Asl, а еще проверьте, чтобы был запрещен контроль по напряжению.
|
Цитата:
вот только по напруге она не должна думать , что завелась если вольтаж не поднялся |
Цитата:
Цитата:
Подключение аналоговое, в настройках CAN все запрещено. Контроль разрешен только по маслу, пробовал летом по напруге поставить, но в конце работы стартера, появлялся специфический звук, отдаленно похожий на свист. А можно попробовать поставить два типа контроля, по маслу и напряжению бортсети, как будет работать автозапуск в таком варианте? |
Цитата:
|
Цитата:
Субъективно показалось, что лампа масла погасла уже после остановки стартера. Как считаете, если бы, было отработано только минимальное время, 0.8 cек, то двигатель скорее всего не запустился бы? |
Сегодня решил подключить автозапуск на Citroen C-Crosser и столкнулся с проблемой. В мануале написано подключить провода с релейного модуля к проводам замка зажигания. Вопрос, какие провода подключать, сигнальные, которые идут на rdm-5 (тогда вообще зачем реле) или силовые 20а (тогда по схеме реле работать вообще не будет)?
|
Вопрос вызывает встречный вопрос:"Ты когда нибудь устанавливал охранные системы и знаешь ли принцип работы реле и логику имитации замка зажигания?"
На замке плюсовые сигналы, поэтому однозначно через РМД. |
перед подключением на что либо не отмеченное в опыте, обычно устраиваются смотрины (даже при наличии схем), хотябы просто контролькой можно ведь тыкнуть - определить полярность:-) если не уверен, ещё и ситроен, на нем закосячить можно потяжелой, без понимания ихней логики схематехники
|
Принцип работы реле знаю :-) . В мануале написано подключить три провода реле(красный, жёлтый и коричневый) к трем проводам разъёма замка. На замок приходят тонкие провода. Если верить схеме реле, то подключение силовых проводов указанных цветов не приведёт к желаемому результату, т.к. каждый силовой провод подключен к разным парам силовых контактов реле. Посмотри, если не сложно, мануал установки именно на Outlander XL.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я даже смотреть мануал не буду. Этот Ситроен обычный митсу xl, коричневый на зажигание, желтый на стартер, оранжевый на АСС, но его можно и не подключать. Провода с красными полосками на +12В.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)