Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Турботаймер на 3500 3700??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7433)

J@hNnY 09.10.2011 11:12

Турботаймер на 3500 3700???
 
Создал эту тему, т.к. подозреваю, что не у меня одного проблемы с интеллектуальным ТТ и решений так и не поступает.

Машина дизель. Обороты по CAN. АЗ нормальный. Обычный ТТ работает как надо, а интеллектуальный работает 3 сек. Вот что написала поддержка для 3700:

"Для того, чтобы работал интеллектуальный турботаймер - необходимо как минимум двухкратное превышение оборотом ХХ в течение последних 5 мин. поездки. Если двигатель работает только несколько сек. после поездки - это свидетельствует о правильной работе интеллектуального ТТ."

В форуме пишут другое.

Как не пробывал ездить газовать и т.п. не работает больше 3 сек.!!!

Pandoracentre 11.10.2011 23:54

Я думаю что при аналоговом подключении тахометра, например к одной из обмоток генератора турботаймер поумнеет. Но мне так же хочется попросить производителей исправить эту проблему.

J@hNnY 12.10.2011 05:27

Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN. К тому же АЗ это подтверждает, т.к. в настройка отсечка стартера стоит по оборотам.

Просто дело в том, что все уже собранно и тащить провод под капот (а сигнал на данной машине можно взять только из под капота) - это опять разбирать пол машины и растрепывать провода. Поэтому эксперементировать некогда и может кто точно решал подобную проблему отзовитесь или пусть поддержка подтвердит, что интеллект ТТ работает только с проводом...

Pandoracentre 13.10.2011 15:02

присоединяюсь и поднимаю тему

Yugin 13.10.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 71470)
Поддержка уверяет, что обороты полностью читаются по CAN.

Пошагово ,без техподдержек -вентилятор на брелке при запущенном моторе -что-как ? Вращается виртуально ,не вращается ?

J@hNnY 13.10.2011 17:43

При работающем движке вентилятор вращается как положено.

Pandoracentre 13.10.2011 23:02

поднимаю

Pandoracentre 14.10.2011 23:22

up

J@hNnY 16.10.2011 15:36

Здается мне, что проблему поможет решить только модифицированная прошивка с новым алгоритмом работы интеллектуального ТТ.

У меня на дизеле компрессор работает всегда но на пониженных оборотах, а при 2000 об. включается на полную при условии нагрузки.

Т.е. даже 4 сек. работы двигателя после выключения зажигания явно не достаточно тем более вдруг если поездка была менее 5 минут к примеру возникла необходимость выключить двигатель. Тут просто нужно установить какой-то минимум скажем сек. 10-20, и только затем увеличивать пропорционально времени, но никак не 5 минут как минимум, а хотябы 2 мин. минимально отработанное время двигателем.

Вообще изначально я думал, что сигналка отслеживает обороты и если они в течении установленного в настройках времени или фиксированное время скажем в течении 20 сек. превысили МГ к примеру в 1,5 раза и затем обороты вернулись на МГ, начинать отчет охлаждения установленный в настройках, а при выключении двигателя доработать то самое оставшееся время работы ТТ.

Такая логика я думаю устроила бы многих. Как на это смотрят другие???

Chupakabra 07.12.2011 01:34

Тема вот как-то подзаглохла, а вопросы остались... Всё те же 3 секунды... Даже по проводу. При работающем движке, если брать обороты по кану, то вентилятор не вращается как положено. Что делать то?

J@hNnY 07.12.2011 09:09

Не хотят поддержка решать этот и др вопросы.

Их не интересует походу чего хотят клиенты, а лишь то, что они считают...

провод 07.12.2011 12:19

турботаймер на кио спортиж 2011г с кнопкой старт \ стоп
 
Добрый день. Может кто подскажет.Автомобиль Кио Спортиж 2011г с кнопкой старт\стоп. Сигнализация пандора 3500 прошивка 221.Сигналом для включения служит плюс + при включении паркинга на акпп п 1.5.4 разрешён ,п 4.2.4. запрещён.Если разрешён п 2.8.4. интеллектуальный режим ,то после выхода из машины и постановки на охрану машина работает не более 2 секунд при условии что п 2.8.1.-2.8.3. разрешены и ставится на охрану. Если запрещаем п 2.8.4. и разрешаем п 2.8.3. то после работы двигателя более одной минуты и перевода рычага акпп в паркинг при выходе из машины и постановки на охрану она ставится на охрану и как положено отрабатывает две минуты и глохнет,но так бывает не всегда. Иногда бывает встанет на охрану и заглохнет без работы турботаймера ,а иногда при постановке на охрану ц.з. закрывается, но на охрану не встаёт ,замочек на брелке открытый и соответственно машина не глохнет пока её не заглушишь с кнопки старт\стоп. Пробовал цеплять тахометр и зажигание по аналогу но ситуация повторяется.

mangup 07.12.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74183)
Сигнализация пандора 3500 прошивка 221.Сигналом для включения служит плюс + при включении паркинга на акпп п 1.5.4 разрешён ,п 4.2.4. запрещён.Если разрешён п 2.8.4. интеллектуальный режим ,то после выхода из машины и постановки на охрану машина работает не более 2 секунд при условии что п 2.8.1.-2.8.3. разрешены и ставится на охрану.

тахометр система видит?
Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74183)
Иногда бывает встанет на охрану и заглохнет без работы турботаймера

педаль тормоза не нажимаете в этот момент случаем?
Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74183)
а иногда при постановке на охрану ц.з. закрывается, но на охрану не встаёт ,замочек на брелке открытый и соответственно машина не глохнет пока её не заглушишь с кнопки старт\стоп.

система видит что включено зажигание, поэтому и не ставит на охрану, а только закрывает замки.
Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74183)
Пробовал цеплять тахометр и зажигание по аналогу но ситуация повторяется.

как подключено зажигание 1 - параллельно, в разрыв или непосредственно на кнопку старт/стоп?
общие рекомендации - если подключаете тахометр по аналогу, то по CAN его надо запретить и не забыть записать обороты холостого хода. после этих операций заводите снятый с охраны автомобиль и нажимаете повторно кнопку снятия с охраны - на брелке должен крутиться *вентилятор* - значит система видит тахометр.
Зажигание также лучше подключить по аналогу, а в CAN запретить. при включенном зажигании и нажатии на кнопку снятия с охраны (как написано выше) на брелке должен замигать *ключик*

ol_ti 08.12.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74183)
Иногда бывает встанет на охрану и заглохнет без работы турботаймера ,а иногда при постановке на охрану ц.з. закрывается, но на охрану не встаёт ,замочек на брелке открытый и соответственно машина не глохнет пока её не заглушишь с кнопки старт\стоп.

Обратите внимание на следующий момент - если после перевода селектора акпп в паркинг и отпускания педали тормоза, еще раз ее нажать случайно или намеренно, тогда турботаймер отключится и система будет вести семя именно таким образом...

провод 08.12.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74238)
тахометр система видит?

Тахометр видит , значок на брелке крутится и холостые прописаны и по аналогу и по кану тоже.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74238)
педаль тормоза не нажимаете в этот момент случаем?

это нужно будет проверить,так как в день отдачи всё работало,а выяснилось во время эксплуатации клиентом, машина приедет только через 4 дня.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74238)
как подключено зажигание 1 - параллельно, в разрыв или непосредственно на кнопку старт/стоп?
общие рекомендации - если подключаете тахометр по аналогу, то по CAN его надо запретить и не забыть записать обороты холостого хода. после этих операций заводите снятый с охраны автомобиль и нажимаете повторно кнопку снятия с охраны - на брелке должен крутиться *вентилятор* - значит система видит тахометр.
Зажигание также лучше подключить по аналогу, а в CAN запретить. при включенном зажигании и нажатии на кнопку снятия с охраны (как написано выше) на брелке должен замигать *ключик*

Соответственно если пробовали цеплять зажигание по аналогу то п 4.2.8. запрещаем.Зажигание подкл. параллейно,не на кнопке старт \стоп,а на проводе зажигания на "бодике". Так же и с тахометром. Иконка при вкл. заж. моргает,а при заведённом двигателе крутится. Буду надеяться что клиент какое то условие не соблюдает, хотя по телефону говорит всё правильно. Выясню это через 4 дня и отпишусь. Хотя по интеллектуальному турботаймеру все равно не понятки. На днях делали Шкоду Скаут интеллектуальный турботаймер работает отлично, но ставил пандору 3300 и машина с ключом. Будем думать и пробовать. Всем спасибо за участие в теме!

ATi 08.12.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 74310)
Тахометр видит , значок на брелке крутится и холостые прописаны и по аналогу и по кану тоже.

а вот этого не надо!! либо КАН, либо аналог!! Конкретно тахо- лучше аналог.
Все что подключено по аналогу необходимо запретить в КАНе, иначе могут быть конфликты.

провод 08.12.2011 22:42

Не правильно выразился.Соответственно если цепляем по аналогу то эти пункты запрещаем в 4 таблице.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)