Бэкап там должен быть (сохранение в файл) |
Цитата:
Для программирования используйте лоадер вер.2*** настройки перед прошивкой сохранить можно, есть такая возможность в лоадере. Но настройки при перепрошивке не слетают, т.ч. смысла бекапится особо и нет. Проблем быть не должно, во всяком случае я не встречал. Процедура не сложная. Подключаем сигналку к компу. Запускаем программу. Переводим сигналку в режим программирования вводом ПИН-кода посредсвом кнопки "Валет". Заводской ПИН- 1111. Если все подключено верно- лоадер опознает сигналку и все, можно программировать. |
ВСЕМ большое спасибо за ответы! могу только благодарить словом так как не могу еще + давить )))
с програмированием вроде все понятно, все скачано, все готово завтра как глаза продеру сразу займусь этим делом!!! все таки давайте вернемся к вопросу с мигающей "Р" все таки я грешу на ручник ... как проверить может и правда какая наводка идет? что придумать то можно. Добавлено через 13 минут бл* бесит на улице +2 орять ошибка ручника все пошел вручную заводить су** |
Цитата:
|
съездил к диллеру пандоры в соседний город 40 км поменяли рф-модуль даже не пришлось снимать они разделили антену на две части шлейф сняли поставили другую антенну(рф-модуль) все ок теперь УРА УРА.
кстати и вопрос решил с ручником отключил по кан шине ручник и тормоз а также поставил диод чтобы сигналка не ловила глюки от приборной доски и все ОК УРА УРА нашел глюк сигналки надо бы исправить в прошивке!!!: короче говоря: ставишь нейтраль, ставишь ручник, жмешь 3сек на "закрыть" выходишь из авто(двигатель работает) закрываешь двигатель глохнет, авто встало на автопрогрев!!! ВНИМАНИЕ: заводишь авто с кнопки, открываешь авто(я сотик забыл) закрываешь дверь, закрываешь авто(двигатель работает!) глушишь авто 3сек кнопкой "открыть" ПО ИДЕЕ АВТО ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ НА АВТОЗАПУСКЕ ПРОБУЮ ЗАВОДИТЬ АВТО КНОПКОЙ - ВСЕ ОБЛОМ: АВТО ПОКАЗЫВАЕТ - 2была нажата педать тормоза" такого быть не должно!!! |
А походу эта фигня из той же оперы про открытие дверей после подготовки к АЗ, закрыванием машины и последующем открытием - сбрасывается програмная нейтраль! Где разрабы, ну задолбали эти глюки в 3500, хоть бери и ставь 3000...
|
а что такая проблема в очередной версии прошивки убрать этот глюк? это глюк программы по которой работает сигналка а не ее железа
|
Это типа фича 3500 модели, разрабы упорно считают что не стоит пользователям доверять такую ответсвенность с открытием дверей после подготовки автозапуска, зато доверяют выставить режим АКПП.... Устал просить чтоб убрали в прошивке...
|
Цитата:
Была такая "фича" в предыдущих версиях Пандоры. действительно удобно. На старой машине с МКПП этим пользовался. Но опасно. Уж поверьте. Были в моей практике случаи, когда клиенты при таком открывании дверей на уже заглохшей машине случайно включали передачу... а потом машину заводили дистанционно, а впереди вплотную другие стояли. Проблемы вобщем получались. Видимо до Аларм Трейд такие случаи тоже докатились, поэтому и убрали возможность выбора сбрасывать или нет программную нейтраль при нарушении периметра. |
Цитата:
еще бы хотелось одну функцию, которая к сожалению в пандоре отсутствует "одноразовое добавление времени прогрева с брелка" т.е. например стоит прогрев на скажем 10минут. этого вполне достаточно чтобы движок прогрелся при большом минусе но не достаточно для прогрева салона, а утром когда заводишь с кнопки очень бы не мешало добавлять время прогрева скажем минут на 30-60 |
Цитата:
|
Цитата:
можно с брелка поменять время прогрева или увеличить максимальное время до 60 минут - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-2/ |
Цитата:
а вот время прогрева до 60 минут ставить - это извращение помоему - т.е. я так понимаю что при запуске скажем по температуре авто маслать будет 1 час - вполне достаточно 10-15 мин |
Цитата:
|
Цитата:
если двигателя то еще можно попробовать а если салона то вообще нет смысла прогревать салон до заданной температуры скажем ночью на автопрогреве, прогрев только для того чтобы немного масло согреть чтобы утром авто "смогло" завестись, у нас морозы до -45 доходят так что если выставлять t глушения то думаю бенза будет уходить очень много проще ставить на прогрев 10мин а утром вручную добавлять с брелка чтобы не обламываться в холодном салоне..... |
Цитата:
только учитывайте возможную разницу между фактической температурой двигателя, и температурой датчика Пандоры, закрепленного где-то на наружном элементе. |
блин тупанет чо нить датчик лучше по старинке по времени, если например поставить на 10 минут прогрев и на 70градусов если за 10 минут не нагреется до заданной температуры то заглохнет или будет маслать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)