Пандора 3700 автозапуск
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Поздравляю с решением проблемы, с запретом контроля по шине я предупреждал ещё до поездки к "установщикам", жаль что не заметили сразу
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Всех установщиков не обучишь. Если они сами не хотят учиться- заставить их мы не можем.
А лучше б заставляли, т.к. они портят и без того испорченную репутацию отечественного производства. Вот представьте себе, качественный монтаж качественного оборудования и х..й кто что против скажет, а так смотрите сколько народа страдает от некачественного монтажа, + некоторые недочёты, уж незнаю программные они или технические (всякое бывает, главно чтоб исправляли грамотно). ХЗ надо это исправлять, тем более что достойных аналогов вашему оборудованию нет (вроде). По поводу всех ни всех, только та контора в которой ставил я у вас на сайте висит.
Коли продают ваше оборудование, так пусть будут так любезны знать что, при аналоговом подключении тахо, надо по кан шине это дело запретить и как правильно прописать обороты (это на собственном опыте), если вы не в теме, то они мне с первого раза вообще ни куда не ципляли и машина определяла что она запущена по напряжению, даже не по генератору а ХЗ как, что в свою очередь вызвало ряд неприятных событий.
И пришлось мне, конечному пользователю изучать тему работы сиги, а оно мне надо, когда я за это плачу деньги и не малые. Перед новым годом некоторые конторы предлагали в виде скидки сигу + монтаж за 19000, у них я её поставил за 24000, разница в 5000 и это только потому что они прописаны у вас на сайте. Сделайте что-нибудь чтоб изменить ситуацию. А что с техподдержкой? Представьте что по сиги заглохла машина и не заводиться, звонок в техподдержку, перезвоним (наверно), на улице -25, ветер. За 30 минут машина успеет остынуть, через 40 минут водитель и все кто с ним замерзнут, а ещё через 20 минут вам уже звонить не надо - некому. Ну или просто банально, на морозе что-то делать после часового охлаждения просто не реально - руки сасули

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Поздравляю с решением проблемы, с запретом контроля по шине я предупреждал ещё до поездки к "установщикам", жаль что не заметили сразу
Пока не начались проблемы я даже не знал, что такое кан, а что такое по аналогу. Спасибо что ответили. УРА теперь я немного в теме. А где можно брать свежие прошивки? Знаю что в закрытом разделе, а как туда попасть?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 007 Посмотреть сообщение
А где можно брать свежие прошивки? Знаю что в закрытом разделе, а как туда попасть?
если работа системы устраивает - можно не заморачиваться с обновлением прошивки..)
Цитата:
Сообщение от Андрей 007 Посмотреть сообщение
Представьте что по сиги заглохла машина и не заводиться, звонок в техподдержку, перезвоним (наверно), на улице -25, ветер. За 30 минут машина успеет остынуть, через 40 минут водитель и все кто с ним замерзнут, а ещё через 20 минут вам уже звонить не надо - некому. Ну или просто банально, на морозе что-то делать после часового охлаждения просто не реально - руки сасули
боюсь что техподдержка в данном случае Вам ничем не поможет - нужно знать что-где-как подключено, какие функции включены/выключены, а это может знать только установщик, который ставил Вам сигналку...
да и самому знать где и что заблокировано совсем не будет лишним, чтобы не оказаться в подобной ситуации)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Андрей 007 Посмотреть сообщение
Коли продают ваше оборудование, так пусть будут так любезны знать что, при аналоговом подключении тахо, надо по кан шине это дело запретить и как правильно прописать обороты (это на собственном опыте), если вы не в теме, то они мне с первого раза вообще ни куда не ципляли и машина определяла что она запущена по напряжению, даже не по генератору а ХЗ как, что в свою очередь вызвало ряд неприятных событий.
здесь полностью согласен, рекомендовал бы приехать к ним, тыкнуть носом и написать жалобу на имя директора с требованием вернуть часть суммы за некачественную установку.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот ещё вопрос. При прописывании оборотов надо прогреть двигатель до нормальных оборотов. На моей машине это около 800 об. так и сделал. Но когда при ДЗ в холодную погоду первые 5-6 минут обороты с 1800-1900 постепенно спадают. Что в это время видит сига и вообще зачем нужно прописывать холостые обороты? ведь при заводе и при работе они разные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Все правильно записывать нужно ХХ обороты прогретого двигателя, 750-800 в основном, пандора контролирует изменения на этом входе, распознает девиацию оборотв (не численное значение) и понимает что двигатель запустился или захглох...

п.с. некоторые утверждают что прописывать обороты нужно только для ТТ, неоднократно убеждался лично и на примере людей с форума, что для правильного запуска необходима запись оборотов!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Идём дальше. При ДЗ с первого раза не хватает времени чтоб ДВС завёлся, у меня стоит 0,6, ну это ладно понятно что холодно, со второго раза заводиться и работает 3-4 минуты и глохнет. ДД занижен до 25, до этого стоял на 30 думал что на ДД ругается, снизил, сига просто глушит машину и всё. С машиной все нормально, я на ней ездию. Когда повторно делаю ДД машина греется нормально. Что может быть и где рыть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Андрей 007, надо определить по какому параметру машина глушится и дальше плясать от печки
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Андрей 007, надо определить по какому параметру машина глушится и дальше плясать от печки
А как определить по какому параметру она глохнет, если она просто глохнет, выключает зажигание и все, на охране. А с третьего раза стартует нормально.

?????????????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 007 Посмотреть сообщение
А как определить по какому параметру она глохнет, если она просто глохнет, выключает зажигание и все, на охране. А с третьего раза стартует нормально.
прошивка системы какая? если до 2.40 то надо обновиться.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 60
Репутация: 10 Андрей 007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
прошивка системы какая? если до 2.40 то надо обновиться.
Прошивка последняя 2.47 версия 302. Кстати на офсайте новая прошивка 3.10. Завтра накачу

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра