Турботаймер на 3500 3700???
Создал эту тему, т.к. подозреваю, что не у меня одного проблемы с интеллектуальным ТТ и решений так и не поступает.
Машина дизель. Обороты по CAN. АЗ нормальный. Обычный ТТ работает как надо, а интеллектуальный работает 3 сек. Вот что написала поддержка для 3700: "Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер - необходимо как минимум двухкратное превышение оборотом ХХ в течение последних 5 мин. поездки. Если двигатель работает только несколько сек. после поездки - это свидетельствует о правильной работе интеллектуального ТТ." В форуме пишут другое. Как не пробывал ездить газовать и т.п. не работает больше 3 сек.!!! |
Я думаю что при аналоговом подключении тахометра, например к одной из обмоток генератора турботаймер поумнеет. Но мне так же хочется попросить производителей исправить эту проблему.
|
Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN. К тому же АЗ это подтверждает, т.к. в настройка отсечка стартера стоит по оборотам.
Просто дело в том, что все уже собранно и тащить провод под капот (а сигнал на данной машине можно взять только из под капота) - это опять разбирать пол машины и растрепывать провода. Поэтому эксперементировать некогда и может кто точно решал подобную проблему отзовитесь или пусть поддержка подтвердит, что интеллект ТТ работает только с проводом... |
присоединяюсь и поднимаю тему
|
Цитата:
|
При работающем движке вентилятор вращается как положено.
|
поднимаю
|
up
|
Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.
У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки. Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем. Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ. Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие??? |
Тема вот как-то подзаглохла, а вопросы остались... Всё те же 3 секунды... Даже по проводу. При работающем движке, если брать обороты по кану, то вентилятор не вращается как положено. Что делать то?
|
Не хотят поддержка решать этот и др вопросы.
Их не интересует походу чего хотят клиенты, а лишь то, что они считают... |
турботаймер на кио спортиж 2011г с кнопкой старт \ стоп
Добрый день. Может кто подскажет.Автомобиль Кио Спортиж 2011г с кнопкой старт\стоп. Сигнализация пандора 3500 прошивка 221.Сигналом для включения служит плюс + при включении паркинга на акпп п 1.5.4 разрешён ,п 4.2.4. запрещён.Если разрешён п 2.8.4. интеллектуальный режим ,то после выхода из машины и постановки на охрану машина работает не более 2 секунд при условии что п 2.8.1.-2.8.3. разрешены и ставится на охрану. Если запрещаем п 2.8.4. и разрешаем п 2.8.3. то после работы двигателя более одной минуты и перевода рычага акпп в паркинг при выходе из машины и постановки на охрану она ставится на охрану и как положено отрабатывает две минуты и глохнет,но так бывает не всегда. Иногда бывает встанет на охрану и заглохнет без работы турботаймера ,а иногда при постановке на охрану ц.з. закрывается, но на охрану не встаёт ,замочек на брелке открытый и соответственно машина не глохнет пока её не заглушишь с кнопки старт\стоп. Пробовал цеплять тахометр и зажигание по аналогу но ситуация повторяется.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
общие рекомендации - если подключаете тахометр по аналогу, то по CAN его надо запретить и не забыть записать обороты холостого хода. после этих операций заводите снятый с охраны автомобиль и нажимаете повторно кнопку снятия с охраны - на брелке должен крутиться *вентилятор* - значит система видит тахометр. Зажигание также лучше подключить по аналогу, а в CAN запретить. при включенном зажигании и нажатии на кнопку снятия с охраны (как написано выше) на брелке должен замигать *ключик* |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все что подключено по аналогу необходимо запретить в КАНе, иначе могут быть конфликты. |
Не правильно выразился.Соответственно если цепляем по аналогу то эти пункты запрещаем в 4 таблице.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)