Пайка CAN-шины
Подскажите такой вопрос, хочу припаять провода от сигнализации к кан-нине, но обратил внимание что при пайке других проводов между паяльником и проводом возникала еле уловимая искра, не выведет ли из строя эта искра Кан-шину? Провода от аккума отсоединять не хочу т.к. была инфа что на Тоётах сбрасывается компьютер и надо обороты заново прописывать.
|
используйте паяльник с заземлением и керамическим наконечником,в других случаях кан шину вы не испортите,а вот блоки подключенные к шине могут выйти из строя
|
Цитата:
Если авто новое, то скорее всего проблем не будет. У меня авто 10 лет. Сначала мучался с этими оборотами, как только снимал АКБ, обороты слетали. После того, как почистил дросельную заслонку, уже год как проблема исчезла (по видимому до следующего загрязнения). |
Откуда такая инфа? что тойота относится к категории одноразовых гаджетов :) и замена аккумулятора просто не предусмортена :)
Если серьезно, то существуют определенные правила в независимости от марки проводить работы с отключенным бортовым питанием. Что касается параметров адаптации, то они находятся как правило в энергонезависимой памяти, в моторнике уж точно 100%. Слететь могут только определенные настройки функций комфорта, ну там зеркала, сидушки и т.п. По поводу кана, зачем паять, прицепитесь к шине с помощью коннекторов гильотинного типа ![]() А паяльник свой лучше поменяйте, с ним явно не все впорядке |
Вообще все работы с подключениями CAN лучше выполнять при отключенном питании. Т.е. при отсоединенном акк. Это пишут даже во многих сервис мануалах, т.к. велика вероятность сбоев или даже вывода из строя электронных устройств.
На современных машинах часто появляются те или иные ошибки после снятия акк. и поэтому их нада сбрасывать. Увы за удобства нада платить. Сервис мануалы вам в помощь!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)